Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE

Привет, вроде здорово получилось! Можно узнать, что за моторама стоит?
По поводу регуля - просто откалибруйте, кнопочкой на выключателе!

Tangeiser

Какую ты мне и советовал) с хоббицентра.
ладно попробую…

WEIGHT_GRADE

Ммм, с телефона - не увидел…
А с креплением акб как решили проблему?!

Tangeiser

пока никак… но на первое время текстолит и липучки.

WEIGHT_GRADE

Главное, сделайте бортики по бокам и спереди/сзади - одни липучки держать не будут!
Или еще дешевый вариант, который 100% подойдет и будет удобен - бокс под акб от машин HSP 8 масштаба…

Fischer

Какое масло заливать в дифы, катаюсь во дворе, немного бездорожья, иногда асфальт, на трассе не гоняю

WEIGHT_GRADE

Тогда лейте самое густое - проходимость возрастёт в разы! В передний дифф и центральный 40000, задний нужно жидким заправлять, что бы не потерять в управлении, 20000. Я так залил;)
Советуют 3000/6000/5000…

Fischer

так заправлять передний и центр 40000, зад 20000. или 3000/6000/5000. Че то не очень понял

WEIGHT_GRADE

Я заправил все по 40000. Про то как и чем заправлять - поищите по форуму;)

Fischer

Да я просто запутался уже, кто че говорит. Я сегодня открыл дифы, после покупки прошло 2 месяца, там была смазка че то типа графитовой и совсем мало ее, немного шестернки помазаны. Думал с завода заправляют сразу силиконовой или она просто такая стала. Через какое время после покупки менял смазку? Как по управляемости и проходимости изменилось по сравнению с заводской смазкой? Ставил какой ниб тюн аллюминь, нашел сайт америкосовский, там много тюна есть, доставка не дорогая в россию, вот думаю стоит или нет. Пока за 2 месяца особо ничего не ломалось, кроме одного подшипника на переднем дифе, и то из-за того что погнуло полуось и разбило подшипник, сам просмотрел. И в серве стерлась одна шестеренка

WEIGHT_GRADE

С завода там всегда сухо - это плохо, износ шестерней большой. Нужно заполнять! Чем гуще масло - тем больше становится проходимость! Самое густое нужно лить на перед и в центр, зад лучше залить менее вязким - что бы не терять управляемость.
Я сразу после покупки все пере- заливаю, закручиваю и т.д.
Тюн?! Я бы купил рычаги, и все! Они наиболее хрупкие на DMT. Остальное ни разу не ломал 😃

pavelgolowin

ребят беда, нужен корпус межосевого дифференциала

Fischer

А разве есть в продаже люминь рачаги? Че то не видел нигде, нашел в штатах можно заказать чашки, серво сейвер и так помелочи люминь.
Посмотри в rcmotors, в rc-go вроде тоже есть, вообщем купить можно.
От какой машины подойдет нам корпус?

WEIGHT_GRADE

Корпус тока родной, все в hobbycenter есть! Колхоз можно замутить, но искать и подбирать по размерам придется долго, можно рискнуть от HSP 8 масштаба.
Люминь весь есть в hobbycenter…

Fischer

Че не нашел я люминь имеено он нее в хоббицентре, или от другой какой смотреть?
Может знаешь от какой нибудь шасси подойдут приводные шестерни TR408?

WEIGHT_GRADE

Гм, возможно мы про разное… От DBX есть DRX алюминька, на монстра не видел;)
Скорее всего - вообще ни от какой! Потому что машин размером 1:10, а на этих размерах только прямозубые делают!
Если только менять на родную, либо менять на дешевую прямозубую, но она будет по- слабее!

3 months later
Саломон
Fischer:

ну мне на DMT нужно…

От dbx, drx подходит 60% деталей, рама то одна!
У DMT рычаги чуть длиннее да аморты, колеса больше…

1 month later
андрюшка

Всем привет! Ушатал на своей DBX нитро двигатель. Где есть в наличии моторамы? Буду делать электро.

WEIGHT_GRADE

Оригинал не обязателен - можно взять от любой модели! Или еще проще - 2мм сталь уголок - просверлить отверстия в нужных местах, все, моторама готова!

Пример:
rcopen.com/forum/f27/topic350629/11