Как правильно глушить двигатель?

alex007in
Mikhail_Yunin:

Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох. 😃
А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.

Спасибо!чёнить придумаю! 😃

Devish

Юнину +1 за редакцию сообщения.😃

VAS

Ботинок - это здорово. Но вот почему в инструкции к МТА-4 написано: “Ни в коем случае не глушите двигатель затыканием выхлопной трубы или торможением маховика. Только пережиманием топливной трубки.” ??? Даже фотография есть как эту трубочку пережимать?! 😵

lvmaxx

Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

VAS

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

Devish
lvmaxx:

Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

ВОт-вот об выхлоп можно обжечься, об маховик поцарапаться…а с трубкой как-то себ покалечить трудно…хотя глядя на американцев 😅

По-моему особой разницы от того как глушить - нет. Нормальный двигатель и при заткнутой выхлопной потом заведется, а вреда - кот наплакал. В боевых режимах нагрузки на порядки больше.

Photocor

Это на Саваже выхлопная дырка одна, а у меня на CEN MT2 их две! Из глушака выходят две трубочки, а не одна, затыкать сложнее… Глушу пережимом трубки и не парюсь! Вряд ли перегрев и обеднение смазкой на 2 секунды сравнимы с ездой на обедненном движке (дескать холодно, не перегреется), как многие делают!

alikc

На хоккейную шайбу ставишь как на стол…

Bird2k4
alikc:

На хоккейную шайбу ставишь как на стол…

Поддерживаю! еще приделать эту шайбу на стартовый стол, тогда он будет называться еще и “финишным столом”.

Alfa3
VAS:

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

alex007in
Alfa3:

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Спасибо за ответ! 😃 Буду затыкать глушител! 😃

Savagevod

Типа америкосы и все остальные дураки, а мы реальные перцы будем глушить только затычками? Да? В прочем я считаю что это не более чем сложившийся стереотип. Советую несколько раз попробовать заглушить двигатель ботинком, а потом сравнить и выбрать то что удобнее вам. А вообще у тех у кого есть стартовый стол можно просто прижать машину к выключенному столу и все заглохнет! 😋

Alfa3
Alfa3:

Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло. 😃

Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке, одетую на глушитель, чтобы выхлоп затыкать при хранении модели. Я думаю, если просто ее обдеть, все заглохнет без всяких ботинок.
Все хочу такую купить, но у них ее почемуто небывает…

Bird2k4

N!k
Группа: Members
Сообщений: 42
:поиск рулит!

Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке

Все гараздо проще.

  • да, форум появился сегодня утром и ни кто еще не научился глушить.

“…советский цирк умеет делать чудеса…”

Mikhail_Yunin
Alfa3:

Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

Ну в общем правильно , если используете хоббийные двигатели , в данном случае- по барабану , каким образом глушить .
Разницца не особо ощутима на первый взгляд .( предполагаю , что можно просто- пренебречь)
Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
Мнение координально изменится.

Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?

А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

На холостых оборотах - двигатель - не развивает озвученной мощьности.

Alfa3
Mikhail_Yunin:


Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?

Это и юмор и сатира. С элементами сарказма. 😃 Ну не могу я спокойно смотреть как люди серьезно рассуждают о механических глушилках двигателя. 😃

Если идет в разрез с правилами форума, извините и отмдодерируйте пожалуйста.

Mikhail_Yunin:


Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
Мнение координально изменится.

Мммм… Согласен. В про гонках зачастую вопрос не стоит об убитом двигателе, а о победе. По этому критерий совсем другой.

Но товарисч спрашивал в разрезе хобби.

Devish

Помню я счастливое чувство, когда на на старт надо, а двиг ко всему не заводится (для зимы с холодной свечкой актуально:)). Так что тема вполне нормальная.

alex007in
Alfa3:

Но товарисч спрашивал в разрезе хобби.

Совершенно верно меня это пока интересует только со стороны хобби о гонках мне пока рано думать вообщем я решил глушить двигатели закрыванием выхлопа!
Это не втему но тоже будет интересно почитать www.rc-clubrostov.aaanet.ru/…/farn_toplivo.htm

Mikhail_Yunin

Каждый - сам выбирает свой путь .

ИМХО :
Просто в теме- наиболее развернуто освещены, все положительные и отрицательные моменты.
На первый взгляд - совершенно банального вопроса.

VAS
Mikhail_Yunin:

Каждый - сам выбирает свой путь .

Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах),
не доступен - любым из оставшихся способов.
Главное - денег HPI не отдаем. 😁

alex007in
VAS:

Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах),
не доступен - любым из оставшихся способов.
Главное - денег HPI не отдаем. 😁

Это точно не отдадим! 😜