Kyosho Scorpion XXL VE
Всем привет! Я новичок в автомоделировании. Вот решил в скором времени приобрести. Какой скорпион лучше, ДВС или электро? Хочется просто и звук реалистичнее. Полазил по форумам. У многих электро. Вы классно тюнили свои модели. Во сколько обойдется тюнинг как у Вас? Есть ли модель около 25к рублей 1/5 или 1/7 других компаний, с хорошим качеством сборки. Не нашел. Спасибо!
Кирилл, все зависит от ваших предпочтений. Реалистичный звук вы не получите. Нитро-двигатель, это не двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Да и лично я в свое время хотел строить ДВС версию, но потом остановился от этой затеи. Минусов хватает. У нитро версии нет заднего хода, регулировка карба на каждый новый выход на улицу(очень чувствителен к температуре). много раходников (топливо, фильтры, тормозные колодки). У электро версии тоже хватает минусов. Дорогие акки, спец зарядка для них, неизвестно, как загерметили от воды регулятор. Ну и нет звука двигателя.
Это смотря чей тюнинг вы имели в виду. Если мой, то весь новый обвес обошелся мне в тысяч 30 + 18 за новую аппу.
За 25 1/5 точно не купишь, если хочешь новый. Да и еще с хороший качеством.
За 25 1/5 точно не купишь, если хочешь новый. Да и еще с хороший качеством.
Как по Вашему мнению, модель достойная? Стоит своих денег?
Вы имеете в виду Скорпиона?
Вы имеете в виду Скорпиона?
Да. Просто сейчас думаю. Цена 20к Скорпа, понравилась еще модель Losi Desert Buggy XL - 45к. Тюнить и то и то. Сравнивать думаю не совсем корректно. Масштабы разные. Ценник. Что скажите по отношению цена/качество?
Losi Desert Buggy XL
Вы хоть профильную ветку читали про эту модель? Люди плюются от этой модели. Скорп не надо сразу тюнить - это по желанию. Из коробки тока надо проверить все болты на затяжку. Качество сборки хромает. А в остальном - если не убивать модель - ничего менять не надо.