Kyosho Scorpion XXL VE

Ska-74

народ, а может у кого есть лишние гайки крепления колес? потерял сегодня одну на покатушках, так обидно блин! буду пробовать чета найти конечно на времянку, не знаю получится ли

Pirat163

На 17 в любом магазе прикупи))) А так в хобби магазин в своем городе заедь, наверняка есть)))

Alexander_1986
Pirat163:

Ну ты и маньяк Санёк!!!)))) В маханькую машинку аж 4 лошади засунуть!!!))) Кстати, где то я встречал имитатор звука мотора))) погугли! Так то оно подешевше выйдет)))

Не, не маньяк. Так, помешанный на ДВС.😆😆😆

Ska-74
Pirat163:

На 17 в любом магазе прикупи))) А так в хобби магазин в своем городе заедь, наверняка есть)))

облазил все магазины-нет таких гаек:( диаметр и шаг резьбы нестандарт…заказывать придется теперь

Alexander_1986

Подсчеты на выходных меня сильно обрадовали 😃. Чисто ДВС-ные детали потянули на 4780 рублей. И еще 2000 рублей на формовки мелких деталей. Вот тут косяк и всплыл. Не пониаю до сих пор, почему нельзя было сделать формовку деталей для ДВС отдельно. Придется покупать 3 пакета деталей, из которых в каждом пакете потребуется от 2 до 4 деталей. Итого в сумме 8-10 деталей. Остальные штук 30-35 - это для электрички или универсальные. 😵
Еще я решил отказаться от крана, который перекрывает подачу топлива. Смысла в нем вообще не вижу. По началу казалось что это удобно, но потом вспомнил, что ни у меня, ни у моих коллег по хобби на ДВС, таких кранов отродясь не было. Нам как бы не было в лом куском резины или ботинком заткнуть глушитель, чтобы остановить двигатель. Но в основном он сам глох из-за отсутствия топлива в баке. Поэтому убирая кран, я не делаю лишней дырки в кузове. А надо будет только проделать отверстие спереди, под горловину бака. Она же по совместительству воздухозаборник для воздушного фильтра двигателя. И убирая кран, я очень недурно сокращаю длину шланга для подачи топлива из бака в карбюратор. Чуть-ли не в два раза. Я еще на этой неделе пообщаюсь на форуме с людьми по поводу некоторых нюансов ДВС, чтобы точно определиться, что надо будет заказывать для полного комплекта.
Так что я наверно буду редким человеком в мире хобби, кто делает конверсию из электро в ДВС, а не наоборот. ))) Да, может это и странно звучит, но я действительно на этой конверсии может быть для себя только выиграю. Я сейчас катаюсь дай Бог раз в месяц. Дела домашние, потом личные, во общем на хобби времени мало остается. Так что покупку одного бака топлива на месяца 3-4 за 1200 рублей не считаю разорением бюджета. А ковыряться в ДВС-ке я всегда любил. Еще Отец привил это увлечение в детстве, когда вместе с ним в гараже чинили свой автомобиль. Зато потом с ревом и дымком прокатиться по полю или карьеру - мммм…, это того стоит.)))))

Ska-74

всем привет! помогите разобраться - что то вдруг перестала серва нормально работать - как то с трудом и неохотно поворачивать стала, иногда вообще не реагирует на команду. если немного ей руками помочь, опять начинает кое как поворачиваться. при включении питания на машину установку в нейтральное положение не отрабатывает и какой то в ней шум или свист слышиться. причем перестала норм она работать прямо во время покатушек вчера. В чем проблема может быть? сдохла серва да?

TigeriuS

мне кажется не обязательно.
ведь наверняка команды на серву посылает приемник.
может с ним что?

Ska-74

честно говоря тоже так подумал сразу, но как проверить что там не так не знаю. открыл осмотрел на предмет видимых повреждений, сырости и т.д. - все ок вроде…контакты все для очистки совести проверил - тоже вроде ок всё…

Alexander_1986

Стоковые сервы -это временная вещь. Я свою заменил не дожидаясь поломки. Если не находит исходной точки - значит полетел потенциометр. Серву точно на свалку.

Ska-74

вот блин. попробую воткнуть в приемник другую серву, почувствовать разницу…а еще плюсом ко всему чета перестал вентилятор на регуле крутиться, как то подозрительно синхронно с поломкой сервы - это от чего могло случится?
Александр, может посоветуеш сразу надежную и недорогую серву с хобби кинга? я всё равно хочу там заказывать кое что, до кучи взял бы сразу.

Alexander_1986

Константин, я к сожалению по дешевым и надежным не шарю, особенно на хоббикинге. Так что я ничего не могу посоветовать. На крайняк, у меня валяется стоковая серва от скорпиона. Мог-бы подогнать, но это только после праздников и если тебе это интересно. Но сперва проверь другую серву. Или стоковую воткни к другой аппе. Проверить всегда надо.

Ska-74

воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет

Alexander_1986
Ska-74:

воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет

Новой серве надо конечные точки настраивать. Так что такое поведение нормально для не настроенной сервы. Значит аппа живая, а родная серва - на выброс.

Ska-74

ну да похоже на то…давай тогда договариваться по завалявшейся у тебя стоковой;) а подскажи еще для чайника, как конечные точки на новой выставить, никогда еще не менял серву, для буллета вот купил одну но так и не дошли руки, попробую сейчас на скорпа пока поставить 😃

Brewer

РЕбят, подскажите пож, выдержит ли мамба sct pro и мотор 1415 установку на Скорпиона?

TigeriuS

это имеется в виду другая электроника?
в смысле регул и мотор.
родного не хватает? или из строя вышел? причины?(предположительные или фактические)

Brewer

есть шасси, надо оснастить силовой. а в наличии у меня из самого мощного только sct mamba и 550-ый мотор на 2400

Alexander_1986

Я переживаю за вес шасси. Он составляет 4.5 кг. И очень переживаю на регулятор 10-го масштаба. Не перегреется-ли он такого веса?

Brewer

это и есть суть вопроса.
можно обсудить

Alexander_1986

Скока ампер регулятор? Минимум надо 130. Сотки горели.