Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986

Добрый вечер Антон.

  1. Да, все верно. Только еще одно отличие - отверстия в передней бабочке для крепежа переднего бампера.
  2. Да, но сомнительная затея. При переворотах будет страдать корка, да и грязи будет больше внутри, так как по бокам огромные дыры для неё. Ну и бампер надо покупать, вместе с передней бабочкой.
  3. Если задний привод устраивает, то все выдерживает. Все монстры - полноприводные.
Jeweller

Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Alexander_1986

Бабочки можно переделать и из старой версии. Там надо будет просверлить в нужном месте пару отверстий и все. Насколько подходит - это вопрос личный. Каждому свое. Меня лично устраивает полностью. Многие после полного привода не могут на заднем ездить. Тут дело вкуса каждого. Я сам из Мытищ, так что если вы хотите, можем пересечься где-нибудь. У вас в Королеве я мало где видел большие места для покатух по пересеченной местности. Я сам катаю на футбольном поле Гимназии №1 г.Мытищи.
А вот где искать кузов с бампером - это большая загадка. Это надо владельцев B-XXL спрашивать.

hoha238
Jeweller:

Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам

Для простых покатушек пойдет любая крепкая модель 😃 … а Скорпион реально крепкая машина!!!

Jeweller:

криминала не будет

Ну это что называть криминалом… некоторые считают прыжки с трамплина на 10-15 метров в длину абсолютно нормальным )))

Jeweller:

По масштабу определился это 1/8-1/10

Эээээ Скорпион у нас масштаба 1/7, разница с 1/10 огромна. Если десятка имеет размеры около 40-45 см и вес около 2-2,5 кг то семерка это 63 см и 5 кило чистого веса… сравни сам.

Если по теме выбора машины… честно тут лучше посмотреть в живую…
Скорп тяжелый, большой и сложный в управлении…с запчастями не то что проблемы, они есть… но не всегда в Москве… требует хорошей резины (про сток уже много сказано) НО если машина зацепила и не пугают сложности… то велкам в клуб 😃

Jeweller:

А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Надо искать, на Амейне например нет…

Alexander_1986
hoha238:

Надо искать, на Амейне например нет…

Единственное, чем могу помочь - это номер корпуса по каталогу - KYSXB004

Jeweller

Вложу и я немного свою лепту в поиске сайтов с запчастями, где и нашел запчасти и для себя, а именно бампер, бабочка и корпус - …3dcartstores.com/XXL-Buggy_c_978.html (не реклама)

Alexander_1986
Jeweller:

где и нашел запчасти и для себя

Нашел, но без возможности приобрести.

Jeweller

А почему нельзя приобрести? А то у с английским туго.

Alexander_1986
Jeweller:

А почему нельзя приобрести? А то у с английским туго.

Я в свое время искал себе раму усиленную 7075. Нашел только в одном месте за 130 долларов. Правда доставка там 90 баксов была. Так что расхотелось её покупать за 220 баксов. А до этого нашел там-же и твоем сайте. Думал, все круто, щас закажу. Ага, щаз. Страны отравители - США, Канада и Мексика. Отсюда и название магаза - Kyosho America.

hoha238

По поводу магазина Kyosho America совсем цены конские !!! Отдавать только за корпус 120 баксов и это без доставки в РФ !!! Сами пускай за такие деньги покупают.

Jeweller

Цены конечно да, но есть детали которых нет на других сайтах. А почему нет запчастей на b-xxl модель?

Alexander_1986
Jeweller:

А почему нет запчастей на b-xxl модель?

Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL

hoha238
Jeweller:

но есть детали которых нет на других сайтах.

Не такой там и великий ассортимент… из редкостей наверное только кузов для B-XXL… Странность в том, что этого кузова практически нет в продаже, хотя корка является расходным материалом… не понятно.

Если не упираться именно в B-XXL то на обычный Скорп цена очень не плоха на Амейне… да и с запчастями там нормально.

Alexander_1986:

Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL

Наверно Саня прав… Если обычный Скорп - это полноценная багги (кому монстр-багги, кому дезерт-багги) то B-XXL вообще не ясно к какому классу отнести? И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком… и это при всей мощности силовой и трансмиссии в целом.

Alexander_1986
hoha238:

И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком…

Резина там вообще атас. У одного нашего члена клуба есть B-XXl и мы с ним катались вместе. Помню эту резину. Слетала с бедлоков тока так. Пришлось потом владельцу её приклеить на циакрин, чтобы не слетала при наборе газа.

Вот еще видео. На 20-й секунде видно что колесо уже слетает.

Jeweller

Похоже вы меня потихоньку уговорите и на старый кузов. А потом может и детальки найдутся.

hoha238

Антон, никто никого ни на что не уговаривает 😃 Наоборот, со Скорпионом надо подумать и посмотреть надо оно тебе или нет. Еще раз повторю, машина в таком масштабе и на заднем приводе очень требователенна к резине и тем более к рукам!

Не знаю как простой баш (завязал я с этим; -) но на трассе у машины огромный потенциал, но чтобы его реализовать нужны очень прямые руки!!!

И вообще мое мнение, Скорпион - это уменьшенная версия Бахи от HPI. С некоторыми оговорками, но это оно!

Alexander_1986
hoha238:

но чтобы его реализовать нужны очень прямые руки

Я бы к этому добавил нормальную конструкцию рулевой. Я все думаю, как побороть её люфты. Работаем над новой рулевой.

hoha238
Alexander_1986:

Я бы к этому добавил нормальную конструкцию рулевой. Я все думаю, как побороть её люфты. Работаем над новой рулевой.

Саня, конструкция нормальная (и вполне себе традиционная), а побороть все люфты практически, можно путем замены всех втулок на подшипники… только вот надо ли?

Alexander_1986
hoha238:

Саня, конструкция нормальная (и вполне себе традиционная), а побороть все люфты практически, можно путем замены всех втулок на подшипники… только вот надо ли?

Может ты и прав Сереж. Сегодня попробую настроить серву через свою аппу. Может чего получиться. Побалуюсь с сабтриммерами, конечными точками и т.д.

1 month later
le-lexus

Ребята, а какие у вас сервы стоят? Если меняли конечно.
А то я вот думаю заменить, на что-то по мощнее, потому как не кажется не хватает стоковой несколько. Какие вообще надо смотреть на скорпа сервы (размер, напряжение, усилие)?

Alexander_1986
le-lexus:

Ребята, а какие у вас сервы стоят? Если меняли конечно.
А то я вот думаю заменить, на что-то по мощнее, потому как не кажется не хватает стоковой несколько. Какие вообще надо смотреть на скорпа сервы (размер, напряжение, усилие)?

У меня например стоит Hitec HS-7955TG. Очень доволен дважды. Во-первых отлично работает. А во-вторых - купил её, когда доллар был в норме. Примерно за 3500 р. Сейчас она все 8 000 стоит…