Как правильно глушить двигатель?
Я изначально ни слова в сторону критики других способов глушения не написал. А что касается нагрузок на компонеты, то они минимальны. Думаю, что нагрузка при разгоне (при включенном цеплении и полном газе) гораздо более высокая…
Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.
Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.
Кстати, по поводу “избытка оборотов”, а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?
Кстати, по поводу “избытка оборотов”, а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?
А какой у Вас автомобиль? - обычно передаточное число меняют (применительно к багги, например) заменой колокола сцепления и/или спура.
У меня Pilotage Cyclone-28…
Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
А спур, это ведомое колоколом колесо на центральном дифференциале?
Сорри за оффтоп, может тогда в другую темку перекинемся? Сюда: rcopen.com/forum/f27/topic57150
Кстати, я пробовал глушить, открыв бак и заткнув глушак, а в результате старт впоследствие трудный выдался…
Бред на 5 страниц 😈
Сказали -ЗАТКТИ трубу!!!
Теоретики ,на!
Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
Завод крутит круто-Выходы:
-купить биту -некитайскую короткую и свернуть,
-проглеть болт газовым паяльничком(микро горелка),
-дреммелом прореж шлиц и мощьной отвёрткой сорви, засаду.
Я новичек. Когда покупал машину, в магазине сказли так
или пережать трубу или заткнуть глушитель.
Один случай для долгого хранения, второй для быстрого запуска. Только вот я забыл, что для чего.
Бред… горючка быстрее сама закнчивается… а если глушить, мне просто удобней руками за моховик, все равно в перчатках (в перчатках и теплее и руки чище) и двигло моментально глохнет и проблем нету…
Какая разниза как глушить, главное добиться результата 😈
В рукавицах неработа, в штанах не … любовь!
Потом появится тема"Намотало-порвало!"
!
Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
Не свисти. В детстве глушили веником! Хрен ты кордовую догонишь, чтоб трубу ей заткнуть! Даже если это тихоходная копия.
Стоп свистун!
Про верёваочников никто не говорил, ненадо!
давай и маслопупых посудников вспомним, бойцов,гонщиков, вопрос стоял как антенна.
КАК ЗАГЛУШИТЬ мотор у РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ модели, и пошло поехало, и никто незаглушит!
У меня Pilotage Cyclone-28…
Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
showtopic=57150&hl=[/url]
Русская смекалка по истине творит чудеса 😁 !!
С помощью тисков,молотка и металической атвёртки можно приспособить стоковые болты от машинки для обычной атвёртки и етим самым секономить деньги на дорогостоюшие фирменные инструменты!
Теперь по поводу глушения мотора.
С недавних пор начал глушить за моховик после того как узнал что при затыкании глушака мотор заливает,вешь понятная просто сам както не догадался 😊 …не плохой вариант глушить зажиманием топливной трубки но при одетом корпусе тако способ отменяется,или зделать пробойну под размер пальцев на корпусе около мотора но тогда машинка будет сходить на терминатора 😵 по етому маховик думаю самый удачный вариант!
Это я знаю! 😃 Но как правильней? 😕
Например я глуши так: или закрываю трубку выхлопа или маховик тряпкой (останавиваю) 😕
<…>
Потом появится тема"Намотало-порвало!"
Думать надо, я себе обороты на холостом понизил до того, что теперь глушится ну очень легко - хоть мизинцем и без перчаток… Хотя, из-за оборотов, время до схватывания сцепления увеличилось…
Выхлоп заткнул и все тут! 😃
Все-таки стал глушить пережатием трубки. После затыкания глушака, с 3х дерганий заводится, а после пережатия, с пол пинка. А вот, как зажать трубку, если на шасси пластиковое “тело” надето?
Читал читал и придумал из чего можно сделать глушилку из резинового шпателя, которые продаются в хоз- строй магазинах и автозапчпстях, можно вырезать клиновидные глушилки и сделать их ввиде брелка.
А по сути вопроса считаю, что надо попробовать разными способами и после которого легче пускаться будет тем и глушить.
Для себя думаю так: трубку пережимать не удобно ибо кузов, за маховик не на всех моделях возможно, остаётся глушитель. А для тех у кого маховик доступен можно сделать глушилку.
Я затыкаю выхлопную трубу и всё… ☕ Пока что всё ОК! 😁
Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!! 😃
Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!! 😃
Все способы хороши. Но за моховик все-таки лучше.
- Потом лучше мотор заводить.
- Не заливаете и предолгом хранение, если топливо испаряется практически ничего там не остаётся. (Но лучше vd40 промывать, если на долгое хранение оставлять)
3.Обеднять мотор не есть хорошо, особенно когда он горячий (износ пары быстрей будет). - Мой совет после глушения мотора поршень в нижнею мертвую точку (мотто ресурс больше будет).