Kyosho Scorpion XXL VE
Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.
так ниче не трогал вроде, мотор не отключал , в приемнике тоже всё подключено вроде как надо
а что аналоговая серва не подойдёт?
вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?
я родную разобрал-проникание влаги((( как оказалось моторчик и клина поймал из за этого(((
У моей нет водозащиты, но топовая модель сервы того стоила. 8 уплотнительных колец и качественные комплектующие дали мне возможность спокойно её использовать в снег, дождь, грязь, а после этого спокойно мыть под душем. А серва даже не замечает этого.
вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?
Дим, может работать не так быстро, как цифровая. А вот перепаивать я не рекомендую. Иначе будет 2 не работающих сервы.
Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.
Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.
Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.
Саша, а как это сделать? перепривязать?
Саша, а как это сделать? перепривязать?
В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.
- Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
- При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
- Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
- Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
- Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
- Через 3 секунды регулятор готов к работе.
P.S. Мой вольный перевод с английского.
В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.
- Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
- При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
- Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
- Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
- Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
- Через 3 секунды регулятор готов к работе.
P.S. Мой вольный перевод с английского.
СПАСИБО!!!
Сань, я развальщику показал “бешеного” так сынуля его назвал) вот он сделал развал и всё стало ровно. До этого люфт был.
Не, Дим. Я про небольшой люфт, когда серва стоит по центру, а колёса немного из стороны в сторону гуляют.
у меня есть нечто подобное (возможно)
когда пригляделся где люфт, показалось что это ось в подшипнике.
мне тАк показалось.
колеса при этом немного болтаются.
и это выходит как бы не люфт рулевой.
по крайней мере в моем случае. у вас не знаю.
P.S.
бешеный не то слово. мягко сказано. 😆 чумачЕчИй
Народ! А может у кого завалялась крышка верхняя от аморта стокового (или сам аморт может нерабочий)? 😃 сынуля сегодня стукнул скорпом об столб на всём ходу:) передний рычаг в хлам и крыжку аморта отломило в месте крепления его к бабочке:)
хотел этой “радостью” в виде фото поделиться тут, но аккумы в фотике не заряжены 😦 печалька в общем сплошная сегодня 😃
хотел этой “радостью” в виде фото поделиться тут, но аккумы в фотике не заряжены печалька в общем сплошная сегодня
Дим (Pirat163), помоги товарищу.😉
Легко Саш!!!
Народ! А может у кого завалялась крышка верхняя от аморта стокового (или сам аморт может нерабочий)? 😃 сынуля сегодня стукнул скорпом об столб на всём ходу:) передний рычаг в хлам и крыжку аморта отломило в месте крепления его к бабочке:)
хотел этой “радостью” в виде фото поделиться тут, но аккумы в фотике не заряжены 😦 печалька в общем сплошная сегодня 😃
Конечно завалялась))) Махнём на сломаную серву?)) Адрес пиши))) У меня такая же причина была, потом металические выточили и усё)))
если стал металл, значит сломается в другом месте.
один в один как у меня:) 😃 😃 даже узнал своего скорпа на твоем фото:)
дмитрий, от судьбы не уйдеш похоже:) 😃 придеться расставаться мне с сервой сломанной, хотя александр мне уже выслал свою:)
Неее))) уже 2 раза жахолся!!! первый раз аж тяга погнулась и слетела, рычаг в хлам! )))
Дим, конечно тьфу тьфу, не дай Бог. Но при такой конструкции как не парадоксально, слабым местом могут оказаться штоки амортизаторов. А металл там не ахти какого качества. Но благо я тебе сделал хороший запас штоков. )))
Дим, конечно тьфу тьфу, не дай Бог. Но при такой конструкции как не парадоксально, слабым местом могут оказаться штоки амортизаторов. А металл там не ахти какого качества. Но благо я тебе сделал хороший запас штоков. )))
Саш, как не пародоксально, но шток выдержал такой удар)))
один в один как у меня:) 😃 😃 даже узнал своего скорпа на твоем фото:)
дмитрий, от судьбы не уйдеш похоже:) 😃 придеться расставаться мне с сервой сломанной, хотя александр мне уже выслал свою:)
Костя, попробуй как я склеить!
Саш, как не пародоксально, но шток выдержал такой удар)))
Костя, попробуй как я склеить!
аха, надо попробовать, только вот я с расстройства не все части с места аварии собрал 😦 и чета эпокси титана не видел у нас в магазинах
Я в автохимии приобрёл,причём по смешной цене! 60 р))) но тебе нужен полирем, титан пошёл на второй ремонт) загугли!!!
(он как пластилин! тока обязательно обезжирь!!!)))😉
Дмитрий, сделал всё по твоему рецепту:) вчера провел полевые испытания - всё ок пока:) правда не так эстетично выглядит:) и крышки на аморты мне из капролона выточили, тоже вроде ок пока:) фоты позже выложу:) мощная штука полирем оказалась, не ожидал:) пока лепил, для надежности еще внутри гвоздями заармировал места разломов, чтоб уж наверняка:)