Kyosho Scorpion XXL VE
всем привет! помогите разобраться - что то вдруг перестала серва нормально работать - как то с трудом и неохотно поворачивать стала, иногда вообще не реагирует на команду. если немного ей руками помочь, опять начинает кое как поворачиваться. при включении питания на машину установку в нейтральное положение не отрабатывает и какой то в ней шум или свист слышиться. причем перестала норм она работать прямо во время покатушек вчера. В чем проблема может быть? сдохла серва да?
мне кажется не обязательно.
ведь наверняка команды на серву посылает приемник.
может с ним что?
честно говоря тоже так подумал сразу, но как проверить что там не так не знаю. открыл осмотрел на предмет видимых повреждений, сырости и т.д. - все ок вроде…контакты все для очистки совести проверил - тоже вроде ок всё…
вот блин. попробую воткнуть в приемник другую серву, почувствовать разницу…а еще плюсом ко всему чета перестал вентилятор на регуле крутиться, как то подозрительно синхронно с поломкой сервы - это от чего могло случится?
Александр, может посоветуеш сразу надежную и недорогую серву с хобби кинга? я всё равно хочу там заказывать кое что, до кучи взял бы сразу.
Константин, я к сожалению по дешевым и надежным не шарю, особенно на хоббикинге. Так что я ничего не могу посоветовать. На крайняк, у меня валяется стоковая серва от скорпиона. Мог-бы подогнать, но это только после праздников и если тебе это интересно. Но сперва проверь другую серву. Или стоковую воткни к другой аппе. Проверить всегда надо.
воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет
воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет
Новой серве надо конечные точки настраивать. Так что такое поведение нормально для не настроенной сервы. Значит аппа живая, а родная серва - на выброс.
ну да похоже на то…давай тогда договариваться по завалявшейся у тебя стоковой;) а подскажи еще для чайника, как конечные точки на новой выставить, никогда еще не менял серву, для буллета вот купил одну но так и не дошли руки, попробую сейчас на скорпа пока поставить 😃
Если за 1500 рублей взмоешь, то пиши.
РЕбят, подскажите пож, выдержит ли мамба sct pro и мотор 1415 установку на Скорпиона?
это имеется в виду другая электроника?
в смысле регул и мотор.
родного не хватает? или из строя вышел? причины?(предположительные или фактические)
есть шасси, надо оснастить силовой. а в наличии у меня из самого мощного только sct mamba и 550-ый мотор на 2400
Я переживаю за вес шасси. Он составляет 4.5 кг. И очень переживаю на регулятор 10-го масштаба. Не перегреется-ли он такого веса?
это и есть суть вопроса.
можно обсудить
Скока ампер регулятор? Минимум надо 130. Сотки горели.
чего то я даже для Mamba Max Pro SCT найти не могу ампераж (((((
ребят , подскажите сколько зубов на спуре, и какой стоковый пиньон. У скорпиона реально внутрення передатка 16:1? Какой же ему мотор тогда нужен чтобы он быстрее пешехода ехал ?
Спур 63 зуба, пиньен стоковый 14 зубов. Внутреняя передатка я хз сколько. Но мотор на 2100kv и 4S lipo таскает её ооочень не хило.
ясно, я прочитал, что передатка 16:1,😵😮
с таким соотношением надо спур и пиньон местами менять …
Но мотор на 2100kv
а что за мотор ?
Не, это бред. Глянь мое видео rcopen.com/forum/f27/topic341928/151. Комбик родной, 4S липо, тока пиньен на 18 зубов. Полный газ боюсь на грунте давать, реально уводит.
Родной мотор, 4 полюса, 2100 оборотов на вольт.
hobby48.ru/content/combo-neon-8-waterproof