Kyosho Scorpion XXL VE

Brewer

по мне все амотризаторы по сути одинаковые. Эти просто покрепче. Родные, на передней оси два раз шток ломал.
Они и сейчас у меня стоят.

hoha238
Brewer:

по мне все амотризаторы по сути одинаковые. Эти просто покрепче. Родные, на передней оси два раз шток ломал.
Они и сейчас у меня стоят.

Слав, та же фигня! Родные штоки сильно каленые, прочные но хрупкие. Сам ломал и в итоге поменял на комплект от D812 HPI. Хорошие и с запчастями в виде штоков, пыльников и крышек проблем в МСК никаких 😃

Примерка нового бампера вечером.

hoha238

Ну вот собственно и сам новый бампер. Осталось только снять фаски с отверстий для шляпок винтов и все. Еще один носорог готов к заездам 😃

hoha238

Обновил альбом. Добавлены фотки с очередных покатушек на трассе. Было сыро, грязно и очень весело 😃

www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=…

Замечу, в очередной раз коллега сломал бампер от T-bone! Кстати там не все так просто с заменой на новый. Замена то бесплатно, однако сломанный надо выслать изготовителю. По времени занимает несколько месяцев. По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.

Alexander_1986
hoha238:

По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.

На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.

Pirat163
Alexander_1986:

На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.

Вот по этому из чайны и выгодно заказывать, таг глядишь 2 бы получил а не один за те же деньги!))

14 days later
le-lexus

Ребята, подскажите плз чё делать, никак не пойму в чём проблема.
Приехал наконец зарядник, зарядился аккумчик, пихаю его значит в тачку и…фига два!
Суть в том, что серва отрабатывает, средняя точка настроена, но при этом ни вперёд ни назад тачка не едет. Я так понимаю, что бинд есть, иначе бы серва не работа. Куда копать?
Да, важный момент, в момент включения регуля диод на нём загорается зелёным три раза и всё, далее на любые действия с передатчком он не реагирует.

Brewer

а канал газа не перебит нигде ? ну и калибровка не повредит

hoha238

Алексей, как там дела с регулем?

Хочу заметить, что работоспособность сервы не говорит о том что регуль исправен и бинд есть. Это означает только то, что на приемник идет питание от BECа встроенного в регуль. Сервой управляет именно приемник.

Пока можно только перебиндить и проверить все контакты и кабели.

Кстати при постоянных нагрузках провода на мотор имеют не хорошую тенденцию греться. Мое мнение, они слишком тонкие при их длинне. Буду укорачивать.

PS поставил и протестировал наконец новую силовую от Кастла. На 17м пиньене тачка рвет из под себя со страшной силой 😃 При одном из прыжков неудачно вышло с газом. В итоге сломанный пин на кардане. Посмотрим как себя поведут CVD.

le-lexus

Итак, отвечаю про регуль, калибровку и “перебиндить”.
Если бы всё было так просто, я бы сюда не стал писать)

Первым делом, как я получил машинку в руки, точнее как только купил акк, это я его перепаял на нужный разъём (на регуле стоит EC5) и попробовал запустить. Знал что акк в стораже, но отсечка же 3,2, а акк 3,8. Ок, вставил. Но регуль не пропищал так, как это было при покупке (брал с рук, и у продована всё работало как надо). Уже насторожился…ладно, хоть сервой колёса покрутил). Далее долгий перекур и полная переборка всей тачки (ну только что колёса не переклеивал, незачем просто) и наконец покупка зарядки. Несколько неадекватная её работа, но всё же акк заряжен! И…тоже самое! Только реагирование на руль, газ ноль эмоций((
И вот тут я уже начал биндить, калибровать по мануалу регуль. Насчёт бинда я не уверен, но может быть действительно я его делаю не верно, хотя…чего там можно сделать не так…А вот калибровка регуля ведёт себя неадекватно!

