Kyosho Scorpion XXL VE
Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)
Дмитрий, не вопрос. Как буду отсылать я тебе сообщу.
Вот фэнькс Саня!!! Приятный подарок к днюхе!)))
Здравствуйте.
Задумываюсь купить, расскажите как модель, как ездит в сравнением 1/8 масштабом, как с запчастями в Москве???
И какой размер бокса по аккумулятор?
Заранее спасибо))
Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S
Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)
Небольшая поправка. Длина бокса 135 мм с поролоновой вставкой. Без неё 145 мм. Так сказать от борта до борта.
Блин, ну я грамотей. ((( Стока ошибок у себя нашел, пока перечитывал всю тему. Извиняюсь за грамматику.😃
Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4SМое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)
Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!
Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?
Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!
Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?
Ну во первых, сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. Полный привод на ваших примерах - это монстры. Реально прут как танки на любом покрытии. Прыжки - это их стихия. Но рулить ими в поворотах уже не так весело, если только конечно вам нравиться видеть ловящий уши второй раз монстра. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим мне скорпион и нравиться, так ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова. 😉
Конечно, минусы тоже есть. Машина не легкая. Вес с акумулятором от 5 до 5,8 (у меня с лыжами на передке) кг. Поэтому в снегу или на мягком порытии на колесах будет зарываться носом. Ну и требуется навыки управления (лично для меня это не минус). С запчастями напряг(об этом я уже писал). Ну и полная проверка авто, после распаковки. Сборка с завода на 4-. Особенно колеса. Места постоянного осмотра, я тоже описал.
Свою точку зрения я высказал, может еще кто-нибудь напишет. Ну а так, все тачки хороши, выбор за вами.😎
Да, это резина Pro-Line Sling Shot 3.8"
Спасибо за полный ответ.
А вы где аккумы берете??? Я что то смотрю с hobbyking многое что по длине не влазит.
Я заказывал на Ибее, пока была возможность отправки через FedEx. У меня пара Venom 4S 5000mAh
www.ebay.com/itm/…/310881927768
Сейчас уже все - не поставляют.
Всем привет!
Сегодня после долгого ожидания, привезли моего скорпиона:) Так что принимайте в компанию! 😃 До этого катался на HPI Bullet Flux MT (и продолжаю кататься), но захотелось чего то посолиднее и заднеприводное:) Теперь вот головной боли в два раза больше стало 😃 И сразу вопрос - разве в комплекте не должно было быть переходника для подключения двух аккумов?! Че та я сей момент видимо упустил, теперь вот репу чешу-как быть? На одном аккуме не поедет она у меня да?
И если мутить самому вот такую штуку:mirhobby.ru/kabel-dlya-parallelnogo-podklyucheniya…, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?
Переходника в комплекте никогда не было.
На 2S едет как черепаха. На 3S уже позабавнее. НО надо 4S.
то есть два по 4S ?
Нет, всего один 4S. Или 2 по 2S. Но в связке 2 по 2S будьте осторожны с токоотдачей. Если у акков токоотдача номинальная свыше 40С - скорпион не поедет. Сработает защита. Или на крайняк - один 3S. В инструкции ведь все описано.
Спасибо. Че та не уяснились эти моменты у меня из инструкции:) Имею в наличии сейчас два таких mirhobby.ru/5000mah-74v-2s-45c-li-po-artikul-nvo11…, и по одному такой banned link и такой banned link
Попробую сегодня что получится с двумя 2S и одним 3S. Не получится косяков каких нибудь? 😃 Переходник замутил вроде 😃
Блин 2S же 45С у меня…всё пропало да? 😃
Померял - оба 3S по длинне в отсек не лезут…
Считайте по пиковой токоотдаче. Если у каждого будет 70-90 С, то увы сработает защита. Если пиковая у вас 45С, то поедет.
Уже поехал:) покатался по снегу и по асфальту…не скажу что в восторге от скорости…после буллета непривычно медленно едет:) будем повышать градус:) на 3S попробуем:)
Александр, а у тебя же аккумы с отдачей
50с!!! И все работает!! Что за защита??? Расскажи пока я аккумы не заказал.
На traxxas ничего подобного небыли.
Да, но у меня есть пара аккумов 4S. И отдача у них постоянная 35С, пиковая 70С. Для регуля это нормально. А когда подключаешь 2х2S, то отдача удваивается. И у меня выходит постоянная 100С, а пиковая отдача 160С. А отсечка происходит так. Стоит курок газа нажать больше чем на половину - регуль отрубается.
Вот эти hobbyking.com/…/__37350__ZIPPY_Traxxas_6000mAh_2S1… (Не реклама) собираюсь ставить 2 по 2s, как считаешь, не будет проблем???
И если мутить самому вот такую штуку:www.mirhobby.ru/kabel-dlya-pa...-deans-t-plug/, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?
При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение
Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html (Не реклама) собираюсь ставить 2 по 2s, как считаешь, не будет проблем???
Чисто в теории -все должно заработать. На практике увы, таких аккумуляторов у меня не было.
[QUOTE=Alexander_1986;4930813]При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение
Да, это я уже понял вчера когда катался…подозрительно надолго хватило их 😃 Придется переделывать переходник
Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?
Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?
Константин, у вас по физике сколько было? Я не в обиду, но по другому не скажешь. Вы землю второго аккумулятора куда будете вставлять?😃 Запомните, 1 lipo - 1 канал зарядки. Никаких спарок ни в коем случае не делайте!!! Конечно сам зарядник не даст, сработает защита. А если не сработает (что очень маловероятно), то убъете акки 100%.
😃 конечно, без обид. но, чисто теоретически - имеем 2 штуки 2S соединенных последовательно, то есть фактически получаем 4S у которого 2 балансира . Проблема только в том, чтоб грамотно эти два балансира соединить с помощью нехитрого переходника , где на выходе обе земли будут соединены и подключаться будут к первому контакту балансировочного гнезда на блоке питания, ну а следом 1-2-3-4 банки… Так тоже не получится?😉
Если честно, то я лучше потеряю 40 минут на зарядку второго аккума, нежели испытывать такие вот схемы зарядки. Липошки- это не гидридники. Это намного опаснее.
Да, согласен, тут лучше перебдеть чем недобдеть 😃
Ну и еще вопрс тогда - если через переходник поключить к скорпиону параллельно два акка 3S разной емкости (5000 и 4500), тут же не будет криминала правда?