Kyosho Scorpion XXL VE
Сергей мне тоже так показалось что это из за перегрева… было много моментов на покатухе когда двигатель как бы захлебывался уканьем таким… термометр отдал (( не мой был. вот и не смог следить за температурой.
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
серва руля штатная вроде тоже к концу подходит в одну сторону уже на половине запинается и снег когда набивается плохо рулит
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
А вот это большая ошибка. Катать тачку всю в снегу - это очень опасно для двигателя. Я так на своей нитрухе (шорт от Лося) чуть не попал на замену поршня. Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто. Вот поэтому движок и уходит в перегрев. Кому будет легко лишние 2-3 кг мокрого снега без охлаждения катать?
Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто.
Саня, согласен с тобой.
На зиму закрываю боковые “жабры” и снимаю лексановые боковины с каркаса безопасности на корме, а то там снега действительно набивается много. Не знаю как на нитро, на электро помогает избавится от массы снега внутри. Перегрева нет.
на снегу откатал вчера полдня. Электрика в норме, хотя она и так “защищенная” больше волновала серва , она затекает первой. но пока слава богу …
Всем приветище)
Ребят значит был у меня скорпион ve, покатал на нем отдуши, позже нашел вариант новогл и неудержался и купил еще одного, белый позже продал, но не глянул на зазор в новой модели и съело спур.
Так вот вопрос собственно вот в чем: нету случаем ни у кого спура (sx058) и фрикционных накладок (sx036), естественно за разумные деньги.
А то модель встала, а так хочется на ней покатать…
P.s. старая белая, новая черная)
привет. Есть, но я далеко. Фрикционы режутся из шкурки 00, спур сложнее. Что в магазинах совсем нет ?
Всем привет
нужна помощь. накрылся пулл стартер ручной вообщем.
перебирал его но уже все…
в спб нигде нету тока с Москвы заказывать.
может есть заменитель аналог какой? что посоветуете?
Всем привет.
Есть кто в теме еще живой? Скорпионы живые ваши?)))
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Думал у кого какой опыт есть, что лить лучше или все по букварю сделать…
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет)
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…
Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.
Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Там много интересных картинок.
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
КПД не тот, так сказать)
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Согласен, хотя странно.
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Я аж сам удивился
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Ну а нас с асфальтом по-разному, но я взял скорпиона уже тогда, когда не было таких температур, максимум +15.
В этом-то и дело наверное))
В этом-то и дело наверное))
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ахаха, молодец!
А я вот глушка тюнинговый приобрел и уже откатал с ним, вроде ничего. Даже успел его перекрасить сегодня порошковой краской, а то в эксплуатации не очень чистый алюминий.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.