Kyosho Scorpion XXL VE
я так понимаю что ничего нажимать не нужно. на пульте.
для чего нужен 3й канал?
еще заметил такое, что авто не едет прямо.
немного вправо тянет.
я так понимаю это регулировать верхней кнопкой? ST.TRIM
я так понимаю что ничего нажимать не нужно. на пульте. для чего нужен 3й канал? еще заметил такое, что авто не едет прямо. немного вправо тянет. я так понимаю это регулировать верхней кнопкой? ST.TRIM
Забыл сказать про фары - они подключаются к приемнику.
3-й канал в нашем авто - нафиг не нужен. У меня от него питается свет, но включается отдельно в авто, переключателем.
По поводу увода - все верно. Именно этой кнопкой. Но если с кнопки не получается сделать так , чтобы не увидило (в смысле чтоб ехала как стрела), то можно немного тяги подрегулировать.
все понятно. спасибо.
Для спасибо, есть отдельная кнопка. Под сообщением, справа с низу, по центу)))
что дают эти спасибки? )
Это сделано для того, чтобы не засорять тему пустыми, не содержащие нужной информации сообщениями.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
это взамен родных? потекли?
При хорошем ударе или при аварии у амортов всегда ломает верхний крепеж. Вот фэйл моего товарища.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/62
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности?
пробивает наверное потому что шток не до конца входит?
Александр. почитал про Ваш краш.
это просто безумная авария.
там у Вас не только аморты…
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности? пробивает наверное потому что шток не до конца входит? Александр. почитал про Ваш краш. это просто безумная авария. там у Вас не только аморты…
Могу сказать так. Лично я так и не смог пробить “родные” аморты вплоть до крэша. А причина была в очень жестких амортизаторах. На алю амортах стоят совершенно другие пружины, и машина еде уже как полагается. Так что в принципе я в этих вставках не вижу смысла, если конечно вы не будете прыгать в 3 метров вниз.
Крэш у меня был атас. ))) До сих пор помню этот звук лопающегося пластика. ))) Со стороны это выглядело как крэш тест авто на скорости порядка 30 км/ч.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
Юра, просто, тупо при поломке рычагов ломались крышки, вот и решил сделать по прочнее)))
Так как вам чашечки?) Могу выложить инженерный чертёж)))
выглядит здорово.
но мне вот кажется, что усилив тут, сломается в другом, следующем по слабости месте.
и это “место”, может оказаться дороже амортов.
может ли так оказаться?
Юра, нет, там пластиковый компенсатор стоит, который и гасит удар, а это просто потребительский развод)
обнаружил следующее:
задние колеса дико разбалансированы.
это у всех так?
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
это жж наверняка не хорошо.
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
У меня тоже самое было. Пока не сменил колеса. Так что всю ходовую (в смысле крепежные болты) сажай на локтайт (синяя жидкость, которая фиксирует резьбу).
синяя жидкость, которая фиксирует резьбу
Можно и на красную, правда это совсем намертво.
Возник такой вопросик по стоковой аппе. После аварии, ну и поломке передних рычагов, естественно, при потере сигнала пульта контроллер даёт “газ в пол”. С чем это может быть связано? Фулсейв вроде как настроен…
Кстати, “локтайт” - он же цапонлак по-русски )
а я просто на лак для ногтей посадил всё:) вроде держит пока:) сначала термосопли пробовал-не держит:)
кстати, сменил стоковые задние колеса на саважевские - то же разбаланс…но с ними в разы круче едет!
может в таком случае, кто-то знает проверенные, качественные, подходящие колеса?
еще такой вопрос.
несколько раз, разных темах, народ кипятит рычаги подвески.
никак не пойму, что это за фишка такая???
поясните пожалуйста. или поделитесь ссылью где прочесть.
спасибо.
Это для размягчения пластика, чтобы он не был дубовый. Но обычно варят RPM рычаги. В нашем случае ничего варить не надо. Всю зиму гонял, не было такого чтобы пластик где-то треснул от мороза.
По колесам скажу так. Спереди - родные. Сзади - либо от трагги 1/8, либо от монстра 1/8.