Kyosho Scorpion XXL VE
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет)
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…
Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.
Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Там много интересных картинок.
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
КПД не тот, так сказать)
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Согласен, хотя странно.
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Я аж сам удивился
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Ну а нас с асфальтом по-разному, но я взял скорпиона уже тогда, когда не было таких температур, максимум +15.
В этом-то и дело наверное))
В этом-то и дело наверное))
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ахаха, молодец!
А я вот глушка тюнинговый приобрел и уже откатал с ним, вроде ничего. Даже успел его перекрасить сегодня порошковой краской, а то в эксплуатации не очень чистый алюминий.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.
Забыл сказать, что рулевая серва уже умерла, перестала в одну сторону поворачивать, визульно с шестернями все ок, дело в электрике значит, поставил серву hitec
а вот набор крепежа из нержавейки - зачем?
Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.
Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.
Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))
Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))
не могу не обращать, хотя если глаза закрыть…)))
Вот это тебе поможет 😃
Никакой ржавчины не видно!!!
Бывало и так тоже) тогда не видно и правда))
А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?
Мне что-то не доводилось)
А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?
www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!
www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!
Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))
Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))
Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.
Как мне кажется, лучше взять лишний комплект хорошей резины. Удовольствия от катания на порядок больше.
Я вот на распутье, какие аморты взять, есть оригинал алюминий, с ним все понятно, а есть ProLine всего на 1 тыс дороже получается - www.amainhobbies.com/…/p479230 - на них по две пружины на каждом аморте.
Находил кстати фотку со спойлером пролайновским, тоже неплохо смотриться) Вот она - goods.ruten.com.tw/item/show?21522635013572
Даже Саша куда-то пропал.
Ребят, я никуда не пропал. Я все тут, с вами. Скорпик живет, поломок нет. Как и времени свободного. ((( НО постараюсь не пропадать. ))))
Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.
Полностью согласен. Хотя мой Скорп тоже не без извращений. ))))) Но про это люди в курсе.)))))
Я вот на распутье, какие аморты взять, есть оригинал алюминий, с ним все понятно, а есть ProLine всего на 1 тыс дороже получается - www.amainhobbies.com/proline...275-00/p479230 - на них по две пружины на каждом аморте.
Пролайновские не от мира сего. ))) А если серьезно, то это для краулеров 1/10. Поэтому по крепежу уже не подходят. Да и не для баша они были созданы.
Находил кстати фотку со спойлером пролайновским, тоже неплохо смотриться)
На вкус и цвет… Тоже думал в свое время, но форма мне не очень понравилась, поэтому взял Bitty Design и Jconcepts
Ребята подскажите.
Блок фар со светом которые оригинальные, они без понижающего преобразователя идут?
Я просто по фото вижу, что там просто диоды, фары и провода, может преобразователь внутри стоит, в фаре?
Кто знает, подскажите))
Я просто решил сам спаять и не пойму нужен мне преобразователь этот или нет.