Kyosho Scorpion XXL VE
Приопустил модель на сколько это возможно со стоковыми аммортами и креплениями. Проще говоря задействовал другие крепления для стоек на рычагах. В передние стойки пришлось поставить проставки, дабы чашка пружины не висела на рычаге. Думал как обычно откручу шаровую, но цапонлак сделал своё дело. Пришлось резать проставки.
Изначально думал провести данную процедуру только в задней подвеске в связи со “слизыванием” приводов. Выше было фото.
Сегодня у нас две новости. Хорошая и плохая. Начну с хорошей. Покатался я сегодня отлично. Попрыгал тоже супер. А вот теперь плохая. Правда последний прыжок был эпичным. В очередной раз прыгнув, зад немного занесло на рампе и в итоге машина полетела не туды ((((. В итоге скорпион всем своим весом надавил на передний рычаг, который точно попал на кусок бетона, торчащий из земли. Хруст пластика был зачетный. В итоге рычаг развалился на три части. Но ничего страшного. Даже не знаю, то-ли чувствовал, то-ли что-то подсказало, но я вместе с новым кузовом с амейна вытянул и пару комплектов передних рычагов. И она уже покинула обработку в Москве )))). Ну и напоследок выложу несколько фоток своего скорпиона:
Прозрачные пятна на корпусе - это попытки сэкономить на покупке нового корпуса (пытался снять краску). Также приобрел новые колесные гайки. Задолбался вычищать грязь из втулки. Зато дебондер ZAP Z-7 сделал свое дело. Новую резину на перед не зачем было покупать, снял со стоковых.
А теперь коллеги, нужна помощь. Помогите мне определится с раскраской нового корпуса. Сейчас у меня два кандидата:
и .
Какой вам больше нравится? Свое предпочтение говорить не буду, хочу посмотреть, что народ скажет. ))) ПО деталям модель не особо измениться, когда я закончу её прокачивать. Хочу в будущем докупить только эти детали:
Если только для башинга я бы выбрал 1й вариант, для соревнований - 2й. Не знаю почему, но я себе именно так это представляю ) А по-поводу снятия краски с кузова вроде где-то тема есть, тоже когда-то перекрашивал, правда шорт 1/16. ))
Станислав, здесь скорей всего повлиял фактор самого автомобиля. ))) Лично я свою дрифтуху буду красить как этот лексус. Вот и думаю сейчас, красить-ли в такой-же стилистике и мою багги? Так сказать одна команда. ))) Или оставить первоначальный вариант пикапа? На соревы врят-ли я попаду. У нас в Мытищах токо у меня наверно скорпион есть.😃 А в Москве вообще единицы обладателей Скорпионов. Так что тут скорей всего 95% вероятности, что это будет только башинг с друзьями по полям, парковкам или карьерам.😎
Ничё так, красивый пилот ) Только укладка у неё явно попортится после грязных покатушек ))
Ничё так, красивый пилот ) Только укладка у неё явно попортится после грязных покатушек ))
Мы с таким политом будем только либо в сухую погоду, либо в хороший чистый снег. Хотя автор этой идеи выступает с ней в соревнованиях ))))
Сегодня у нас две новости. Хорошая и плохая. Начну с хорошей. Покатался я сегодня отлично. Попрыгал тоже супер. А вот теперь плохая. Правда последний прыжок был эпичным. В очередной раз прыгнув, зад немного занесло на рампе и в итоге машина полетела не туды ((((. В итоге скорпион всем своим весом надавил на передний рычаг, который точно попал на кусок бетона, торчащий из земли. Хруст пластика был зачетный. В итоге рычаг развалился на три части. Но ничего страшного. Даже не знаю, то-ли чувствовал, то-ли что-то подсказало, но я вместе с новым кузовом с амейна вытянул и пару комплектов передних рычагов. И она уже покинула обработку в Москве )))). Ну и напоследок выложу несколько фоток своего скорпиона:
Прозрачные пятна на корпусе - это попытки сэкономить на покупке нового корпуса (пытался снять краску). Также приобрел новые колесные гайки. Задолбался вычищать грязь из втулки. Зато дебондер ZAP Z-7 сделал свое дело. Новую резину на перед не зачем было покупать, снял со стоковых.А теперь коллеги, нужна помощь. Помогите мне определится с раскраской нового корпуса. Сейчас у меня два кандидата:
и .
Какой вам больше нравится? Свое предпочтение говорить не буду, хочу посмотреть, что народ скажет. ))) ПО деталям модель не особо измениться, когда я закончу её прокачивать. Хочу в будущем докупить только эти детали:
Всем приветище!!! С прошедшими праздничками!!!
Александр, мне кажется вот такая тема будет супер!!!
Привет Дмитрий. И вас тоже с прошедшими. Я видел эту раскраску в инете раньше. Не цепляет. Слишком все простовато. Я уже решил, как буду красить. Поспрашивал еще у своих товарищей по работе. Так что спасибо за вариант, но не то.
