Kyosho Scorpion XXL VE
Да, я бы спур взял)
Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?
Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?
Дмитрий привет!
Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?
[ATTACH][/ATTACH]
Дмитрий привет!
Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?
HOBBYWING XERUN 150A
► Совместим со всеми бездатчиковыми бесколлекторными моторами и большинством датчиковых бесколлекторных
моторов, такими как LRP, SpeedPassion, Nonak и т.д.
► Автоматически переключается в бездатчиковый режим, когда шлейф датчиков поврежден.
► Превосходные возможности запуска, ускорения и линейности.
► Встроенный импульсный BEC имеет мощный выход для питания всех электронных компонентов.
► Прошивка может обновляться через USB адаптер в карте программирования (опциональное оборудование).
► Программируется пользователем. Легко программируется кнопкой SET на регуляторе, а также совместим с картой
программирования и профессиональной картой программирования.
• 3 режима использования (режим Вперед, режим Вперед/Реверс, режим Краулер)
• 4 шага настройки максимального заднего хода.
• Пропорциональная функция торможения ABS с 5 шагами настройки максимального тормоза, 8 шагов настройки
автоматического торможения (drag-brake) и 4 шага настройки начального тормоза.
• 9 режимов запуска (также называется “приемистость”), от очень мягкого (уровень 1) до очень агрессивного (уровень 9).
• 8 шагов настройки угла опережения мотора, для подстройки под все бесколлекторные моторы.
• Многоуровневая защита: отсечка по низкому напряжению / защита от перегрузок / защита от потери сигнала газа /
защита от заклинивания мотора.
► Совместим с традиционными системами механического торможения.
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…
Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.
Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.
Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую! А так за регуль, что Серег скажешь?
Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую!
Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!
А так за регуль, что Серег скажешь?
Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.
Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!
Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.
Я с дури мотор аж начал разбирать, но потом прозвонил всё ок!)))
Я с дури мотор аж начал разбирать, но потом прозвонил всё ок!)))
После перестановки проводов заработало?
Да, но причина в соединительных бананах. Буду паять и укарачивать, надеюсь всё будет ок и сынуля снова зазжёт!!! ДЕТИ ЭТО Ж НАШЕ ВСЁ!!!
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047 в магазинах, а деталь эта в конкретной модели - расходник. Есть ли у кого-то запасы/модели в разбор? Так же интересует опыт эксплуатации изделий из металла(чем хуже/лучше) и изготовление подобной вещи из более прочных материалов, может есть кто-то, кто может сделать? Если есть кто-то, кто нуждается в этой же детали, можем объединиться.(изготовление нескольких деталей обычно выгоднее) Заранее спасибо!
Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047
Привет Алексей! Запчасти на наш Скорпион в Москве вообще редкость, машина в не самом популярном классе… тут либо заказывать за бугром либо самому пилить. Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая… КМК смысла только в алюминиевой SX047 не много. За ней нужно ставить другие усиленные детали. Но это при условии богатой станочной базы и прямых рук.
Попробуй сделать как я когда то rcopen.com/forum/f27/topic341928/397
Ну и конечно бампер от Бахи 5В rcopen.com/forum/f27/topic341928/668
После всех переделок я почти сезон откатал на восстановленной SX047!
Спасибо за ответ!
машина в не самом популярном классе…
Летом были детали, да только у меня денег не было) А зимой, как появились средства и желания, все магазины поголовно говорят одно: “если повезёт - найдём, а поставок больше не будет: японцы ломят невыгодные условия”. Как итог - забрал у хоббицентра последнюю во всей Москве. Приятно было, что они стоили по 290р/шт, в отличии от ибея с 1200+(было дело, заказывали. 1200 - ток деталь, без доставки) Так что заказывать - не торт…
Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая…
Вот и у меня есть такие мысли… Но в надёжность рычагов верится чуть больше, они конструктивно толще и более гибкие. Хотя на практике не проверял, потому и спрашиваю мнение опытных)
Попробуй сделать как я когда то Kyosho Scorpion XXL VE
Да-да, читал. Интересная тема, спасибо!
Ну и конечно бампер от Бахи 5В Kyosho Scorpion XXL VE
Есть такой, лежит в пакетике, ждёт своего дня) Пока не совсем разобрался, как именно это правильно делается, но будет место, там и разберусь. Опять же, большое спасибо!
Всем привет, стал владельцем данного аппарата и сразу же встал вопрос заменой амортизаторов на оригинальные тюнингованные. Может есть у кого лишняя шаровая для аморта, а то там в комплекте нет. Или может есть аналог?
Поздравляю! А конкретно, что нужно?
Появился вариант сделать SX047. Конечного продукта ещё нет, предполагается, что деталь будет из нейлона(или аналога) и она будет, по возможности, модифицирована. Если у кого-то есть предложения по модификации или нужно изготовление других деталей - пишите.