Kyosho Scorpion XXL VE
Проблема только в том, чтоб грамотно эти два балансира соединить с помощью нехитрого переходника
Два года пользовался таким переходником,ни какого криминал нет.
Чем больше С(токоотдача)у акка тем дольше проживет акк и ни как не повлияет на работу регулятора,тем более на отсечку,тем более на защиту,которой и в помине нет.
При последовательном соединении С останется таким же,2S(40С)х2=4S(40C),при параллельном удвоится.
При разных аккумах сядет первый всегда тот, что меньше по емкости.
Первым сядет тот у которого токоотдача(реальная) будет меньше.
Два года пользовался таким переходником,ни какого криминал нет.
Чем больше С(токоотдача)у акка тем дольше проживет акк и ни как не повлияет на работу регулятора,тем более на отсечку,тем более на защиту,которой и в помине нет.
При последовательном соединении С останется таким же,2S(40С)х2=4S(40C),при параллельном удвоится.Первым сядет тот у которого токоотдача(реальная) будет меньше.
а переходник сами паяли или готовый можно найти? хотя, легче наверное прикупить кучку необходимы разъемов для таких экспериментов:)
тем более на защиту,которой и в помине нет.
Может тогда вам видео снять, как она работает ?
Снимите.
а переходник сами паяли
Знакомый летун паял,sibfas.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10… сорь за качество. sibfas.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=16… схема.
Супер! за схему отдельное спасибо! Честно признаться я себе не совсем так представлял…
А связь силового разъема с балансиром (по схеме) для чего сделана?
Заряжать по балансирным кабелям будешь.
Саня, а какое масло заливаешь в аморты?
А связь силового разъема с балансиром (по схеме) для чего сделана?
К силовому цепляешь зарядник(силовой),балансиры от акков в балансиры переходника,балансир 4S в зарядник.Силовые от акков свободны.
Саня, а какое масло заливаешь в аморты?
Сейчас залил 450 amain.com/…/Kyosho-Silicone-Shock-Oil-450-40cc. Хочу попробывать потом более густое. Хотя и сейчас работает очень неплохо. Дмитрий, скажу так. На родных амортах какое масло не лей, у них очень жесткие пружины. На моих новых амортах, я уже чувствую, что здесь уже надо думать как затягивать пружины и какое масло лить. И машина уже едет по другому, её меньше носит и козлит по ухабам.
К силовому цепляешь зарядник(силовой),балансиры от акков в балансиры переходника,балансир 4S в зарядник.Силовые от акков свободны.
прикольно 😃 до этого я не не додумался:)
Искал-искал комплектующие чтобы такой же переходник спаять себе, в итоге нашел вот это - www.ebay.com/itm/190978986742
Заказал, чтоб самому не париться 😃 Юрий, спасибо за наводку на удачную мысль! 😃
Ну и, до кучи еще и для 3S тоже заказал переходник 😃 www.ebay.com/itm/200941593130
Ребят, а как правильно настроить апу? а то инструкцию что то не найду на неё(((
А что именно? Я могу тебе дома сфоткать и переслать нужные разделы.
Поправка, проверь почту домашнюю.
Саня, проверил!!! Спасибо!!! Меня интересует, как правильно пульт настроить. В какие положения и какие параметры выставлять.
Дмитрий, я тут не помошник. Я себе аппу как только купил, на свою любимую поменял. Так сказать рука уже привыкла к ней (Airtronics M11X).
Сань, тогда если есть возможность выложи инструкцию на форуме, думаю, что не только мне одному будет полезна данная инфа!
Не вопрос Дмитрий. Как приду домой, скину ссылочку.
Спасибо!!!
Кому нужна инструкция к комплектной аппе Kyosho/Syncro KT-201, просьба перейти по ссылке:
yadi.sk/d/cJNu-SX1LXZwm
Кому нужна инструкция к комплектной аппе Kyosho/Syncro KT-201, просьба перейти по ссылке:
yadi.sk/d/cJNu-SX1LXZwm
Саш, она на инглише…((( а на русише имеется?
Другой увы, нет. И не предвидеться.