Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986

Народ, всем привет. Я смотрю здесь прям страсти бурлят. По поводу рулевой у le-lexus я могу добавить что свой вклад в увод машины в сторону может добавить и сама резина. Так как не факт что с завода её хорошо отцентрировали. Биение резины (восьмерка) может быть так и так.
С моим скорпом пока все ок. Колхозим с батей понемногу до сих пор. Точнее не колхозим, а своими идеями пытаемся вместо Киошо расширить ассортимент опциональных запчастей для скорпа.😁 Идей много, но пока все в стадии чертежей и набросков. 😎 Какие-то отбрасываются, в виду нерациональности использования или ухудшения параметров. Какие-то уже проходят стадии лепки из пластилина каркасов чтобы понять, в каком русле дальше работать над деталью. По сути у меня дома КБ для скорпа. 😁
Даже не знаю почему, но я не хочу своего скорпа вообще ни на что менять до сих пор. Хочу его еще улучшить, сделать еще более уникальным. Уже вышла куча новых моделей от других именитых фирм, но ни одна мне не приглянулась так, как мой скорпион. И я до сих пор остаюсь с ним и не хочу его ни на что менять. Не знаю почему так, но это факт. 😒

le-lexus

Да всё потому, что на нём интересно ехать. Полноприводные шняги это конечно здорово, но когда понимаешь, чувствуешь, что только от тебя зависит как она будет ехать, а не “полный привод вывезет”. Это и подкупает. Плюс внешний вид.
Насчёт увода в сторону. в общем то заметно это сильно на прямой метров в 30. Триммерами не получается вывести ровно, там же процентами меняется положение, а не единицами. Забил в общем на это. Не критично.
Кстати вопрос. С какой частотой надо менять масло в диффе?

Alexander_1986

Масло в диффе надо менять раз в полгода. По крайней мере я так делаю. Чаще делать не рекомендую, так как корпус диффа пластиковый. Болты потом могут проворачиваться.

le-lexus

Ну там болты то в большинстве своём на гайках…но есть и да, на пластиковой резьбе)
Только вот мерить временем не верно, хотелось бы в аккумах ну или покатухах. А то ведь можно эти полгода и не ездить, зачем тогда менять?)

Brewer

я уже год не менял. посмотрел на амортизаторы. Масло держат. В дифф тоже пока не полез

Alexander_1986

Слава, я тоже не полез-бы в дифф, если бы не любопытство. И кстати правильно что залез, оказалось. Масло там было маловато. Пришлось сливать заводское, и наливать свое, до нормального уровня. А сейчас только смотрю на копрпус дифа. Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.

Brewer

Саш, у меня подтеков вроде не было видно пока. Лишний раз разбирать неохота. а вот пиньон с вала сорвало. поставил на место не положение старое не нашел. вот щас нещадно. жду пока притрется опять.
п.с. шины новые жду

hoha238
Alexander_1986:

Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.

Самое то! Лишняя инициатива вредна 😃

Brewer:

п.с. шины новые жду

А какие именно?

Превратил я таки один комплект родных колес в слики… ну что можно сказать, стало лучше но не сильно… и то только на идеальном асфальте… Ну их вобщем нафиг, надо нормальные брать!

Ska-74

Коллеги, а не завалялись ли у кого корпуса фар от скорпа не используемые ? я бы приобрел по договорной цене;) 2 или 4 штуки нужно, хочу их на большого монстра прилепить)

Alexander_1986

Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
________________________________________________________________________________________________
Ура товарищи!!! Это свершилось. Мы победили эту болезнь. Теперь в расходники причислены болты. Так как больше теперь в передних рычагах ломаться или гнуться нечему. ))))
Итак вот они - алюминиевые передние рычаги. B-)B-)😎
Заодно убрали лишние отверстия для амортов, в которые они сами с трудом закручивались. 😉

Скоро испытания … 😒

Ska-74

александр спасибо за предложение, но свет есть у меня, сами плафоны нужны тока

Alexander_1986

Ребят, пока в очередной раз тюнил (точнее перекрашивал детали) свой скорп, решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух.😃 В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах. Я еще до этого момента заметил,что аморты стали плохо работать. Тачка ехала только на пружинах.
Новые фото скоро будут.😎

hoha238

Привет Всем!!!

Alexander_1986:

Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).

Саня акстись они новые стоят 3950 😃

По поводу рычагов… мне кажется нужно делать по несколько иной схеме… типа такой как на фото

Алюминий + капролон!

