Kyosho Scorpion XXL VE
Это сделано для того, чтобы не засорять тему пустыми, не содержащие нужной информации сообщениями.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
это взамен родных? потекли?
При хорошем ударе или при аварии у амортов всегда ломает верхний крепеж. Вот фэйл моего товарища.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/62
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности?
пробивает наверное потому что шток не до конца входит?
Александр. почитал про Ваш краш.
это просто безумная авария.
там у Вас не только аморты…
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности? пробивает наверное потому что шток не до конца входит? Александр. почитал про Ваш краш. это просто безумная авария. там у Вас не только аморты…
Могу сказать так. Лично я так и не смог пробить “родные” аморты вплоть до крэша. А причина была в очень жестких амортизаторах. На алю амортах стоят совершенно другие пружины, и машина еде уже как полагается. Так что в принципе я в этих вставках не вижу смысла, если конечно вы не будете прыгать в 3 метров вниз.
Крэш у меня был атас. ))) До сих пор помню этот звук лопающегося пластика. ))) Со стороны это выглядело как крэш тест авто на скорости порядка 30 км/ч.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
Юра, просто, тупо при поломке рычагов ломались крышки, вот и решил сделать по прочнее)))
Так как вам чашечки?) Могу выложить инженерный чертёж)))
выглядит здорово.
но мне вот кажется, что усилив тут, сломается в другом, следующем по слабости месте.
и это “место”, может оказаться дороже амортов.
может ли так оказаться?
Юра, нет, там пластиковый компенсатор стоит, который и гасит удар, а это просто потребительский развод)
обнаружил следующее:
задние колеса дико разбалансированы.
это у всех так?
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
это жж наверняка не хорошо.
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
У меня тоже самое было. Пока не сменил колеса. Так что всю ходовую (в смысле крепежные болты) сажай на локтайт (синяя жидкость, которая фиксирует резьбу).
синяя жидкость, которая фиксирует резьбу
Можно и на красную, правда это совсем намертво.
Возник такой вопросик по стоковой аппе. После аварии, ну и поломке передних рычагов, естественно, при потере сигнала пульта контроллер даёт “газ в пол”. С чем это может быть связано? Фулсейв вроде как настроен…
Кстати, “локтайт” - он же цапонлак по-русски )
а я просто на лак для ногтей посадил всё:) вроде держит пока:) сначала термосопли пробовал-не держит:)
кстати, сменил стоковые задние колеса на саважевские - то же разбаланс…но с ними в разы круче едет!
может в таком случае, кто-то знает проверенные, качественные, подходящие колеса?
еще такой вопрос.
несколько раз, разных темах, народ кипятит рычаги подвески.
никак не пойму, что это за фишка такая???
поясните пожалуйста. или поделитесь ссылью где прочесть.
спасибо.
Это для размягчения пластика, чтобы он не был дубовый. Но обычно варят RPM рычаги. В нашем случае ничего варить не надо. Всю зиму гонял, не было такого чтобы пластик где-то треснул от мороза.
По колесам скажу так. Спереди - родные. Сзади - либо от трагги 1/8, либо от монстра 1/8.
Александр. смотрится очень здорово.
еще такой вопрос, немного не по теме.
подумываю, а не построить ли трассу для покатух.
с трамплинами и всеми делами.
имеется отличный кусок болота, примерно 150х70 метров. в районе гаражей.
по сути, нужно засыпать болото.
в плане земли - думаю решаемо. отношения с “земельным” деловые, местами дружеские.
чем засыпать? сосед у меня начальник ДРСУ. отношения хорошие.
песка и гравия даст столько сколько нужно и денег не возьмет.
баловался поиском на данном ресурсе, что тут есть по теме строительства трасс.
почитал, посмотрел… все не однозначно.
да и мало очень инфы.
может кто имеет опыт в строительстве трасс? или знает тонкости…
поделитесь пожалуйста.
возможно есть ссылки на ресурсы с нужной инфой.
благодарю. 😎
Юрий, тут все зависит от того, для кого вы строите данную трассу. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, кто за ней будет следить? И не будут-ли её разрушать неадекваты на великах и прочих транспортных средствах? Если для одного - то смысла вообще 0. Если есть хоть какая-нибудь команда единомышленников - то хорошо. Плюс за трассой надо следить. Покрытие - земля с песком. И хорошо утрамбованная. После дождей или зимы вообще катать не рекомендуется - появятся очень глубокие колеи, которые в итоге высохнут и станут очень сильно досаждать в управлении авто. Только когда грунт высохнет. Или есть хороший слой снега. Тут очень много нюансов, особенно в проектировании трассы, так что здесь надо себя спросить - хочешь сам лезть в это “болото”? Я лично просто поступил. Со своим коллегой по хобби договорились по поводу материалов и вместе с моим отцом сварили рампу из алюминия с изменяемым углом вылета. И рад до ушей. )))
чисто для себя - слишком жЫрная движуха.
я смотрю немного шире.
уже пару лет подумываю об открытии магазинчика по такой тематике.
параллельно с детским кружком по этой же тематике.
кружков в городе нет никаких.
есть бассейн и ледовый стадион. все связано с этим.
изначально подумал о кружке, а потом уже о магазине.
как то так.
Для кружка трасса не нужна. Можно на любом поле конусы поставить и вперед. А если люди подтянуться и начнут расти в опыте, то тогда смысл будет в постройки трассы.