Kyosho Scorpion XXL VE
Ничё так, красивый пилот ) Только укладка у неё явно попортится после грязных покатушек ))
Ничё так, красивый пилот ) Только укладка у неё явно попортится после грязных покатушек ))
Мы с таким политом будем только либо в сухую погоду, либо в хороший чистый снег. Хотя автор этой идеи выступает с ней в соревнованиях ))))
Сегодня у нас две новости. Хорошая и плохая. Начну с хорошей. Покатался я сегодня отлично. Попрыгал тоже супер. А вот теперь плохая. Правда последний прыжок был эпичным. В очередной раз прыгнув, зад немного занесло на рампе и в итоге машина полетела не туды ((((. В итоге скорпион всем своим весом надавил на передний рычаг, который точно попал на кусок бетона, торчащий из земли. Хруст пластика был зачетный. В итоге рычаг развалился на три части. Но ничего страшного. Даже не знаю, то-ли чувствовал, то-ли что-то подсказало, но я вместе с новым кузовом с амейна вытянул и пару комплектов передних рычагов. И она уже покинула обработку в Москве )))). Ну и напоследок выложу несколько фоток своего скорпиона:
Прозрачные пятна на корпусе - это попытки сэкономить на покупке нового корпуса (пытался снять краску). Также приобрел новые колесные гайки. Задолбался вычищать грязь из втулки. Зато дебондер ZAP Z-7 сделал свое дело. Новую резину на перед не зачем было покупать, снял со стоковых.А теперь коллеги, нужна помощь. Помогите мне определится с раскраской нового корпуса. Сейчас у меня два кандидата:
и .
Какой вам больше нравится? Свое предпочтение говорить не буду, хочу посмотреть, что народ скажет. ))) ПО деталям модель не особо измениться, когда я закончу её прокачивать. Хочу в будущем докупить только эти детали:
Всем приветище!!! С прошедшими праздничками!!!
Александр, мне кажется вот такая тема будет супер!!!
Привет Дмитрий. И вас тоже с прошедшими. Я видел эту раскраску в инете раньше. Не цепляет. Слишком все простовато. Я уже решил, как буду красить. Поспрашивал еще у своих товарищей по работе. Так что спасибо за вариант, но не то.
Пришёл вчера приёмник, подзамучался с настройкой…видимо сбил мозги регу когда был коротыш. Всё настроил, всё работает. Жаль только на улице сейчас -40, придётся ждать около месяца. Думаю как раз к этому времени придут спойлер и колёсики по типу как в посте №56. Badlands брать не стал, по-моему слишком уж шипастые. Хотя как говориться на вкус и цвет… 😃
Так же мучает один вопрос по-поводу “обуви”. Есть идея с игрой передаточного числа и постановки личных рекордов скорости, да и вообще покатух по городу на дорогах автотранспорта. Так вот, можно-ли с такой конструкцией передней подвески свести к минимуму развал при поворотах? Да и вообще возможно-ли что-нибудь с ним сделать?..Как видно на фото, при поворотах колёса заваливаются в сторону руления, что будет уменьшать пятно контакта колеса на низком профиле. Следовательно - плохое сцепление. А терять контроль над моделью на большой скорости…думаю тут не стоит объяснять )
Привет Станислав. Я думаю что врят-ли можно будет полностью убрать развал колес в повороте. Тут не даст сама конструкция. Сами поворотные кулаки стоят уже заваленными назад. ДА и зачем тебе это? При минимальном завале колес будет перезацеп передка. Это не так критично на полном приводе, но на заднем разворот на дороге будет обеспечен. А если это будет дорога с песком, так перед вообще тогда не будет поворачивать. Инженеры киошо все правильно сделали. Не надо менять. Я из своей осенью выжимал 75 км/ч. Поверь, при повороте на такой скорости до лампочки будет, как у тебя стоят колеса. Куборем 100% полетишь. Физику никто не отменял.
