Kyosho Scorpion XXL VE
по мне все амотризаторы по сути одинаковые. Эти просто покрепче. Родные, на передней оси два раз шток ломал.
Они и сейчас у меня стоят.
Слав, та же фигня! Родные штоки сильно каленые, прочные но хрупкие. Сам ломал и в итоге поменял на комплект от D812 HPI. Хорошие и с запчастями в виде штоков, пыльников и крышек проблем в МСК никаких 😃
Примерка нового бампера вечером.
гут
Обновил альбом. Добавлены фотки с очередных покатушек на трассе. Было сыро, грязно и очень весело 😃
www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=…
Замечу, в очередной раз коллега сломал бампер от T-bone! Кстати там не все так просто с заменой на новый. Замена то бесплатно, однако сломанный надо выслать изготовителю. По времени занимает несколько месяцев. По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.
По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.
На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.
На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.
Вот по этому из чайны и выгодно заказывать, таг глядишь 2 бы получил а не один за те же деньги!))
Ребята, подскажите плз чё делать, никак не пойму в чём проблема.
Приехал наконец зарядник, зарядился аккумчик, пихаю его значит в тачку и…фига два!
Суть в том, что серва отрабатывает, средняя точка настроена, но при этом ни вперёд ни назад тачка не едет. Я так понимаю, что бинд есть, иначе бы серва не работа. Куда копать?
Да, важный момент, в момент включения регуля диод на нём загорается зелёным три раза и всё, далее на любые действия с передатчком он не реагирует.
а канал газа не перебит нигде ? ну и калибровка не повредит
Алексей, как там дела с регулем?
Хочу заметить, что работоспособность сервы не говорит о том что регуль исправен и бинд есть. Это означает только то, что на приемник идет питание от BECа встроенного в регуль. Сервой управляет именно приемник.
Пока можно только перебиндить и проверить все контакты и кабели.
Кстати при постоянных нагрузках провода на мотор имеют не хорошую тенденцию греться. Мое мнение, они слишком тонкие при их длинне. Буду укорачивать.
PS поставил и протестировал наконец новую силовую от Кастла. На 17м пиньене тачка рвет из под себя со страшной силой 😃 При одном из прыжков неудачно вышло с газом. В итоге сломанный пин на кардане. Посмотрим как себя поведут CVD.
Итак, отвечаю про регуль, калибровку и “перебиндить”.
Если бы всё было так просто, я бы сюда не стал писать)
Первым делом, как я получил машинку в руки, точнее как только купил акк, это я его перепаял на нужный разъём (на регуле стоит EC5) и попробовал запустить. Знал что акк в стораже, но отсечка же 3,2, а акк 3,8. Ок, вставил. Но регуль не пропищал так, как это было при покупке (брал с рук, и у продована всё работало как надо). Уже насторожился…ладно, хоть сервой колёса покрутил). Далее долгий перекур и полная переборка всей тачки (ну только что колёса не переклеивал, незачем просто) и наконец покупка зарядки. Несколько неадекватная её работа, но всё же акк заряжен! И…тоже самое! Только реагирование на руль, газ ноль эмоций((
И вот тут я уже начал биндить, калибровать по мануалу регуль. Насчёт бинда я не уверен, но может быть действительно я его делаю не верно, хотя…чего там можно сделать не так…А вот калибровка регуля ведёт себя неадекватно!
По мануалу надо сначала настроить пульт на расходы и прочие штуки, и потом зажав SET подавать питание кнопкой. Далее должно появиться моргание зелёного? диода. Это значит регуль в режиме калибровки средней точки газ-тормоз. И вот как раз тут и начинается неадекват. Если делать как написано, то моргать начинает красный диод, и если начать калибровать, то при первом же нажатии на SET (для нейтрали) диод гаснет (красный) больше не моргает и не пищит. При этом питания на мотор не поступает…это я вижу по его реакции на нажатия на SET. Далее. Теперь попробовал при включённом регуле зажать SET. И вот тут диод загорается зелёным и моргает. При этом нажатия его “моргания” как бы отдаются на мотор (я думаю понятно как). И реакция на калибровку уже нормальное. Один раз - нейтраль - один зелёный “морг”, и так далее, вплоть до "через 3 сек в рабочий режим. Но результат этих действий всё так же нулевой…газ как не работал, так и не работает.
Если это проделки бинда, то хорошо, буду пробовать его делать и проверять кабели газа от регуля. Хотя там всё ОК по идее…
Подскажите от чего может пропасть бинд? Была же свзязь…и нету(
Алексей привет!
Про бинд. Бинд - привязка приемника к передатчику, и к регулю имеет весьма отдаленное отношение. Можно провести привязку приемника к передатчику вообще без него. Если серва крутит колеса в нужные стороны, то привязка есть. (Аппаратура сток?)
Про калибровку. Некоторое время назад было rcopen.com/forum/f27/topic341928/580
Ну так вот и я о чём. Если серва отвечает, значит есть привязка или нет? Я так понял, что есть. Тогда почему ретуль так себя ведёт при калибровке? Делал именно как описано в мануале и не один раз… Но результат одинаков. Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал. Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?
Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?
Искра при подключении аккумулятора - это нормально…так выглядит бросок тока при включении (конденсаторы в регуле пустые, поэтому резкий аппетит на электричество).
Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал.
А что делал? Расходами играл?
Искра говорит о том что кондеры живы
А вот регулю по ходу кирдык
Нужно в Москву вам к дяде Vazik обратиться
Да с чем там можно было поиграться, с тем и…расходы и со всем остальным.
С регулём было всё ок, разве он мог ним чего умереть?
Товарищи) Ну как, есть ещё какие мысли про мой регуль глючный?
Самое интересное, как он ведёт себя при калибровке средней точки. При отключенном питании - красный диод моргает, при включенном как надо - зелёный…и потом тоже нормально отрабатывает.
Биндить пробовал, но приёмник чётко определяет что нету аппы (если включить только регуль).
И всё же на мотор что-то доходит, когда при включении регуль пищит, подёргивается оно…но потом глухо(((
Попробуй сбросить настройки регуля на дефолтные.
Не выходит( Не слушается меня регуль. Может я чего делаю не так, конечно… Вот было бы здорово, если бы кто-нить из Вас снял видео “от и до” про калибровку средней точки например, или про сброс на дефолтные настройки. Думаю сие будет полезно не только мне.
Погуглил ещё плотнее ща в ютубе. Так вот, оказывается по началу у меня всё нормально, включаем пульт, потом зажимая SET включаем. Начинает мигать КРАСНЫЙ диод - отпускаю SET. Тут всё чётко по мануалу, и у чувака на видео тоже так же. А вот потом от жамкает один раз на SET с нейтралью газа, и тот, моргнув один раз быстро ЗЕЛЁНЫМ диодом дальше моргает КРАСНЫМ. А у меня на не моргает ЗЕЛЁНЫМ. А просто входит в некий ступор, и даже КРАСНЫМ не моргает, помогает только ВЫКЛ\ВКЛ. Неужели регулю конец? Но с чего? Не ездил ведь даже((
Сброс на дефолт:
- Вкл регуль
- Зажать SET на 1 сек. Индикатор заморгает зеленым.
- Зажать SET на 5 сек. для сброса настроек.
Согласен, такое мой регуль ещё может. Но сбросились они или нет - хз, ибо ничего не меняется после проделывания сей процедуры. К сожалению.
Попробуй каналы на приемнике поменять местами(на рулевом колесе теперь газ/тормоз будет), может на аппе канал сдох?