Схема проверена на протяжении полного чемпионата 2014-2015. Пускай лучше оторвет наконечник рычага из капролона чем будет рвать оси рычагов или скрутит в бараний рог саму деку.

hoha238

решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах

Так всегда бывает на амортах без пыльников на штока. Тут у Киошо очевидный недостаток.

Кстати, если при сборке аморта в нижние уплотнители (там где два о-ринг стоят ) добавить пару капель силикона высокой вязкости (я использовал 5000), то внутрь проникает гораздо меньше бяки и основной рабочий силикон (особенно если он не высокой вязкости) будет меньше уходить.

Alexander_1986
hoha238:

Саня акстись они новые стоят 3950 😃

Сорри. Я хотел написать 3000, но видать слишком устал с работы, что не обнаружил вовремя очепятку.
По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного. Какой смысл делать такой гибрид, у которого ударная нагрузка почти такая-же, как и у детали из нейлона. Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла. И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

le-lexus

А я вообще против замены пластика на алюминий. Там где стоит пластик, и должен стоять именно он. Просто потому, что до некоторой степени он гнётся и обратно выпрямляется, а металл - нет. У нас же не 20-ти килограммовый лось, чтобы везде металл был. Единственный косяк это повышенная ломкость в мороз. Тут да, можно и поменять на металл что-то. Эдакая подготовка к зиме.

hoha238
Alexander_1986:

По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного.

Саня, данная конструкция не с потолка взялась, она родилась исключительно из практических соображений. Рычаг из алюминия дает прочность конструкции, а “вилка” на конце сделана из соображения гибкости и намеренного участка на котором при критических нагрузках произойдет разрушение. В данном случае капролон является предохранителем для системы в целом.

Alexander_1986:

Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла.

С жесткостью тут все в полном порядке. На снимке (который я выложил) полностью кастомный Саваж, который намного тяжелее нашего Скорпа… и за весь сезон (поверь мне как очевидцу) проблем с рычагами не было!!!

Alexander_1986:

И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

Работает и очень хорошо. Затраты на тюнинг всегда есть (алюмишки от Киошо тоже не самые дешевые) но тут мелкосерийное производство на ЧПУ и цена не такая злая как может показаться.

Jeweller

Добрый вечер, форумчане.
Я пока что ученик в вашем деле и учу азы этого не легкого дела - автомоделизм, поэтому прошу помощь мне с ответами на мои глупые и нелепые вопросы и сильно не ругать.
Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам, криминала не будет. По масштабу определился это 1/8-1/10. И вот зашел на сайт rc-today.ru (не реклама) и начал выбирать. В начале искал модели на бензине, но цена меня сразу отрезвила (может когда нибудь в будущем). Нитро сразу нет - нет желания больше мучаться, чем кататься. Ну и остается электро. Долго смотрел и читал про разные модели, но почему то они меня не зацепили, кроме ОДНОЙ - KYOSHO SCORPION B-XXL 2WD RTR, но опять же цена (за эти деньги можно купить безно).
Ну вот и подхожу к вопросам

  1. Как я понимаю модели B-XXL и XXL построены на одном кузове. Разница у них только в корке, колесах, переднем бампере и вроде бы все или я ошибаюсь?
  2. Если кузов одинаковой, то возможно ли поставить на модель xxl корку от b-xxl?
  3. Выдержит ли модель катание при условиях, которые я описал ранее или нужно смотреть в сторону монстров?
    ну вроде бы все
Alexander_1986

Добрый вечер Антон.

  1. Да, все верно. Только еще одно отличие - отверстия в передней бабочке для крепежа переднего бампера.
  2. Да, но сомнительная затея. При переворотах будет страдать корка, да и грязи будет больше внутри, так как по бокам огромные дыры для неё. Ну и бампер надо покупать, вместе с передней бабочкой.
  3. Если задний привод устраивает, то все выдерживает. Все монстры - полноприводные.
Jeweller

Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Alexander_1986

Бабочки можно переделать и из старой версии. Там надо будет просверлить в нужном месте пару отверстий и все. Насколько подходит - это вопрос личный. Каждому свое. Меня лично устраивает полностью. Многие после полного привода не могут на заднем ездить. Тут дело вкуса каждого. Я сам из Мытищ, так что если вы хотите, можем пересечься где-нибудь. У вас в Королеве я мало где видел большие места для покатух по пересеченной местности. Я сам катаю на футбольном поле Гимназии №1 г.Мытищи.
А вот где искать кузов с бампером - это большая загадка. Это надо владельцев B-XXL спрашивать.