Kyosho Scorpion XXL VE

1 month later
Pirat163

Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?

hoha238
Pirat163:

Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?

Дмитрий привет!

Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?

Pirat163

[ATTACH][/ATTACH]

hoha238:

Дмитрий привет!

Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?

HOBBYWING XERUN 150A
► Совместим со всеми бездатчиковыми бесколлекторными моторами и большинством датчиковых бесколлекторных
моторов, такими как LRP, SpeedPassion, Nonak и т.д.
► Автоматически переключается в бездатчиковый режим, когда шлейф датчиков поврежден.
► Превосходные возможности запуска, ускорения и линейности.
► Встроенный импульсный BEC имеет мощный выход для питания всех электронных компонентов.
► Прошивка может обновляться через USB адаптер в карте программирования (опциональное оборудование).
► Программируется пользователем. Легко программируется кнопкой SET на регуляторе, а также совместим с картой
программирования и профессиональной картой программирования.
• 3 режима использования (режим Вперед, режим Вперед/Реверс, режим Краулер)
• 4 шага настройки максимального заднего хода.
• Пропорциональная функция торможения ABS с 5 шагами настройки максимального тормоза, 8 шагов настройки
автоматического торможения (drag-brake) и 4 шага настройки начального тормоза.
• 9 режимов запуска (также называется “приемистость”), от очень мягкого (уровень 1) до очень агрессивного (уровень 9).
• 8 шагов настройки угла опережения мотора, для подстройки под все бесколлекторные моторы.
• Многоуровневая защита: отсечка по низкому напряжению / защита от перегрузок / защита от потери сигнала газа /
защита от заклинивания мотора.
► Совместим с традиционными системами механического торможения.
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…

hoha238
Pirat163:

Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…

Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.

Pirat163
hoha238:

Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.

Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую! А так за регуль, что Серег скажешь?

hoha238
Pirat163:

Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую!

Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!

Pirat163:

А так за регуль, что Серег скажешь?

Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.

Pirat163
hoha238:

Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!

Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.

Я с дури мотор аж начал разбирать, но потом прозвонил всё ок!)))

hoha238
Pirat163:

Я с дури мотор аж начал разбирать, но потом прозвонил всё ок!)))

После перестановки проводов заработало?

Pirat163

Да, но причина в соединительных бананах. Буду паять и укарачивать, надеюсь всё будет ок и сынуля снова зазжёт!!! ДЕТИ ЭТО Ж НАШЕ ВСЁ!!!

2 months later
Anglichanin_v3_0

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047 в магазинах, а деталь эта в конкретной модели - расходник. Есть ли у кого-то запасы/модели в разбор? Так же интересует опыт эксплуатации изделий из металла(чем хуже/лучше) и изготовление подобной вещи из более прочных материалов, может есть кто-то, кто может сделать? Если есть кто-то, кто нуждается в этой же детали, можем объединиться.(изготовление нескольких деталей обычно выгоднее) Заранее спасибо!

hoha238
Anglichanin_v3_0:

Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047

Привет Алексей! Запчасти на наш Скорпион в Москве вообще редкость, машина в не самом популярном классе… тут либо заказывать за бугром либо самому пилить. Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая… КМК смысла только в алюминиевой SX047 не много. За ней нужно ставить другие усиленные детали. Но это при условии богатой станочной базы и прямых рук.

Попробуй сделать как я когда то rcopen.com/forum/f27/topic341928/397

Ну и конечно бампер от Бахи 5В rcopen.com/forum/f27/topic341928/668

После всех переделок я почти сезон откатал на восстановленной SX047!

Anglichanin_v3_0

Спасибо за ответ!

hoha238:

машина в не самом популярном классе…

Летом были детали, да только у меня денег не было) А зимой, как появились средства и желания, все магазины поголовно говорят одно: “если повезёт - найдём, а поставок больше не будет: японцы ломят невыгодные условия”. Как итог - забрал у хоббицентра последнюю во всей Москве. Приятно было, что они стоили по 290р/шт, в отличии от ибея с 1200+(было дело, заказывали. 1200 - ток деталь, без доставки) Так что заказывать - не торт…

hoha238:

Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая…

Вот и у меня есть такие мысли… Но в надёжность рычагов верится чуть больше, они конструктивно толще и более гибкие. Хотя на практике не проверял, потому и спрашиваю мнение опытных)

hoha238:

Попробуй сделать как я когда то Kyosho Scorpion XXL VE

Да-да, читал. Интересная тема, спасибо!

hoha238:

Ну и конечно бампер от Бахи 5В Kyosho Scorpion XXL VE

Есть такой, лежит в пакетике, ждёт своего дня) Пока не совсем разобрался, как именно это правильно делается, но будет место, там и разберусь. Опять же, большое спасибо!

9 days later
Must

Всем привет, стал владельцем данного аппарата и сразу же встал вопрос заменой амортизаторов на оригинальные тюнингованные. Может есть у кого лишняя шаровая для аморта, а то там в комплекте нет. Или может есть аналог?

10 days later
Pirat163

Поздравляю! А конкретно, что нужно?

8 days later
Anglichanin_v3_0

Появился вариант сделать SX047. Конечного продукта ещё нет, предполагается, что деталь будет из нейлона(или аналога) и она будет, по возможности, модифицирована. Если у кого-то есть предложения по модификации или нужно изготовление других деталей - пишите.