Kyosho Scorpion XXL VE
Начинаем установку и доработку телеметрии на Скорп.😁 На данный момент имеем: Термодатчики (2 шт), блок измерений для двигателя (плата с измерением оборотов двигателя и температуры - 1 шт), скоба для установки блока на двигатель (Спасибо знакомому на работе папы 1 шт). Кабели 2-шт. Осталось найти в наличии приемник для снятия показаний телеметрии. 😃 Кому интересно, могу вечером вставить фото.
Привет Саня!!! Конечно интерестно!!!)))))
Сегодня вечером Дмитрий сфоткаю и покажу. До этого некогда было. Дела, да и по работе надо было поездить.
Сейчас вот у меня не отступает мысля собрать себе скорпа на ДВС. Просто сколько катаюсь на своей, не покидает мысль. Все круто, удобно, есть задний ход. НО не хватает звука выхлопа!!! Блиин, как-же я скучаю по своей первой ДВС-ке.😢 Так классно было. Может быть в будущем вывести себе китовский набор Скорпа и начать создавать рычащего монстра, а электричку отдать отцу. В перспективе, если все сложиться удачно, хочу на модель поставить двиг 5.2 кубика мощностью 4.34 лошадки. И это все будет стоять на модели, которая будет весить 4,5- 4,7 кг😲
Блин, уже не отредактировать. Ну ладно. По поводу движка - 5,2 кубика пока под вопросом, так как я не в курсе посадочные размеры движка. Пока что основной будет на 4,8 кубика мощностью 3,88 лошади, что тоже очень не дурно.😎
Блин, уже не отредактировать. Ну ладно. По поводу движка - 5,2 кубика пока под вопросом, так как я не в курсе посадочные размеры движка. Пока что основной будет на 4,8 кубика мощностью 3,88 лошади, что тоже очень не дурно.😎
Ну ты и маньяк Санёк!!!)))) В маханькую машинку аж 4 лошади засунуть!!!))) Кстати, где то я встречал имитатор звука мотора))) погугли! Так то оно подешевше выйдет)))
народ, а может у кого есть лишние гайки крепления колес? потерял сегодня одну на покатушках, так обидно блин! буду пробовать чета найти конечно на времянку, не знаю получится ли
На 17 в любом магазе прикупи))) А так в хобби магазин в своем городе заедь, наверняка есть)))
На 17 в любом магазе прикупи))) А так в хобби магазин в своем городе заедь, наверняка есть)))
облазил все магазины-нет таких гаек:( диаметр и шаг резьбы нестандарт…заказывать придется теперь
Подсчеты на выходных меня сильно обрадовали 😃. Чисто ДВС-ные детали потянули на 4780 рублей. И еще 2000 рублей на формовки мелких деталей. Вот тут косяк и всплыл. Не пониаю до сих пор, почему нельзя было сделать формовку деталей для ДВС отдельно.❓ Придется покупать 3 пакета деталей, из которых в каждом пакете потребуется от 2 до 4 деталей. Итого в сумме 8-10 деталей. Остальные штук 30-35 - это для электрички или универсальные. 😵
Еще я решил отказаться от крана, который перекрывает подачу топлива. Смысла в нем вообще не вижу. По началу казалось что это удобно, но потом вспомнил, что ни у меня, ни у моих коллег по хобби на ДВС, таких кранов отродясь не было. Нам как бы не было в лом куском резины или ботинком заткнуть глушитель, чтобы остановить двигатель. Но в основном он сам глох из-за отсутствия топлива в баке. Поэтому убирая кран, я не делаю лишней дырки в кузове. А надо будет только проделать отверстие спереди, под горловину бака. Она же по совместительству воздухозаборник для воздушного фильтра двигателя. И убирая кран, я очень недурно сокращаю длину шланга для подачи топлива из бака в карбюратор. Чуть-ли не в два раза. Я еще на этой неделе пообщаюсь на форуме с людьми по поводу некоторых нюансов ДВС, чтобы точно определиться, что надо будет заказывать для полного комплекта.
Так что я наверно буду редким человеком в мире хобби, кто делает конверсию из электро в ДВС, а не наоборот. ))) Да, может это и странно звучит, но я действительно на этой конверсии может быть для себя только выиграю. Я сейчас катаюсь дай Бог раз в месяц. Дела домашние, потом личные, во общем на хобби времени мало остается. Так что покупку одного бака топлива на месяца 3-4 за 1200 рублей не считаю разорением бюджета. А ковыряться в ДВС-ке я всегда любил. Еще Отец привил это увлечение в детстве, когда вместе с ним в гараже чинили свой автомобиль. Зато потом с ревом и дымком прокатиться по полю или карьеру - мммм…, это того стоит.)))))
всем привет! помогите разобраться - что то вдруг перестала серва нормально работать - как то с трудом и неохотно поворачивать стала, иногда вообще не реагирует на команду. если немного ей руками помочь, опять начинает кое как поворачиваться. при включении питания на машину установку в нейтральное положение не отрабатывает и какой то в ней шум или свист слышиться. причем перестала норм она работать прямо во время покатушек вчера. В чем проблема может быть? сдохла серва да?
мне кажется не обязательно.
ведь наверняка команды на серву посылает приемник.
может с ним что?
честно говоря тоже так подумал сразу, но как проверить что там не так не знаю. открыл осмотрел на предмет видимых повреждений, сырости и т.д. - все ок вроде…контакты все для очистки совести проверил - тоже вроде ок всё…
вот блин. попробую воткнуть в приемник другую серву, почувствовать разницу…а еще плюсом ко всему чета перестал вентилятор на регуле крутиться, как то подозрительно синхронно с поломкой сервы - это от чего могло случится?
Александр, может посоветуеш сразу надежную и недорогую серву с хобби кинга? я всё равно хочу там заказывать кое что, до кучи взял бы сразу.
Константин, я к сожалению по дешевым и надежным не шарю, особенно на хоббикинге. Так что я ничего не могу посоветовать. На крайняк, у меня валяется стоковая серва от скорпиона. Мог-бы подогнать, но это только после праздников и если тебе это интересно. Но сперва проверь другую серву. Или стоковую воткни к другой аппе. Проверить всегда надо.
воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет
воткнул другую серву - в исходную точку она при включении выходит нормально, но при отработке поворотов как то дерганно работает, немного поворачивает а потом дергается. а стоковая при включении не двигается , иногда на поворот откликается но застревает и обратно уже не идет
Новой серве надо конечные точки настраивать. Так что такое поведение нормально для не настроенной сервы. Значит аппа живая, а родная серва - на выброс.
ну да похоже на то…давай тогда договариваться по завалявшейся у тебя стоковой;) а подскажи еще для чайника, как конечные точки на новой выставить, никогда еще не менял серву, для буллета вот купил одну но так и не дошли руки, попробую сейчас на скорпа пока поставить 😃
Если за 1500 рублей взмоешь, то пиши.
РЕбят, подскажите пож, выдержит ли мамба sct pro и мотор 1415 установку на Скорпиона?