Как правильно глушить двигатель?
Теоретически, свечная прокладка одноразовая и должна только 1 раз затягиваться, после 1 - го раза теряет некоторые свойства, в частности - для повторного затягивания, нужно прикладывать большие усилия, рискуя сорвать резьбу. Есть и другие побочные моменты.
А практически?
А практически?
Устанете гаечным глючом орудовать, а кульминацией будет сорванная резьба в крышке камеры сгорания.
Вы считаете что я неправ? Я так не думаю - создавая повышенные нагрузки, относительно некоторых расчетных, при которых двигатель сохряняет способность поддерживать рабочий процесс, Вы просто перегружаете механические компоненты…
Я изначально ни слова в сторону критики других способов глушения не написал. А что касается нагрузок на компонеты, то они минимальны. Думаю, что нагрузка при разгоне (при включенном цеплении и полном газе) гораздо более высокая…
Я изначально ни слова в сторону критики других способов глушения не написал. А что касается нагрузок на компонеты, то они минимальны. Думаю, что нагрузка при разгоне (при включенном цеплении и полном газе) гораздо более высокая…
Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.
Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.
Кстати, по поводу “избытка оборотов”, а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?
Кстати, по поводу “избытка оборотов”, а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?
А какой у Вас автомобиль? - обычно передаточное число меняют (применительно к багги, например) заменой колокола сцепления и/или спура.
У меня Pilotage Cyclone-28…
Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
А спур, это ведомое колоколом колесо на центральном дифференциале?
Сорри за оффтоп, может тогда в другую темку перекинемся? Сюда: rcopen.com/forum/f27/topic57150
Кстати, я пробовал глушить, открыв бак и заткнув глушак, а в результате старт впоследствие трудный выдался…
Бред на 5 страниц 😈
Сказали -ЗАТКТИ трубу!!!
Теоретики ,на!
Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
Завод крутит круто-Выходы:
-купить биту -некитайскую короткую и свернуть,
-проглеть болт газовым паяльничком(микро горелка),
-дреммелом прореж шлиц и мощьной отвёрткой сорви, засаду.
Я новичек. Когда покупал машину, в магазине сказли так
или пережать трубу или заткнуть глушитель.
Один случай для долгого хранения, второй для быстрого запуска. Только вот я забыл, что для чего.
Бред… горючка быстрее сама закнчивается… а если глушить, мне просто удобней руками за моховик, все равно в перчатках (в перчатках и теплее и руки чище) и двигло моментально глохнет и проблем нету…
Какая разниза как глушить, главное добиться результата 😈
В рукавицах неработа, в штанах не … любовь!
Потом появится тема"Намотало-порвало!"
!
Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
Не свисти. В детстве глушили веником! Хрен ты кордовую догонишь, чтоб трубу ей заткнуть! Даже если это тихоходная копия.
Стоп свистун!
Про верёваочников никто не говорил, ненадо!
давай и маслопупых посудников вспомним, бойцов,гонщиков, вопрос стоял как антенна.
КАК ЗАГЛУШИТЬ мотор у РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ модели, и пошло поехало, и никто незаглушит!
У меня Pilotage Cyclone-28…
Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
showtopic=57150&hl=[/url]
Русская смекалка по истине творит чудеса 😁 !!
С помощью тисков,молотка и металической атвёртки можно приспособить стоковые болты от машинки для обычной атвёртки и етим самым секономить деньги на дорогостоюшие фирменные инструменты!
Теперь по поводу глушения мотора.
С недавних пор начал глушить за моховик после того как узнал что при затыкании глушака мотор заливает,вешь понятная просто сам както не догадался 😊 …не плохой вариант глушить зажиманием топливной трубки но при одетом корпусе тако способ отменяется,или зделать пробойну под размер пальцев на корпусе около мотора но тогда машинка будет сходить на терминатора 😵 по етому маховик думаю самый удачный вариант!
Это я знаю! 😃 Но как правильней? 😕
Например я глуши так: или закрываю трубку выхлопа или маховик тряпкой (останавиваю) 😕
<…>
Потом появится тема"Намотало-порвало!"
Думать надо, я себе обороты на холостом понизил до того, что теперь глушится ну очень легко - хоть мизинцем и без перчаток… Хотя, из-за оборотов, время до схватывания сцепления увеличилось…
Выхлоп заткнул и все тут! 😃
Все-таки стал глушить пережатием трубки. После затыкания глушака, с 3х дерганий заводится, а после пережатия, с пол пинка. А вот, как зажать трубку, если на шасси пластиковое “тело” надето?