Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986
Pirat163:

Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)

Дмитрий, не вопрос. Как буду отсылать я тебе сообщу.

Pirat163

Вот фэнькс Саня!!! Приятный подарок к днюхе!)))

9 days later
zema-s

Здравствуйте.
Задумываюсь купить, расскажите как модель, как ездит в сравнением 1/8 масштабом, как с запчастями в Москве???
И какой размер бокса по аккумулятор?

Заранее спасибо))

Alexander_1986

Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S

Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)

Alexander_1986

Небольшая поправка. Длина бокса 135 мм с поролоновой вставкой. Без неё 145 мм. Так сказать от борта до борта.
Блин, ну я грамотей. ((( Стока ошибок у себя нашел, пока перечитывал всю тему. Извиняюсь за грамматику.😃

zema-s
Alexander_1986:

Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S

Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)

ReplayXD1080 на Kyosho Scorpion XXL VE

Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!

Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?

Alexander_1986
zema-s:

Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!
Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?

Ну во первых, сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. Полный привод на ваших примерах - это монстры. Реально прут как танки на любом покрытии. Прыжки - это их стихия. Но рулить ими в поворотах уже не так весело, если только конечно вам нравиться видеть ловящий уши второй раз монстра. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим мне скорпион и нравиться, так ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова. 😉

Конечно, минусы тоже есть. Машина не легкая. Вес с акумулятором от 5 до 5,8 (у меня с лыжами на передке) кг. Поэтому в снегу или на мягком порытии на колесах будет зарываться носом. Ну и требуется навыки управления (лично для меня это не минус). С запчастями напряг(об этом я уже писал). Ну и полная проверка авто, после распаковки. Сборка с завода на 4-. Особенно колеса. Места постоянного осмотра, я тоже описал.

Свою точку зрения я высказал, может еще кто-нибудь напишет. Ну а так, все тачки хороши, выбор за вами.😎

Да, это резина Pro-Line Sling Shot 3.8"

zema-s

Спасибо за полный ответ.
А вы где аккумы берете??? Я что то смотрю с hobbyking многое что по длине не влазит.

Ska-74

Всем привет!
Сегодня после долгого ожидания, привезли моего скорпиона:) Так что принимайте в компанию! 😃 До этого катался на HPI Bullet Flux MT (и продолжаю кататься), но захотелось чего то посолиднее и заднеприводное:) Теперь вот головной боли в два раза больше стало 😃 И сразу вопрос - разве в комплекте не должно было быть переходника для подключения двух аккумов?! Че та я сей момент видимо упустил, теперь вот репу чешу-как быть? На одном аккуме не поедет она у меня да?

И если мутить самому вот такую штуку:mirhobby.ru/kabel-dlya-parallelnogo-podklyucheniya…, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?

Alexander_1986

Переходника в комплекте никогда не было.
На 2S едет как черепаха. На 3S уже позабавнее. НО надо 4S.

Alexander_1986

Нет, всего один 4S. Или 2 по 2S. Но в связке 2 по 2S будьте осторожны с токоотдачей. Если у акков токоотдача номинальная свыше 40С - скорпион не поедет. Сработает защита. Или на крайняк - один 3S. В инструкции ведь все описано.

Ska-74

Спасибо. Че та не уяснились эти моменты у меня из инструкции:) Имею в наличии сейчас два таких mirhobby.ru/5000mah-74v-2s-45c-li-po-artikul-nvo11…, и по одному такой banned link и такой banned link

Попробую сегодня что получится с двумя 2S и одним 3S. Не получится косяков каких нибудь? 😃 Переходник замутил вроде 😃

Блин 2S же 45С у меня…всё пропало да? 😃

Померял - оба 3S по длинне в отсек не лезут…

Alexander_1986

Считайте по пиковой токоотдаче. Если у каждого будет 70-90 С, то увы сработает защита. Если пиковая у вас 45С, то поедет.

Ska-74

Уже поехал:) покатался по снегу и по асфальту…не скажу что в восторге от скорости…после буллета непривычно медленно едет:) будем повышать градус:) на 3S попробуем:)

zema-s

Александр, а у тебя же аккумы с отдачей
50с!!! И все работает!! Что за защита??? Расскажи пока я аккумы не заказал.
На traxxas ничего подобного небыли.

Alexander_1986

Да, но у меня есть пара аккумов 4S. И отдача у них постоянная 35С, пиковая 70С. Для регуля это нормально. А когда подключаешь 2х2S, то отдача удваивается. И у меня выходит постоянная 100С, а пиковая отдача 160С. А отсечка происходит так. Стоит курок газа нажать больше чем на половину - регуль отрубается.

Alexander_1986
Ska-74:

И если мутить самому вот такую штуку:www.mirhobby.ru/kabel-dlya-pa...-deans-t-plug/, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?

При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение

zema-s:

Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html (Не реклама) собираюсь ставить 2 по 2s, как считаешь, не будет проблем???

Чисто в теории -все должно заработать. На практике увы, таких аккумуляторов у меня не было.

Ska-74

[QUOTE=Alexander_1986;4930813]При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение

Да, это я уже понял вчера когда катался…подозрительно надолго хватило их 😃 Придется переделывать переходник

Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?

Alexander_1986
Ska-74:

Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?

Константин, у вас по физике сколько было? Я не в обиду, но по другому не скажешь. Вы землю второго аккумулятора куда будете вставлять?😃 Запомните, 1 lipo - 1 канал зарядки. Никаких спарок ни в коем случае не делайте!!! Конечно сам зарядник не даст, сработает защита. А если не сработает (что очень маловероятно), то убъете акки 100%.

Ska-74

😃 конечно, без обид. но, чисто теоретически - имеем 2 штуки 2S соединенных последовательно, то есть фактически получаем 4S у которого 2 балансира . Проблема только в том, чтоб грамотно эти два балансира соединить с помощью нехитрого переходника , где на выходе обе земли будут соединены и подключаться будут к первому контакту балансировочного гнезда на блоке питания, ну а следом 1-2-3-4 банки… Так тоже не получится?😉

Alexander_1986

Если честно, то я лучше потеряю 40 минут на зарядку второго аккума, нежели испытывать такие вот схемы зарядки. Липошки- это не гидридники. Это намного опаснее.

Ska-74

Да, согласен, тут лучше перебдеть чем недобдеть 😃
Ну и еще вопрс тогда - если через переходник поключить к скорпиону параллельно два акка 3S разной емкости (5000 и 4500), тут же не будет криминала правда?