Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986
geronimo:

было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.

А вот это большая ошибка. Катать тачку всю в снегу - это очень опасно для двигателя. Я так на своей нитрухе (шорт от Лося) чуть не попал на замену поршня. Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто. Вот поэтому движок и уходит в перегрев. Кому будет легко лишние 2-3 кг мокрого снега без охлаждения катать?

hoha238
Alexander_1986:

Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто.

Саня, согласен с тобой.

На зиму закрываю боковые “жабры” и снимаю лексановые боковины с каркаса безопасности на корме, а то там снега действительно набивается много. Не знаю как на нитро, на электро помогает избавится от массы снега внутри. Перегрева нет.

1 month later
Brewer

на снегу откатал вчера полдня. Электрика в норме, хотя она и так “защищенная” больше волновала серва , она затекает первой. но пока слава богу …

Алексей_Дубов

Всем приветище)
Ребят значит был у меня скорпион ve, покатал на нем отдуши, позже нашел вариант новогл и неудержался и купил еще одного, белый позже продал, но не глянул на зазор в новой модели и съело спур.
Так вот вопрос собственно вот в чем: нету случаем ни у кого спура (sx058) и фрикционных накладок (sx036), естественно за разумные деньги.
А то модель встала, а так хочется на ней покатать…
P.s. старая белая, новая черная)

Brewer

привет. Есть, но я далеко. Фрикционы режутся из шкурки 00, спур сложнее. Что в магазинах совсем нет ?

5 months later
geronimo

Всем привет
нужна помощь. накрылся пулл стартер ручной вообщем.
перебирал его но уже все…
в спб нигде нету тока с Москвы заказывать.
может есть заменитель аналог какой? что посоветуете?

8 months later
Georgy_25

Всем привет.

Есть кто в теме еще живой? Скорпионы живые ваши?)))

le-lexus

Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …

Georgy_25
le-lexus:

Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …

Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Думал у кого какой опыт есть, что лить лучше или все по букварю сделать…

hoha238
Georgy_25:

Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.

Привет Георгий!

Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.

Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.

По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.

PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))

Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.

Выглядит это как то так -

Georgy_25
hoha238:

Привет Георгий!

Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.

Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.

По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.

PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))

Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.

Выглядит это как то так -

Привет)

Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют

Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…

Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.

Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.

hoha238
Georgy_25:

Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют

Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))

У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.

Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…

Там много интересных картинок.

Georgy_25
hoha238:

Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))

У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.

Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…

Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)

КПД не тот, так сказать)

hoha238
Georgy_25:

Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)

Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!

Georgy_25
hoha238:

Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!

Согласен, хотя странно.

Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.

Я аж сам удивился

hoha238
Georgy_25:

Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.

Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.

Georgy_25
hoha238:

Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.

Ну а нас с асфальтом по-разному, но я взял скорпиона уже тогда, когда не было таких температур, максимум +15.
В этом-то и дело наверное))

hoha238
Georgy_25:

В этом-то и дело наверное))

Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃

Georgy_25
hoha238:

Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃

Ахаха, молодец!

А я вот глушка тюнинговый приобрел и уже откатал с ним, вроде ничего. Даже успел его перекрасить сегодня порошковой краской, а то в эксплуатации не очень чистый алюминий.

Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.

hoha238
Georgy_25:

Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.

Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!

Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.

Georgy_25
hoha238:

Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!

Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.

Забыл сказать, что рулевая серва уже умерла, перестала в одну сторону поворачивать, визульно с шестернями все ок, дело в электрике значит, поставил серву hitec

hoha238:

а вот набор крепежа из нержавейки - зачем?

Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.