Как правильно глушить двигатель?

Savagevod

Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉

alex007in
Savagevod:

Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉

Спасибо за ответ! 😃
теперь остаеться найти какое нибудь устройство которым можно остонавливать двигатель! 😃
просто батинком неохота! 😈

Mikhail_Yunin

Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох. 😃
А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.

alex007in
Mikhail_Yunin:

Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох. 😃
А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.

Спасибо!чёнить придумаю! 😃

Devish

Юнину +1 за редакцию сообщения.😃

VAS

Ботинок - это здорово. Но вот почему в инструкции к МТА-4 написано: “Ни в коем случае не глушите двигатель затыканием выхлопной трубы или торможением маховика. Только пережиманием топливной трубки.” ??? Даже фотография есть как эту трубочку пережимать?! 😵

lvmaxx

Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

VAS

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

Devish
lvmaxx:

Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

ВОт-вот об выхлоп можно обжечься, об маховик поцарапаться…а с трубкой как-то себ покалечить трудно…хотя глядя на американцев 😅

По-моему особой разницы от того как глушить - нет. Нормальный двигатель и при заткнутой выхлопной потом заведется, а вреда - кот наплакал. В боевых режимах нагрузки на порядки больше.

Photocor

Это на Саваже выхлопная дырка одна, а у меня на CEN MT2 их две! Из глушака выходят две трубочки, а не одна, затыкать сложнее… Глушу пережимом трубки и не парюсь! Вряд ли перегрев и обеднение смазкой на 2 секунды сравнимы с ездой на обедненном движке (дескать холодно, не перегреется), как многие делают!

alikc

На хоккейную шайбу ставишь как на стол…

Bird2k4
alikc:

На хоккейную шайбу ставишь как на стол…

Поддерживаю! еще приделать эту шайбу на стартовый стол, тогда он будет называться еще и “финишным столом”.

Alfa3
VAS:

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

alex007in
Alfa3:

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Спасибо за ответ! 😃 Буду затыкать глушител! 😃

Savagevod

Типа америкосы и все остальные дураки, а мы реальные перцы будем глушить только затычками? Да? В прочем я считаю что это не более чем сложившийся стереотип. Советую несколько раз попробовать заглушить двигатель ботинком, а потом сравнить и выбрать то что удобнее вам. А вообще у тех у кого есть стартовый стол можно просто прижать машину к выключенному столу и все заглохнет! 😋

Alfa3
Alfa3:

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке, одетую на глушитель, чтобы выхлоп затыкать при хранении модели. Я думаю, если просто ее обдеть, все заглохнет без всяких ботинок.
Все хочу такую купить, но у них ее почемуто небывает…

Bird2k4

N!k
Группа: Members
Сообщений: 42
:поиск рулит!

Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке

Все гараздо проще.

  • да, форум появился сегодня утром и ни кто еще не научился глушить.

“…советский цирк умеет делать чудеса…”

Mikhail_Yunin
Alfa3:

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Ну в общем правильно , если используете хоббийные двигатели , в данном случае- по барабану , каким образом глушить .
Разницца не особо ощутима на первый взгляд .( предполагаю , что можно просто- пренебречь)
Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
Мнение координально изменится.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

На холостых оборотах - двигатель - не развивает озвученной мощьности.

Alfa3
Mikhail_Yunin:


Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?

Это и юмор и сатира. С элементами сарказма. 😃 Ну не могу я спокойно смотреть как люди серьезно рассуждают о механических глушилках двигателя. 😃

Если идет в разрез с правилами форума, извините и отмдодерируйте пожалуйста.

Mikhail_Yunin:


Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
Мнение координально изменится.

Мммм… Согласен. В про гонках зачастую вопрос не стоит об убитом двигателе, а о победе. По этому критерий совсем другой.

Но товарисч спрашивал в разрезе хобби.

Devish

Помню я счастливое чувство, когда на на старт надо, а двиг ко всему не заводится (для зимы с холодной свечкой актуально:)). Так что тема вполне нормальная.