Пришёл вчера приёмник, подзамучался с настройкой…видимо сбил мозги регу когда был коротыш. Всё настроил, всё работает. Жаль только на улице сейчас -40, придётся ждать около месяца. Думаю как раз к этому времени придут спойлер и колёсики по типу как в посте №56. Badlands брать не стал, по-моему слишком уж шипастые. Хотя как говориться на вкус и цвет… 😃
Так же мучает один вопрос по-поводу “обуви”. Есть идея с игрой передаточного числа и постановки личных рекордов скорости, да и вообще покатух по городу на дорогах автотранспорта. Так вот, можно-ли с такой конструкцией передней подвески свести к минимуму развал при поворотах? Да и вообще возможно-ли что-нибудь с ним сделать?..Как видно на фото, при поворотах колёса заваливаются в сторону руления, что будет уменьшать пятно контакта колеса на низком профиле. Следовательно - плохое сцепление. А терять контроль над моделью на большой скорости…думаю тут не стоит объяснять )
Привет Станислав. Я думаю что врят-ли можно будет полностью убрать развал колес в повороте. Тут не даст сама конструкция. Сами поворотные кулаки стоят уже заваленными назад. ДА и зачем тебе это? При минимальном завале колес будет перезацеп передка. Это не так критично на полном приводе, но на заднем разворот на дороге будет обеспечен. А если это будет дорога с песком, так перед вообще тогда не будет поворачивать. Инженеры киошо все правильно сделали. Не надо менять. Я из своей осенью выжимал 75 км/ч. Поверь, при повороте на такой скорости до лампочки будет, как у тебя стоят колеса. Куборем 100% полетишь. Физику никто не отменял.
С физикой всё понятно, а попробовать-то хочется дать ей жару “на всю бочку керосина” )
Встречайте брата нашего скорпиона - Scorpion B XXL
bigsquidrc.com/kyosho-nitro-and-electric-17-scorpi…
Мой Батя уже хочет её купить себе. Ждем нормальных цен.
Тааак, чего-то тема как-то не ахти идет. НУ да ладно напишу свой очередной креш. Хотя если быть точнее не мой, а моего коллеги по хобби. ))) Дал я ему порулить своего скорпиона на футбольном поле. А у него полноприводный шорт ДВС от Лося. Разница между полным и задним приводом огромна. К тачке надо привыкать. Управляет от авто хорошо, но видать не учел тормозные свойства заднего привода на снегу со льдом. В итоге на хорошем ходу влетает левым передним рычагом в столб. Итог можно увидеть на фото:
Что полетело:
Крепеж бабочки (отлетел левый кусок вместе прикрученным куском бабочки)
Сама бабочка (пополам)
Аморт (вырван верхних крепеж и нижний с куском штока внутри него)
Крепеж передних рычагов (левый кусок вырван с корнем, правый треснул пополам)
Алю булка пошла винтом
Внутренняя ось правого рычага согнута.
Можете теперь представить, какова была скорость в момент удара, что пятно краски осталось на НИЖНЕЙ части рычага 😃 ?
Но коллега хороший мужик. Он сказал, что раз влетел он - ремонт за его счет, без вопросов. С меня тока подсчет убытков. Да и хорошие новости тоже есть, будем вывозить вместе со вмеми деталями и новый опциональный комплект алю амортов для скорпиона. Так что будем тестить.
P.S. Алю булку я выпрямил с трудом. Хороший металл у Скорпиона.
Сварганил дополнение кожуха на спур. Осталось просверлить крепёжные отверстия и покрасить. Использовал небольшую алюминиевую пластинку и эпоксидку.
Поставил задние габаритки, для головного света жду преобразователь 6-12В. В клубах снега хорошо помогает различить очертания и направление модельки. )А где ты заказывал спойлер? А то что-то не смог найти, с ним-то красивше смотрится.
. Привет! У меня скорпион на двс очень доволен рев мотора класс.только корбюратор мозги выносит. Мне понравились цепи на колесах ,как их можно сделать и есть от них какойто смысл.
как их можно сделать и есть от них какойто смысл
Делается элементарно. Покупаешь цепь в строительном магазине. У меня 2мм ширина звена по-моему. Замеряешь окружность диска, прибавляешь ещё звено, делаешь кольцо. Повторяешь данную процедуру ещё 3 раза. Затем сцепляешь получившиеся кольца полосками из той же цепи. У меня было по 7 полос по 5 или 6 звеньев вроде. Натягиваешь на колёса. Всё.
Смысла в этом особого не увидел. После пары минут покатух сорвал обе цепи и неплохо порепал наконечники тяг, при чём в колёсах сверлил отверстия для внутренней стяжки цепей стальным тросиком в 1мм. В общем не целесобразно ставить цепи на скорпиона. Слижком уж быстрое вращение колёс для них. Их в основном на краулеры ставят зимой полазить. Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
Причем лопаты не только для снега. Если есть чистый песок, то фан обеспечен огромный и летом. Только старайся чтобы крупных камней было поменьше на покрытии. Резина очень мягкая.
Спасибо.ребят у меня еще вопрос по фарам .мой сын увидел фары и освещение,по моему это неон?ямогу сделать себе.у меня ведь двс или разницы никакой.заранее спасибл
Сделать можно, но лучше от отдельного питания. Бортовое вряд-ли выдержит долго питать 2 сервы и свет. Тем более если в электричке машина просто встанет, то на двс даже при фейлсейве, лучше до этого не доводить до полного разряда. У друга так летом багги на полном газу улетела в бордюр, хотя фейлсейв стоял. Благо удар был косым, отделался тока сломанным диском и поворотным кулаком.
Ну что-же, снова поднимаю тему. Реанимировал я свой скорпион, теперь он снова в стою. Теперь как и обещал, пишу про новые аморты. Сделаны на совесть. И классно смотрятся. Но есть пара минусов. Шаровые наконечники для нижнего крепежа не идут в комплекте. И СЛИШКОМ мягкие пружины. Машина после прыжка не поднимается в начальное положение. Пришлось использовать старые пружины. Ну и приобрел то, что так давно хотел - это экшен камеру.
ребят подскажите пожалуйста где можно купить неонки и сколько вольт они?