С физикой всё понятно, а попробовать-то хочется дать ей жару “на всю бочку керосина” )
Встречайте брата нашего скорпиона - Scorpion B XXL
bigsquidrc.com/kyosho-nitro-and-electric-17-scorpi…
Мой Батя уже хочет её купить себе. Ждем нормальных цен.
Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:
Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.
Сварганил дополнение кожуха на спур. Осталось просверлить крепёжные отверстия и покрасить. Использовал небольшую алюминиевую пластинку и эпоксидку.
Поставил задние габаритки, для головного света жду преобразователь 6-12В. В клубах снега хорошо помогает различить очертания и направление модельки. )А где ты заказывал спойлер? А то что-то не смог найти, с ним-то красивше смотрится.
. Привет! У меня скорпион на двс очень доволен рев мотора класс.только корбюратор мозги выносит. Мне понравились цепи на колесах ,как их можно сделать и есть от них какойто смысл.
как их можно сделать и есть от них какойто смысл
Делается элементарно. Покупаешь цепь в строительном магазине. У меня 2мм ширина звена по-моему. Замеряешь окружность диска, прибавляешь ещё звено, делаешь кольцо. Повторяешь данную процедуру ещё 3 раза. Затем сцепляешь получившиеся кольца полосками из той же цепи. У меня было по 7 полос по 5 или 6 звеньев вроде. Натягиваешь на колёса. Всё.
Смысла в этом особого не увидел. После пары минут покатух сорвал обе цепи и неплохо порепал наконечники тяг, при чём в колёсах сверлил отверстия для внутренней стяжки цепей стальным тросиком в 1мм. В общем не целесобразно ставить цепи на скорпиона. Слижком уж быстрое вращение колёс для них. Их в основном на краулеры ставят зимой полазить. Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Причем лопаты не только для снега. Если есть чистый песок, то фан обеспечен огромный и летом. Только старайся чтобы крупных камней было поменьше на покрытии. Резина очень мягкая.
Спасибо.ребят у меня еще вопрос по фарам .мой сын увидел фары и освещение,по моему это неон?ямогу сделать себе.у меня ведь двс или разницы никакой.заранее спасибл
Сделать можно, но лучше от отдельного питания. Бортовое вряд-ли выдержит долго питать 2 сервы и свет. Тем более если в электричке машина просто встанет, то на двс даже при фейлсейве, лучше до этого не доводить до полного разряда. У друга так летом багги на полном газу улетела в бордюр, хотя фейлсейв стоял. Благо удар был косым, отделался тока сломанным диском и поворотным кулаком.
Ну что-же, снова поднимаю тему. Реанимировал я свой скорпион, теперь он снова в стою. Теперь как и обещал, пишу про новые аморты. Сделаны на совесть. И классно смотрятся. Но есть пара минусов. Шаровые наконечники для нижнего крепежа не идут в комплекте. И СЛИШКОМ мягкие пружины. Машина после прыжка не поднимается в начальное положение. Пришлось использовать старые пружины. Ну и приобрел то, что так давно хотел - это экшен камеру.
ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?
ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?
на ибее набираешь Flexible neon (гибкий неон). Можешь еще приписать portable. И ищешь что тебе надо. Есть питание на 3 вольта, видел на 6 В. Так что вибирай
Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:
Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.
Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?
Саша, а тебе нужны верхние чашачки от амортов?
Дмитрий, можно просто Саня))). Я так понимаю, вы хотели их у меня купить? Я наверно могу вам свои 3 аморта продать (только без пружин и нижних крепежей. Причину писал выше). Как вам мое предложение?
Сань!!! Не вопрос!!! какова твоя дружище цена?)
Дмитрий, значит смотри. За 3 аморта, без масла, пружин и нижних шаровых наконечников больше 1000 рублей наверно брать стыдно будет. Только пересылка не в курсе будет стоить, но буду с треком брать, чтобы вам было спокойнее. Ничего, если пересылка будет за ваш счет?