Kyosho Scorpion XXL VE
Подскажите между свечей и поршнем должно быть кольцо уплотнительное… как и на всех свечах настоящих в авто или я его потерял?
потерял, кольцо есть, медное
почти настроил нитруху…������
немного травит при езде запинаясь… надо обогатить немного?
и все так же не особо пойму разницы при кручении винта низов.
если правильно понимаю когда останавливаешься или при сбросе газа оьороты растут значит надо добавить топлива винтом низов те против часовой?
снял возд фильтр с карбюратора…
в инструкции написано что заслонка должна быть открыта
на 1 мм. у меня на 0.3 примерно, ни один из болтов даже холостого хода
заслонку не регулирует. это можно сделать только тримером на передатчике.
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
вообщем все настроил. ))
все работает отлично. ну может не идеально… но думаю лучше богатая смесь чем белная.
жидкость для фильтра купил… но я так понимаю с новья он уже был пропитан…
при богатой смеси сильно греться будет, а авто рун купил?
что то нужно влагозащитить как то?
гонял по дороге с лужами мелкими ну и конечно внутри все мокрое от брызг.
я так понимаю это норма ничего что вода попадает?
авто рун купил. его капать если долго катать не собираюсь или после каждой покатухи?
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
полез снимать фильтр тк в инструкции написано снять и проверить зазор заслонки.
у меня была почти закрыта. сделал 1 мм как написано
у меня еще вопрос… понимаю что глупый но все же.
пары этого не таксичны? )) хожу третий день с каким то головокружением как начал машинку обкатывать.
может курить конечно пора бросать…
Подскажите зачем встречный винт иглы низких оборотов? им так же можно их регулировать чтобы не лезть сзади через глушитель?
на некоторых карбюраторах смотрю его вообще нету стоит просто типа заглушка.
сегодня обнаружил что забыл выкл питание в машинке… поменял батарейки. но ничего не работает. лампочка на ресивере не горит. на пульт не отзывается.
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
у меня не было такой проблемы, я думаю, что что то связано с питанием, либо пульта либо борта. Если бы что то сгорело - сервы - пахло бы горелым, а провода, видно было бы, полярность батареек посмотри, правильно ли установил. Скорпиончики редкие покупки)
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
Ну, лично я пока не занимаюсь своим авто после того, как окончательно сдох зарядник. Нет пока деньжат заказать новый вместе с акками. Надеюсь к весне соберу всё необходимое…
Кстати, по мере возможности рукожоплю обвес со стеклоткани. Всё-таки хочется разогнать хотяб до 150и км/ч 😃 На работе собираю электронику с гироскопом, т.к. поставить максималку есссесно нужно по прямой. Пока не выжму все соки из неё не успокоюсь 😁😁
у меня не было такой проблемы, я думаю, что что то связано с питанием, либо пульта либо борта. Если бы что то сгорело - сервы - пахло бы горелым, а провода, видно было бы, полярность батареек посмотри, правильно ли установил. Скорпиончики редкие покупки)
да странная ситуация с приемником была… разобрал его опять собрал… как то платка неровно немного стояла… и все заработало. провода там не вставишь подругому тк прорезь есть с выступом.
Я правильно понимаю что на скорпионе нет задней скорости и сделать ее не получится?
еще у кого машинка с двс пришлите фотку винта встречной иглы - те средних оборотов.
хочу правильно на заводское место поставить. там вровень с корпусом должно быть?
а теперь вопрос по заводке. запарился уже ручку дергать. мозоли на пальцах.
кроме как стол можно ротостартер купить или еще что то дополнительно нужно к нему?
плохо заводится может из-за неплотного соединения
или вообще может не заводится
стола для этих моделей нет, вообще для 7 масштаба
плотное соединение - это главное, карб, не так существенно
да вровень с с корпусом
а плотное соединение чего? карб и двигателя?
у меня проблема была в плотности затяжки стяжки патрубка-резинка-глушитель
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
Коллега, мы с радостью вам подскажем, если данный вопрос уже обсуждался и есть на него ответ. Но вот что касается нитро двигателя, тут мало обладателей такой модификации. По этому тут люди могут и не ответить на данный вопрос.
Привет народ! Давно не заходил…
Ну, лично я пока не занимаюсь своим авто после того, как окончательно сдох зарядник. Нет пока деньжат заказать новый вместе с акками. Надеюсь к весне соберу всё необходимое…
Какие планы по зарядке и аккам? Сам в поиске хороших аккумов. Мои GensAce 5000 mAh уже под устали за 1,5 года, а Team Orin 5300 стал себя странно вести (не отдает мощу на силовую, мне кажется напруга скачет и регуль его отрубает). По моему мнению 5-5,5 Ah и токоотдача от 60С. А лучше 70-90С, только это уже другие деньги.
Кстати, по мере возможности рукожоплю обвес со стеклоткани. Всё-таки хочется разогнать хотяб до 150и км/ч На работе собираю электронику с гироскопом, т.к. поставить максималку есссесно нужно по прямой. Пока не выжму все соки из неё не успокоюсь
Ну ты и маньяк 😃 Покажи хоть что колхозишь!!! А 150 км/ч - это достойный челендж!!! Вопрос только какие колеса не ушатаются на 150 км/ч???
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
Ну скажем так… тема живая, но вот спецов по Нитро Скорпам тут днем с огнем… наверно ты скоро и будешь тем самым спецом 😃
P.S. тут 98% электрики!!!
Вопрос только какие колеса не ушатаются на 150 км/ч???
SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm HEX (Pair) (не рехлама) 😁
Колхозим пока только лекала, как заложу основу из ткани - обязательно поделюсь 😉 А то посыпятся сейчас помидоры )) Аэродинамика как ни как
По зарядке и аккам пока вопрос мёртвый. Бюджета нема.
SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm HEX (Pair) (не рехлама)
Не зря я значит ссылку давал 😃