Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986

Масло в диффе надо менять раз в полгода. По крайней мере я так делаю. Чаще делать не рекомендую, так как корпус диффа пластиковый. Болты потом могут проворачиваться.

le-lexus

Ну там болты то в большинстве своём на гайках…но есть и да, на пластиковой резьбе)
Только вот мерить временем не верно, хотелось бы в аккумах ну или покатухах. А то ведь можно эти полгода и не ездить, зачем тогда менять?)

Brewer

я уже год не менял. посмотрел на амортизаторы. Масло держат. В дифф тоже пока не полез

Alexander_1986

Слава, я тоже не полез-бы в дифф, если бы не любопытство. И кстати правильно что залез, оказалось. Масло там было маловато. Пришлось сливать заводское, и наливать свое, до нормального уровня. А сейчас только смотрю на копрпус дифа. Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.

Brewer

Саш, у меня подтеков вроде не было видно пока. Лишний раз разбирать неохота. а вот пиньон с вала сорвало. поставил на место не положение старое не нашел. вот щас нещадно. жду пока притрется опять.
п.с. шины новые жду

hoha238
Alexander_1986:

Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.

Самое то! Лишняя инициатива вредна 😃

Brewer:

п.с. шины новые жду

А какие именно?

Превратил я таки один комплект родных колес в слики… ну что можно сказать, стало лучше но не сильно… и то только на идеальном асфальте… Ну их вобщем нафиг, надо нормальные брать!

Ska-74

Коллеги, а не завалялись ли у кого корпуса фар от скорпа не используемые ? я бы приобрел по договорной цене;) 2 или 4 штуки нужно, хочу их на большого монстра прилепить)

Alexander_1986

Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
________________________________________________________________________________________________
Ура товарищи!!! Это свершилось. Мы победили эту болезнь. Теперь в расходники причислены болты. Так как больше теперь в передних рычагах ломаться или гнуться нечему. ))))
Итак вот они - алюминиевые передние рычаги. B-)B-)😎
Заодно убрали лишние отверстия для амортов, в которые они сами с трудом закручивались. 😉

Скоро испытания … 😒

Ska-74

александр спасибо за предложение, но свет есть у меня, сами плафоны нужны тока

Alexander_1986

Ребят, пока в очередной раз тюнил (точнее перекрашивал детали) свой скорп, решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух.😃 В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах. Я еще до этого момента заметил,что аморты стали плохо работать. Тачка ехала только на пружинах.
Новые фото скоро будут.😎

hoha238

Привет Всем!!!

Alexander_1986:

Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).

Саня акстись они новые стоят 3950 😃

По поводу рычагов… мне кажется нужно делать по несколько иной схеме… типа такой как на фото

Алюминий + капролон!

Схема проверена на протяжении полного чемпионата 2014-2015. Пускай лучше оторвет наконечник рычага из капролона чем будет рвать оси рычагов или скрутит в бараний рог саму деку.

hoha238

решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах

Так всегда бывает на амортах без пыльников на штока. Тут у Киошо очевидный недостаток.

Кстати, если при сборке аморта в нижние уплотнители (там где два о-ринг стоят ) добавить пару капель силикона высокой вязкости (я использовал 5000), то внутрь проникает гораздо меньше бяки и основной рабочий силикон (особенно если он не высокой вязкости) будет меньше уходить.

Alexander_1986
hoha238:

Саня акстись они новые стоят 3950 😃

Сорри. Я хотел написать 3000, но видать слишком устал с работы, что не обнаружил вовремя очепятку.
По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного. Какой смысл делать такой гибрид, у которого ударная нагрузка почти такая-же, как и у детали из нейлона. Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла. И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

le-lexus

А я вообще против замены пластика на алюминий. Там где стоит пластик, и должен стоять именно он. Просто потому, что до некоторой степени он гнётся и обратно выпрямляется, а металл - нет. У нас же не 20-ти килограммовый лось, чтобы везде металл был. Единственный косяк это повышенная ломкость в мороз. Тут да, можно и поменять на металл что-то. Эдакая подготовка к зиме.

hoha238
Alexander_1986:

По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного.

