Kyosho Scorpion XXL VE

hoha238
Georgy_25:

Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.

Привет Георгий!

Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.

Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.

По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.

PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))

Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.

Выглядит это как то так -

Georgy_25
hoha238:

Привет Георгий!

Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.

Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.

По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.

PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))

Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.

Выглядит это как то так -

Привет)

Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют

Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…

Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.

Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.

hoha238
Georgy_25:

Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют

Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))

У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.

Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…

Там много интересных картинок.

Georgy_25
hoha238:

Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))

У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.

Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…

Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)

КПД не тот, так сказать)

hoha238
Georgy_25:

Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)

Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!

Georgy_25
hoha238:

Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!

Согласен, хотя странно.

Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.

Я аж сам удивился

hoha238
Georgy_25:

Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.

Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.

Georgy_25
hoha238:

Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.

Ну а нас с асфальтом по-разному, но я взял скорпиона уже тогда, когда не было таких температур, максимум +15.
В этом-то и дело наверное))

hoha238
Georgy_25:

В этом-то и дело наверное))

Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃

Georgy_25
hoha238:

Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃

Ахаха, молодец!

А я вот глушка тюнинговый приобрел и уже откатал с ним, вроде ничего. Даже успел его перекрасить сегодня порошковой краской, а то в эксплуатации не очень чистый алюминий.

Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.

hoha238
Georgy_25:

Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.

Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!

Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.

Georgy_25
hoha238:

Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!

Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.

Забыл сказать, что рулевая серва уже умерла, перестала в одну сторону поворачивать, визульно с шестернями все ок, дело в электрике значит, поставил серву hitec

hoha238:

а вот набор крепежа из нержавейки - зачем?

Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.

hoha238
Georgy_25:

Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.

Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))

Georgy_25
hoha238:

Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))

не могу не обращать, хотя если глаза закрыть…)))

hoha238

Вот это тебе поможет 😃

Никакой ржавчины не видно!!!

Georgy_25
hoha238:

Вот это тебе поможет 😃

Никакой ржавчины не видно!!!

Бывало и так тоже) тогда не видно и правда))

А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?

Мне что-то не доводилось)

hoha238
Georgy_25:

А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?

www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!

Georgy_25
hoha238:

www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!

Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))

hoha238
Georgy_25:

Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))

Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.

Как мне кажется, лучше взять лишний комплект хорошей резины. Удовольствия от катания на порядок больше.

Georgy_25

Я вот на распутье, какие аморты взять, есть оригинал алюминий, с ним все понятно, а есть ProLine всего на 1 тыс дороже получается - www.amainhobbies.com/…/p479230 - на них по две пружины на каждом аморте.

Находил кстати фотку со спойлером пролайновским, тоже неплохо смотриться) Вот она - goods.ruten.com.tw/item/show?21522635013572

Alexander_1986
Georgy_25:

Даже Саша куда-то пропал.

Ребят, я никуда не пропал. Я все тут, с вами. Скорпик живет, поломок нет. Как и времени свободного. ((( НО постараюсь не пропадать. ))))

hoha238:

Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.

Полностью согласен. Хотя мой Скорп тоже не без извращений. ))))) Но про это люди в курсе.)))))

Georgy_25:

Я вот на распутье, какие аморты взять, есть оригинал алюминий, с ним все понятно, а есть ProLine всего на 1 тыс дороже получается - www.amainhobbies.com/proline...275-00/p479230 - на них по две пружины на каждом аморте.

Пролайновские не от мира сего. ))) А если серьезно, то это для краулеров 1/10. Поэтому по крепежу уже не подходят. Да и не для баша они были созданы.

Georgy_25:

Находил кстати фотку со спойлером пролайновским, тоже неплохо смотриться)

На вкус и цвет… Тоже думал в свое время, но форма мне не очень понравилась, поэтому взял Bitty Design и Jconcepts