Kyosho Scorpion XXL VE
Электричка?! Всем привет!!!
Привет. Да, электричка. Электрику я сам забираю себе, буду ставить. Остаётся шась, вот с нее можно что-то дербанить.
Ребят, подскажите какой токоотдачи лучше ставить аккум на родную систему? Я читал здесь 50С, но кто-то вроде писал что 50С маловато…
Буду признателен за ответ.
Ребят, подскажите какой токоотдачи лучше ставить аккум на родную систему? Я читал здесь 50С, но кто-то вроде писал что 50С маловато…
Если в аккумах честные 50С, а не китайские, то точно хватит. Стоковой электронике 40С хватает, если опять же без чрезмерных нагрузок в виде увеличенного пиньена и здоровых колес типа Pro-Line Trencher X 3.8". На мой взгляд тяжеловаты они на Скорп.
На мой взгляд тяжеловаты они на Скорп.
Еще добавлю, что и от покрытия зависит. Тяжелые поверхности (грязь, мокрый грунт, липкий снег, мокрый песок, в общем где есть перезацеп) тоже не хило нагружают систему.
Всем, привет.
Ребят, если кто-то будет что продавать со своих скорпов, из тюнинговых частей имею ввиду, можно будет обсудить покупку.
Знаю, что многие уходят из хобби и распродают, поэтому отметился)
Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр у спура и какая у него толщина?
Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр у спура и какая у него толщина?
Внутр посадочный диаметр ~10мм
Толщина спура ~7мм
Привет парни!!! Очень нужна ваша помощь! Сынуля начал гонять на Коёше и вот печаль, пыхнул регулятор… Может у кого есть с орионовский на продажу?
Привет парни!!! Очень нужна ваша помощь! Сынуля начал гонять на Коёше и вот печаль, пыхнул регулятор… Может у кого есть с орионовский на продажу?
Привет Дмитрий!
По твоему вопросу. Подойдет любой регулятор от 1/8 моделей. На 4S, не сенсорный.
Как вариант можно купить тут dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-… Тот же шарик, вид “с боку” 😃
Привет Дмитрий!
По твоему вопросу. Подойдет любой регулятор от 1/8 моделей. На 4S, не сенсорный.
Как вариант можно купить тут dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-… Тот же шарик, вид “с боку” 😃
Спасибо!
У регулятора, потекли 2 кандёра, после того как сынуля на покатушках по песчаному пляжу машинку в Волгу загнал((( Я “разобрал” регуль воспользовшись термо феном, перепаял кандёры, но после подключения малость поработал и снова пыхнули кандёры… может дело в приёмнике? Он глюк словил? Т.к без него регуль работает.
У регулятора, потекли 2 кандёра, после того как сынуля на покатушках по песчаному пляжу машинку в Волгу загнал((( Я “разобрал” регуль воспользовшись термо феном, перепаял кандёры, но после подключения малость поработал и снова пыхнули кандёры… может дело в приёмнике? Он глюк словил? Т.к без него регуль работает.
Как вариант попробовать с другим приемником. Ну или проверить приемник с внешним питанием. Например от батареек 1,5 в 4 шт в обычном кейсе, который обычно идет в комплекте.
По цене, новый приемник дешевле нового регуля )
Народ! А ни у кого не завалялся корпус дифа?
Мой не выдержал и был безжалостно убит кусками сателлита, который в свою очередь не выдержал темпа жесткого баша!!!
На Башне оно конечно есть… но из за одной позиции делать заказ дорого, а в МСК не наблюдаю KYOSX039 (((
Народ! А ни у кого не завалялся корпус дифа?
Мой не выдержал и был безжалостно убит кусками сателлита, который в свою очередь не выдержал темпа жесткого баша!!!
На Башне оно конечно есть… но из за одной позиции делать заказ дорого, а в МСК не наблюдаю KYOSX039 (((
www.ebay.com/itm/…/322735707942?epid=1103379478
не реклама, вот новый по демократичной цене.
Как вариант попробовать с другим приемником. Ну или проверить приемник с внешним питанием. Например от батареек 1,5 в 4 шт в обычном кейсе, который обычно идет в комплекте.
По цене, новый приемник дешевле нового регуля )
Сергей а можно по подробнее как проверить, т.е. описать весь процесс проверки?
www.ebay.com/itm/NEW-Kyosho-...cAAOSw49lZtuM9
не реклама, вот новый по демократичной цене.
Мне в таком случае проще заказать с Башни…
Сергей а можно по подробнее как проверить, т.е. описать весь процесс проверки?
На это видео все есть
Получается, что вместо регулятора и штатной батареи в приемник подключается сборка из 4 “пальчиковых” батареек и все. Приемник должен работать, а сервопривод крутить передние колеса в нужную сторону.
Друзья ни у кого спура на продажу нет? Большой черный нейлоновый.
Друзья ни у кого спура на продажу нет? Большой черный нейлоновый.
В Москве найти сложно. Если только тут у кого есть.
Или брать на Амейне или Башне… может кто будет закупаться. Народ может скооперируемся, кому чего надо. Я например пару корпусов дифференциала взял бы
…
Да, я бы спур взял)
Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?
Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?
Дмитрий привет!
Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?
[ATTACH][/ATTACH]
Дмитрий привет!
Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?
HOBBYWING XERUN 150A
► Совместим со всеми бездатчиковыми бесколлекторными моторами и большинством датчиковых бесколлекторных
моторов, такими как LRP, SpeedPassion, Nonak и т.д.
► Автоматически переключается в бездатчиковый режим, когда шлейф датчиков поврежден.
► Превосходные возможности запуска, ускорения и линейности.
► Встроенный импульсный BEC имеет мощный выход для питания всех электронных компонентов.
► Прошивка может обновляться через USB адаптер в карте программирования (опциональное оборудование).
► Программируется пользователем. Легко программируется кнопкой SET на регуляторе, а также совместим с картой
программирования и профессиональной картой программирования.
• 3 режима использования (режим Вперед, режим Вперед/Реверс, режим Краулер)
• 4 шага настройки максимального заднего хода.
• Пропорциональная функция торможения ABS с 5 шагами настройки максимального тормоза, 8 шагов настройки
автоматического торможения (drag-brake) и 4 шага настройки начального тормоза.
• 9 режимов запуска (также называется “приемистость”), от очень мягкого (уровень 1) до очень агрессивного (уровень 9).
• 8 шагов настройки угла опережения мотора, для подстройки под все бесколлекторные моторы.
• Многоуровневая защита: отсечка по низкому напряжению / защита от перегрузок / защита от потери сигнала газа /
защита от заклинивания мотора.
► Совместим с традиционными системами механического торможения.
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…
Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.