Саня, данная конструкция не с потолка взялась, она родилась исключительно из практических соображений. Рычаг из алюминия дает прочность конструкции, а “вилка” на конце сделана из соображения гибкости и намеренного участка на котором при критических нагрузках произойдет разрушение. В данном случае капролон является предохранителем для системы в целом.

Alexander_1986:

Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла.

С жесткостью тут все в полном порядке. На снимке (который я выложил) полностью кастомный Саваж, который намного тяжелее нашего Скорпа… и за весь сезон (поверь мне как очевидцу) проблем с рычагами не было!!!

Alexander_1986:

И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

Работает и очень хорошо. Затраты на тюнинг всегда есть (алюмишки от Киошо тоже не самые дешевые) но тут мелкосерийное производство на ЧПУ и цена не такая злая как может показаться.

Jeweller

Добрый вечер, форумчане.
Я пока что ученик в вашем деле и учу азы этого не легкого дела - автомоделизм, поэтому прошу помощь мне с ответами на мои глупые и нелепые вопросы и сильно не ругать.
Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам, криминала не будет. По масштабу определился это 1/8-1/10. И вот зашел на сайт rc-today.ru (не реклама) и начал выбирать. В начале искал модели на бензине, но цена меня сразу отрезвила (может когда нибудь в будущем). Нитро сразу нет - нет желания больше мучаться, чем кататься. Ну и остается электро. Долго смотрел и читал про разные модели, но почему то они меня не зацепили, кроме ОДНОЙ - KYOSHO SCORPION B-XXL 2WD RTR, но опять же цена (за эти деньги можно купить безно).
Ну вот и подхожу к вопросам

  1. Как я понимаю модели B-XXL и XXL построены на одном кузове. Разница у них только в корке, колесах, переднем бампере и вроде бы все или я ошибаюсь?
  2. Если кузов одинаковой, то возможно ли поставить на модель xxl корку от b-xxl?
  3. Выдержит ли модель катание при условиях, которые я описал ранее или нужно смотреть в сторону монстров?
    ну вроде бы все
Alexander_1986

Добрый вечер Антон.

  1. Да, все верно. Только еще одно отличие - отверстия в передней бабочке для крепежа переднего бампера.
  2. Да, но сомнительная затея. При переворотах будет страдать корка, да и грязи будет больше внутри, так как по бокам огромные дыры для неё. Ну и бампер надо покупать, вместе с передней бабочкой.
  3. Если задний привод устраивает, то все выдерживает. Все монстры - полноприводные.
Jeweller

Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Alexander_1986

Бабочки можно переделать и из старой версии. Там надо будет просверлить в нужном месте пару отверстий и все. Насколько подходит - это вопрос личный. Каждому свое. Меня лично устраивает полностью. Многие после полного привода не могут на заднем ездить. Тут дело вкуса каждого. Я сам из Мытищ, так что если вы хотите, можем пересечься где-нибудь. У вас в Королеве я мало где видел большие места для покатух по пересеченной местности. Я сам катаю на футбольном поле Гимназии №1 г.Мытищи.
А вот где искать кузов с бампером - это большая загадка. Это надо владельцев B-XXL спрашивать.

hoha238
Jeweller:

Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам

Для простых покатушек пойдет любая крепкая модель 😃 … а Скорпион реально крепкая машина!!!

Jeweller:

криминала не будет

Ну это что называть криминалом… некоторые считают прыжки с трамплина на 10-15 метров в длину абсолютно нормальным )))

Jeweller:

По масштабу определился это 1/8-1/10

Эээээ Скорпион у нас масштаба 1/7, разница с 1/10 огромна. Если десятка имеет размеры около 40-45 см и вес около 2-2,5 кг то семерка это 63 см и 5 кило чистого веса… сравни сам.

Если по теме выбора машины… честно тут лучше посмотреть в живую…
Скорп тяжелый, большой и сложный в управлении…с запчастями не то что проблемы, они есть… но не всегда в Москве… требует хорошей резины (про сток уже много сказано) НО если машина зацепила и не пугают сложности… то велкам в клуб 😃

Jeweller:

А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Надо искать, на Амейне например нет…

Alexander_1986
hoha238:

Надо искать, на Амейне например нет…

Единственное, чем могу помочь - это номер корпуса по каталогу - KYSXB004