Kyosho Scorpion XXL VE
на снегу откатал вчера полдня. Электрика в норме, хотя она и так “защищенная” больше волновала серва , она затекает первой. но пока слава богу …
Всем приветище)
Ребят значит был у меня скорпион ve, покатал на нем отдуши, позже нашел вариант новогл и неудержался и купил еще одного, белый позже продал, но не глянул на зазор в новой модели и съело спур.
Так вот вопрос собственно вот в чем: нету случаем ни у кого спура (sx058) и фрикционных накладок (sx036), естественно за разумные деньги.
А то модель встала, а так хочется на ней покатать…
P.s. старая белая, новая черная)
привет. Есть, но я далеко. Фрикционы режутся из шкурки 00, спур сложнее. Что в магазинах совсем нет ?
Всем привет
нужна помощь. накрылся пулл стартер ручной вообщем.
перебирал его но уже все…
в спб нигде нету тока с Москвы заказывать.
может есть заменитель аналог какой? что посоветуете?
Всем привет.
Есть кто в теме еще живой? Скорпионы живые ваши?)))
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Думал у кого какой опыт есть, что лить лучше или все по букварю сделать…
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет)
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…
Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.
Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Там много интересных картинок.
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
КПД не тот, так сказать)
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Согласен, хотя странно.
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Я аж сам удивился
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Ну а нас с асфальтом по-разному, но я взял скорпиона уже тогда, когда не было таких температур, максимум +15.
В этом-то и дело наверное))
В этом-то и дело наверное))
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Ахаха, молодец!
А я вот глушка тюнинговый приобрел и уже откатал с ним, вроде ничего. Даже успел его перекрасить сегодня порошковой краской, а то в эксплуатации не очень чистый алюминий.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.
Забыл сказать, что рулевая серва уже умерла, перестала в одну сторону поворачивать, визульно с шестернями все ок, дело в электрике значит, поставил серву hitec
а вот набор крепежа из нержавейки - зачем?
Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.
Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.
Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))
Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))
не могу не обращать, хотя если глаза закрыть…)))