Kyosho Scorpion XXL VE
Оке, буду искать щас где бы прикупить…
Лето, жара…перегрев моторов…ау народ как там???
По себе скажу, мотор 1515 от Кастла хорош, но в +35 требует охлаждения. Буду колхозить вентилятор, как получится сам пока не знаю…
И опять многострадальная SX047… гоняли на пару со старшим детем, жаль не было видео… я уже тормозил перед поворотом, а Мелкий с внешней стороны решил обойти… сцепились колесами…меня только развернуло, а внешняя машина через крышу 4 оборота сделала… хруст пластика и болтающийся рычаг…будем опять лечить по проверенной методе 😉
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак… ну не держит и все… машину мотыляет как на ветру… ни разгона ни скорости в повороте (даже на малом газу разворот за разворотом)…лучше Pro-Line Road Rage пока ничего не видел… попробую срезать все пины на родной и превратить ее в слик… может поможет.
Пока как то так…
PS тачка на асфальте просто огонь 😃
мда…047 это беда. я по случаю заказа новой бабочки (разломанной джипом 1:1) заказал и эту 047. недёшево…зато теперь есть запасная (если чо)
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак…
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Ну ели только так 😃 Хотя для зимы есть и поинтереснее резина…
Заметил еще, что родные диски (задние) уж очень мягкие и в повороте явно выгибаются… хорошо, что у меня всего один комплект стоковой резины на каждую машину. А вот отсутствие второго комплекта Pro-Line Road Rage удручает… будем искать…
Народ, всем привет. Я смотрю здесь прям страсти бурлят. По поводу рулевой у le-lexus я могу добавить что свой вклад в увод машины в сторону может добавить и сама резина. Так как не факт что с завода её хорошо отцентрировали. Биение резины (восьмерка) может быть так и так. ❗
С моим скорпом пока все ок. Колхозим с батей понемногу до сих пор. Точнее не колхозим, а своими идеями пытаемся вместо Киошо расширить ассортимент опциональных запчастей для скорпа.😁 Идей много, но пока все в стадии чертежей и набросков. 😎 Какие-то отбрасываются, в виду нерациональности использования или ухудшения параметров. Какие-то уже проходят стадии лепки из пластилина каркасов чтобы понять, в каком русле дальше работать над деталью. По сути у меня дома КБ для скорпа. 😁
Даже не знаю почему, но я не хочу своего скорпа вообще ни на что менять до сих пор. Хочу его еще улучшить, сделать еще более уникальным. Уже вышла куча новых моделей от других именитых фирм, но ни одна мне не приглянулась так, как мой скорпион. И я до сих пор остаюсь с ним и не хочу его ни на что менять. Не знаю почему так, но это факт. 😒
Да всё потому, что на нём интересно ехать. Полноприводные шняги это конечно здорово, но когда понимаешь, чувствуешь, что только от тебя зависит как она будет ехать, а не “полный привод вывезет”. Это и подкупает. Плюс внешний вид.
Насчёт увода в сторону. в общем то заметно это сильно на прямой метров в 30. Триммерами не получается вывести ровно, там же процентами меняется положение, а не единицами. Забил в общем на это. Не критично.
Кстати вопрос. С какой частотой надо менять масло в диффе?
Масло в диффе надо менять раз в полгода. По крайней мере я так делаю. Чаще делать не рекомендую, так как корпус диффа пластиковый. Болты потом могут проворачиваться.
Ну там болты то в большинстве своём на гайках…но есть и да, на пластиковой резьбе)
Только вот мерить временем не верно, хотелось бы в аккумах ну или покатухах. А то ведь можно эти полгода и не ездить, зачем тогда менять?)
я уже год не менял. посмотрел на амортизаторы. Масло держат. В дифф тоже пока не полез
Слава, я тоже не полез-бы в дифф, если бы не любопытство. И кстати правильно что залез, оказалось. Масло там было маловато. Пришлось сливать заводское, и наливать свое, до нормального уровня. А сейчас только смотрю на копрпус дифа. Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.
Саш, у меня подтеков вроде не было видно пока. Лишний раз разбирать неохота. а вот пиньон с вала сорвало. поставил на место не положение старое не нашел. вот щас нещадно. жду пока притрется опять.
п.с. шины новые жду
Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.
Самое то! Лишняя инициатива вредна 😃
п.с. шины новые жду
А какие именно?
Превратил я таки один комплект родных колес в слики… ну что можно сказать, стало лучше но не сильно… и то только на идеальном асфальте… Ну их вобщем нафиг, надо нормальные брать!
Коллеги, а не завалялись ли у кого корпуса фар от скорпа не используемые ? я бы приобрел по договорной цене;) 2 или 4 штуки нужно, хочу их на большого монстра прилепить)
Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
________________________________________________________________________________________________
Ура товарищи!!! Это свершилось. Мы победили эту болезнь. Теперь в расходники причислены болты. Так как больше теперь в передних рычагах ломаться или гнуться нечему. ))))
Итак вот они - алюминиевые передние рычаги. B-)B-)😎
Заодно убрали лишние отверстия для амортов, в которые они сами с трудом закручивались. 😉
Скоро испытания … 😒
александр спасибо за предложение, но свет есть у меня, сами плафоны нужны тока
Ребят, пока в очередной раз тюнил (точнее перекрашивал детали) свой скорп, решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух.😃 В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах. Я еще до этого момента заметил,что аморты стали плохо работать. Тачка ехала только на пружинах.
Новые фото скоро будут.😎
Привет Всем!!!
Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
Саня акстись они новые стоят 3950 😃
По поводу рычагов… мне кажется нужно делать по несколько иной схеме… типа такой как на фото
Алюминий + капролон!
Схема проверена на протяжении полного чемпионата 2014-2015. Пускай лучше оторвет наконечник рычага из капролона чем будет рвать оси рычагов или скрутит в бараний рог саму деку.
решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах
Так всегда бывает на амортах без пыльников на штока. Тут у Киошо очевидный недостаток.
Кстати, если при сборке аморта в нижние уплотнители (там где два о-ринг стоят ) добавить пару капель силикона высокой вязкости (я использовал 5000), то внутрь проникает гораздо меньше бяки и основной рабочий силикон (особенно если он не высокой вязкости) будет меньше уходить.
Саня акстись они новые стоят 3950 😃
Сорри. Я хотел написать 3000, но видать слишком устал с работы, что не обнаружил вовремя очепятку.
По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного. Какой смысл делать такой гибрид, у которого ударная нагрузка почти такая-же, как и у детали из нейлона. Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла. И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.
А я вообще против замены пластика на алюминий. Там где стоит пластик, и должен стоять именно он. Просто потому, что до некоторой степени он гнётся и обратно выпрямляется, а металл - нет. У нас же не 20-ти килограммовый лось, чтобы везде металл был. Единственный косяк это повышенная ломкость в мороз. Тут да, можно и поменять на металл что-то. Эдакая подготовка к зиме.