Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986

Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:

Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.

gjk
manyakstas:

Сварганил дополнение кожуха на спур. Осталось просверлить крепёжные отверстия и покрасить. Использовал небольшую алюминиевую пластинку и эпоксидку.
Поставил задние габаритки, для головного света жду преобразователь 6-12В. В клубах снега хорошо помогает различить очертания и направление модельки. )

А где ты заказывал спойлер? А то что-то не смог найти, с ним-то красивше смотрится.

. Привет! У меня скорпион на двс очень доволен рев мотора класс.только корбюратор мозги выносит. Мне понравились цепи на колесах ,как их можно сделать и есть от них какойто смысл.

manyakstas
gjk:

как их можно сделать и есть от них какойто смысл

Делается элементарно. Покупаешь цепь в строительном магазине. У меня 2мм ширина звена по-моему. Замеряешь окружность диска, прибавляешь ещё звено, делаешь кольцо. Повторяешь данную процедуру ещё 3 раза. Затем сцепляешь получившиеся кольца полосками из той же цепи. У меня было по 7 полос по 5 или 6 звеньев вроде. Натягиваешь на колёса. Всё.

Смысла в этом особого не увидел. После пары минут покатух сорвал обе цепи и неплохо порепал наконечники тяг, при чём в колёсах сверлил отверстия для внутренней стяжки цепей стальным тросиком в 1мм. В общем не целесобразно ставить цепи на скорпиона. Слижком уж быстрое вращение колёс для них. Их в основном на краулеры ставят зимой полазить. Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.

Alexander_1986
manyakstas:

Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.

Причем лопаты не только для снега. Если есть чистый песок, то фан обеспечен огромный и летом. Только старайся чтобы крупных камней было поменьше на покрытии. Резина очень мягкая.

gjk

Спасибо.ребят у меня еще вопрос по фарам .мой сын увидел фары и освещение,по моему это неон?ямогу сделать себе.у меня ведь двс или разницы никакой.заранее спасибл

Alexander_1986

Сделать можно, но лучше от отдельного питания. Бортовое вряд-ли выдержит долго питать 2 сервы и свет. Тем более если в электричке машина просто встанет, то на двс даже при фейлсейве, лучше до этого не доводить до полного разряда. У друга так летом багги на полном газу улетела в бордюр, хотя фейлсейв стоял. Благо удар был косым, отделался тока сломанным диском и поворотным кулаком.

23 days later
Alexander_1986

Ну что-же, снова поднимаю тему. Реанимировал я свой скорпион, теперь он снова в стою. Теперь как и обещал, пишу про новые аморты. Сделаны на совесть. И классно смотрятся. Но есть пара минусов. Шаровые наконечники для нижнего крепежа не идут в комплекте. И СЛИШКОМ мягкие пружины. Машина после прыжка не поднимается в начальное положение. Пришлось использовать старые пружины. Ну и приобрел то, что так давно хотел - это экшен камеру.

gjk

ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?

Alexander_1986
gjk:

ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?

на ибее набираешь Flexible neon (гибкий неон). Можешь еще приписать portable. И ищешь что тебе надо. Есть питание на 3 вольта, видел на 6 В. Так что вибирай

Pirat163
Alexander_1986:

Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:

Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.

Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?

Alexander_1986
Pirat163:

Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?

Дмитрий, можно просто Саня))). Я так понимаю, вы хотели их у меня купить? Я наверно могу вам свои 3 аморта продать (только без пружин и нижних крепежей. Причину писал выше). Как вам мое предложение?

Pirat163

Сань!!! Не вопрос!!! какова твоя дружище цена?)

Alexander_1986

Дмитрий, значит смотри. За 3 аморта, без масла, пружин и нижних шаровых наконечников больше 1000 рублей наверно брать стыдно будет. Только пересылка не в курсе будет стоить, но буду с треком брать, чтобы вам было спокойнее. Ничего, если пересылка будет за ваш счет?

Pirat163
Alexander_1986:

Дмитрий, значит смотри. За 3 аморта, без масла, пружин и нижних шаровых наконечников больше 1000 рублей наверно брать стыдно будет. Только пересылка не в курсе будет стоить, но буду с треком брать, чтобы вам было спокойнее. Ничего, если пересылка будет за ваш счет?

Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)

Alexander_1986
Pirat163:

Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)

Дмитрий, не вопрос. Как буду отсылать я тебе сообщу.

Pirat163

Вот фэнькс Саня!!! Приятный подарок к днюхе!)))

9 days later
zema-s

Здравствуйте.
Задумываюсь купить, расскажите как модель, как ездит в сравнением 1/8 масштабом, как с запчастями в Москве???
И какой размер бокса по аккумулятор?

Заранее спасибо))

Alexander_1986

Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S

Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)

Alexander_1986

Небольшая поправка. Длина бокса 135 мм с поролоновой вставкой. Без неё 145 мм. Так сказать от борта до борта.
Блин, ну я грамотей. ((( Стока ошибок у себя нашел, пока перечитывал всю тему. Извиняюсь за грамматику.😃

zema-s
Alexander_1986:

Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S

Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)

ReplayXD1080 на Kyosho Scorpion XXL VE

Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!

Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?

Alexander_1986
zema-s:

Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!
Резина “лопаты” с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?

Ну во первых, сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. Полный привод на ваших примерах - это монстры. Реально прут как танки на любом покрытии. Прыжки - это их стихия. Но рулить ими в поворотах уже не так весело, если только конечно вам нравиться видеть ловящий уши второй раз монстра. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим мне скорпион и нравиться, так ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова. 😉

Конечно, минусы тоже есть. Машина не легкая. Вес с акумулятором от 5 до 5,8 (у меня с лыжами на передке) кг. Поэтому в снегу или на мягком порытии на колесах будет зарываться носом. Ну и требуется навыки управления (лично для меня это не минус). С запчастями напряг(об этом я уже писал). Ну и полная проверка авто, после распаковки. Сборка с завода на 4-. Особенно колеса. Места постоянного осмотра, я тоже описал.

Свою точку зрения я высказал, может еще кто-нибудь напишет. Ну а так, все тачки хороши, выбор за вами.😎

Да, это резина Pro-Line Sling Shot 3.8"