Kyosho Scorpion XXL VE
полные обороты, слить желательно, я сливаю всегда, колеса не должны крутиться
и еще обязательно запоминай, куда крутишь и на сколько крутишь. и добавляй на 1/4 оборотов
те я пока никакие винты не кручу… только 4 оборота от закручивания винт этот. так откатаю 2 бака потом затяну другой винт на 1/4 верно?
закрути полностью и открути на 4 оборота))), а аппе все правильно установил?
винт холостых оборотов не надо трогать, если все нормально, работай иглой обогащения
понял. а что там в аппе? ничего вроде такого. триммер газа пока на ноль поставил.
там настройки вроде как по наклону колес, абс и тд…
Подскажите между свечей и поршнем должно быть кольцо уплотнительное… как и на всех свечах настоящих в авто или я его потерял?
потерял, кольцо есть, медное
почти настроил нитруху…������
немного травит при езде запинаясь… надо обогатить немного?
и все так же не особо пойму разницы при кручении винта низов.
если правильно понимаю когда останавливаешься или при сбросе газа оьороты растут значит надо добавить топлива винтом низов те против часовой?
снял возд фильтр с карбюратора…
в инструкции написано что заслонка должна быть открыта
на 1 мм. у меня на 0.3 примерно, ни один из болтов даже холостого хода
заслонку не регулирует. это можно сделать только тримером на передатчике.
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
вообщем все настроил. ))
все работает отлично. ну может не идеально… но думаю лучше богатая смесь чем белная.
жидкость для фильтра купил… но я так понимаю с новья он уже был пропитан…
при богатой смеси сильно греться будет, а авто рун купил?
что то нужно влагозащитить как то?
гонял по дороге с лужами мелкими ну и конечно внутри все мокрое от брызг.
я так понимаю это норма ничего что вода попадает?
авто рун купил. его капать если долго катать не собираюсь или после каждой покатухи?
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
полез снимать фильтр тк в инструкции написано снять и проверить зазор заслонки.
у меня была почти закрыта. сделал 1 мм как написано
у меня еще вопрос… понимаю что глупый но все же.
пары этого не таксичны? )) хожу третий день с каким то головокружением как начал машинку обкатывать.
может курить конечно пора бросать…
Подскажите зачем встречный винт иглы низких оборотов? им так же можно их регулировать чтобы не лезть сзади через глушитель?
на некоторых карбюраторах смотрю его вообще нету стоит просто типа заглушка.
сегодня обнаружил что забыл выкл питание в машинке… поменял батарейки. но ничего не работает. лампочка на ресивере не горит. на пульт не отзывается.
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
у меня не было такой проблемы, я думаю, что что то связано с питанием, либо пульта либо борта. Если бы что то сгорело - сервы - пахло бы горелым, а провода, видно было бы, полярность батареек посмотри, правильно ли установил. Скорпиончики редкие покупки)
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
Ну, лично я пока не занимаюсь своим авто после того, как окончательно сдох зарядник. Нет пока деньжат заказать новый вместе с акками. Надеюсь к весне соберу всё необходимое…
Кстати, по мере возможности рукожоплю обвес со стеклоткани. Всё-таки хочется разогнать хотяб до 150и км/ч 😃 На работе собираю электронику с гироскопом, т.к. поставить максималку есссесно нужно по прямой. Пока не выжму все соки из неё не успокоюсь 😁😁
у меня не было такой проблемы, я думаю, что что то связано с питанием, либо пульта либо борта. Если бы что то сгорело - сервы - пахло бы горелым, а провода, видно было бы, полярность батареек посмотри, правильно ли установил. Скорпиончики редкие покупки)
да странная ситуация с приемником была… разобрал его опять собрал… как то платка неровно немного стояла… и все заработало. провода там не вставишь подругому тк прорезь есть с выступом.
Я правильно понимаю что на скорпионе нет задней скорости и сделать ее не получится?
еще у кого машинка с двс пришлите фотку винта встречной иглы - те средних оборотов.
хочу правильно на заводское место поставить. там вровень с корпусом должно быть?
а теперь вопрос по заводке. запарился уже ручку дергать. мозоли на пальцах.
кроме как стол можно ротостартер купить или еще что то дополнительно нужно к нему?
плохо заводится может из-за неплотного соединения
или вообще может не заводится
стола для этих моделей нет, вообще для 7 масштаба
плотное соединение - это главное, карб, не так существенно
да вровень с с корпусом
а плотное соединение чего? карб и двигателя?
у меня проблема была в плотности затяжки стяжки патрубка-резинка-глушитель