Kyosho Scorpion XXL VE
Привет Станислав. Я думаю что врят-ли можно будет полностью убрать развал колес в повороте. Тут не даст сама конструкция. Сами поворотные кулаки стоят уже заваленными назад. ДА и зачем тебе это? При минимальном завале колес будет перезацеп передка. Это не так критично на полном приводе, но на заднем разворот на дороге будет обеспечен. А если это будет дорога с песком, так перед вообще тогда не будет поворачивать. Инженеры киошо все правильно сделали. Не надо менять. Я из своей осенью выжимал 75 км/ч. Поверь, при повороте на такой скорости до лампочки будет, как у тебя стоят колеса. Куборем 100% полетишь. Физику никто не отменял.
С физикой всё понятно, а попробовать-то хочется дать ей жару “на всю бочку керосина” )
Встречайте брата нашего скорпиона - Scorpion B XXL
bigsquidrc.com/kyosho-nitro-and-electric-17-scorpi…
Мой Батя уже хочет её купить себе. Ждем нормальных цен.
Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:
Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.
Сварганил дополнение кожуха на спур. Осталось просверлить крепёжные отверстия и покрасить. Использовал небольшую алюминиевую пластинку и эпоксидку.
Поставил задние габаритки, для головного света жду преобразователь 6-12В. В клубах снега хорошо помогает различить очертания и направление модельки. )А где ты заказывал спойлер? А то что-то не смог найти, с ним-то красивше смотрится.
. Привет! У меня скорпион на двс очень доволен рев мотора класс.только корбюратор мозги выносит. Мне понравились цепи на колесах ,как их можно сделать и есть от них какойто смысл.
как их можно сделать и есть от них какойто смысл
Делается элементарно. Покупаешь цепь в строительном магазине. У меня 2мм ширина звена по-моему. Замеряешь окружность диска, прибавляешь ещё звено, делаешь кольцо. Повторяешь данную процедуру ещё 3 раза. Затем сцепляешь получившиеся кольца полосками из той же цепи. У меня было по 7 полос по 5 или 6 звеньев вроде. Натягиваешь на колёса. Всё.
Смысла в этом особого не увидел. После пары минут покатух сорвал обе цепи и неплохо порепал наконечники тяг, при чём в колёсах сверлил отверстия для внутренней стяжки цепей стальным тросиком в 1мм. В общем не целесобразно ставить цепи на скорпиона. Слижком уж быстрое вращение колёс для них. Их в основном на краулеры ставят зимой полазить. Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Причем лопаты не только для снега. Если есть чистый песок, то фан обеспечен огромный и летом. Только старайся чтобы крупных камней было поменьше на покрытии. Резина очень мягкая.
Спасибо.ребят у меня еще вопрос по фарам .мой сын увидел фары и освещение,по моему это неон?ямогу сделать себе.у меня ведь двс или разницы никакой.заранее спасибл
Сделать можно, но лучше от отдельного питания. Бортовое вряд-ли выдержит долго питать 2 сервы и свет. Тем более если в электричке машина просто встанет, то на двс даже при фейлсейве, лучше до этого не доводить до полного разряда. У друга так летом багги на полном газу улетела в бордюр, хотя фейлсейв стоял. Благо удар был косым, отделался тока сломанным диском и поворотным кулаком.
Ну что-же, снова поднимаю тему. Реанимировал я свой скорпион, теперь он снова в стою. Теперь как и обещал, пишу про новые аморты. Сделаны на совесть. И классно смотрятся. Но есть пара минусов. Шаровые наконечники для нижнего крепежа не идут в комплекте. И СЛИШКОМ мягкие пружины. Машина после прыжка не поднимается в начальное положение. Пришлось использовать старые пружины. Ну и приобрел то, что так давно хотел - это экшен камеру.
ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?
ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?
на ибее набираешь Flexible neon (гибкий неон). Можешь еще приписать portable. И ищешь что тебе надо. Есть питание на 3 вольта, видел на 6 В. Так что вибирай
Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:
Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.
Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?
Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?
Дмитрий, можно просто Саня))). Я так понимаю, вы хотели их у меня купить? Я наверно могу вам свои 3 аморта продать (только без пружин и нижних крепежей. Причину писал выше). Как вам мое предложение?
Сань!!! Не вопрос!!! какова твоя дружище цена?)
Дмитрий, значит смотри. За 3 аморта, без масла, пружин и нижних шаровых наконечников больше 1000 рублей наверно брать стыдно будет. Только пересылка не в курсе будет стоить, но буду с треком брать, чтобы вам было спокойнее. Ничего, если пересылка будет за ваш счет?
Дмитрий, значит смотри. За 3 аморта, без масла, пружин и нижних шаровых наконечников больше 1000 рублей наверно брать стыдно будет. Только пересылка не в курсе будет стоить, но буду с треком брать, чтобы вам было спокойнее. Ничего, если пересылка будет за ваш счет?
Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)
Сань, думаю тыща меня устроит, но умоляю, не надо первым классом, треком, можно простой бандеролькой) просто так же по времени идёт посылка… Да и можно сделать проще с денюжкой, напиши мне номер сберовской карточки, я тебе 1т.р переведу, а ты мне отправишь) ок?)
Дмитрий, не вопрос. Как буду отсылать я тебе сообщу.
Вот фэнькс Саня!!! Приятный подарок к днюхе!)))
Здравствуйте.
Задумываюсь купить, расскажите как модель, как ездит в сравнением 1/8 масштабом, как с запчастями в Москве???
И какой размер бокса по аккумулятор?
Заранее спасибо))
Сергей, что вы подразумеваете под “как ездит в сравнением 1/8 масштабом” ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S
Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)