По мануалу надо сначала настроить пульт на расходы и прочие штуки, и потом зажав SET подавать питание кнопкой. Далее должно появиться моргание зелёного? диода. Это значит регуль в режиме калибровки средней точки газ-тормоз. И вот как раз тут и начинается неадекват. Если делать как написано, то моргать начинает красный диод, и если начать калибровать, то при первом же нажатии на SET (для нейтрали) диод гаснет (красный) больше не моргает и не пищит. При этом питания на мотор не поступает…это я вижу по его реакции на нажатия на SET. Далее. Теперь попробовал при включённом регуле зажать SET. И вот тут диод загорается зелёным и моргает. При этом нажатия его “моргания” как бы отдаются на мотор (я думаю понятно как). И реакция на калибровку уже нормальное. Один раз - нейтраль - один зелёный “морг”, и так далее, вплоть до "через 3 сек в рабочий режим. Но результат этих действий всё так же нулевой…газ как не работал, так и не работает.
Если это проделки бинда, то хорошо, буду пробовать его делать и проверять кабели газа от регуля. Хотя там всё ОК по идее…
Подскажите от чего может пропасть бинд? Была же свзязь…и нету(

hoha238

Алексей привет!

Про бинд. Бинд - привязка приемника к передатчику, и к регулю имеет весьма отдаленное отношение. Можно провести привязку приемника к передатчику вообще без него. Если серва крутит колеса в нужные стороны, то привязка есть. (Аппаратура сток?)

Про калибровку. Некоторое время назад было rcopen.com/forum/f27/topic341928/580

le-lexus

Ну так вот и я о чём. Если серва отвечает, значит есть привязка или нет? Я так понял, что есть. Тогда почему ретуль так себя ведёт при калибровке? Делал именно как описано в мануале и не один раз… Но результат одинаков. Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал. Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?

hoha238
le-lexus:

Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?

Искра при подключении аккумулятора - это нормально…так выглядит бросок тока при включении (конденсаторы в регуле пустые, поэтому резкий аппетит на электричество).

le-lexus:

Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал.

А что делал? Расходами играл?

max160878

Искра говорит о том что кондеры живы
А вот регулю по ходу кирдык
Нужно в Москву вам к дяде Vazik обратиться

le-lexus

Да с чем там можно было поиграться, с тем и…расходы и со всем остальным.
С регулём было всё ок, разве он мог ним чего умереть?

le-lexus

Товарищи) Ну как, есть ещё какие мысли про мой регуль глючный?
Самое интересное, как он ведёт себя при калибровке средней точки. При отключенном питании - красный диод моргает, при включенном как надо - зелёный…и потом тоже нормально отрабатывает.
Биндить пробовал, но приёмник чётко определяет что нету аппы (если включить только регуль).
И всё же на мотор что-то доходит, когда при включении регуль пищит, подёргивается оно…но потом глухо(((

m_power

Попробуй сбросить настройки регуля на дефолтные.

le-lexus

Не выходит( Не слушается меня регуль. Может я чего делаю не так, конечно… Вот было бы здорово, если бы кто-нить из Вас снял видео “от и до” про калибровку средней точки например, или про сброс на дефолтные настройки. Думаю сие будет полезно не только мне.
Погуглил ещё плотнее ща в ютубе. Так вот, оказывается по началу у меня всё нормально, включаем пульт, потом зажимая SET включаем. Начинает мигать КРАСНЫЙ диод - отпускаю SET. Тут всё чётко по мануалу, и у чувака на видео тоже так же. А вот потом от жамкает один раз на SET с нейтралью газа, и тот, моргнув один раз быстро ЗЕЛЁНЫМ диодом дальше моргает КРАСНЫМ. А у меня на не моргает ЗЕЛЁНЫМ. А просто входит в некий ступор, и даже КРАСНЫМ не моргает, помогает только ВЫКЛ\ВКЛ. Неужели регулю конец? Но с чего? Не ездил ведь даже((

m_power

Сброс на дефолт:

  1. Вкл регуль
  2. Зажать SET на 1 сек. Индикатор заморгает зеленым.
  3. Зажать SET на 5 сек. для сброса настроек.
le-lexus

Согласен, такое мой регуль ещё может. Но сбросились они или нет - хз, ибо ничего не меняется после проделывания сей процедуры. К сожалению.