Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE

Триммер руля поставить в ноль - открутить тягу (качалку от сервы) поставить ее правильно и прикрутить обратно! Не надо с тягами шаманить 😃
Не могу подсказать точно насчет триммеров, ибо уже не помню… Но советую разобраться, прежде чем на улицу соваться!
Все настройки проводите с взвешенными колесами, положите кирпич или еще что, что бы машина не поехала, на случай, вдруг чо 😃

Krasnij

Да, дело было в триммере газа, настроил, все нормально. А вот насчет подвесить ее прочитал только сейчас, когда настраивал получил ощутимо в ногу, т.к. внезапно рванула назад))

WEIGHT_GRADE

Ахах, у меня так трак чуть телевизор с тумбы не сбросил, когда сам полетел по квартире 😃
Все хорошо, что получилось 😃
Сейчас, главное, полностью загерметить платы электроники эпоксидной смолой;)

Krasnij

О, про герметизацию я еще только планирую изучить, там столько все по-разному говорят) Еще, при повороте налево с газом, то вылетает тяга из чашки, посмотрел, она болтается сильно, а с правой стороны тяга ходит с небольшим люфтом. Зрительно, все остальное симметрично, ощущение, что тяги разной длинны.

WEIGHT_GRADE

Возможно стоит подрегулировать 😉
У меня было все хорошо - ничего не выпадало 😃
Подкрутите, посмотрите, может что то еще и подтянуть надо…

pavelgolowin

ребят, как думаете если поставить акк на 10 ампер 3s весом 750 грамм на dbx шась не развалиться?

WEIGHT_GRADE

Если влезет - нет. Главное что бы электронике не поплохело 😁

20 days later
Krasnij

Привет, надо ли движок герметить? Гугл выдает, что бк, вроде, воды не боится, кроме сенсорных.

WEIGHT_GRADE

Да не, не надо… Только учтите, ресурс подшипников сильно уменьшается из за воды!
Так что по чаще их проверяйте и меняйте не дожидаясь полного выхода их из строя… 😉

максим88

всем привет.стал обладателем dbx бензинки переделал в электричку.от бывшего владельца досталась под ушатаной ,подшаманил пока доволен .))

DOCCENTO

Всем привет! Всё не читал. Имею DBX VE электро и очень доволен “кошкой” - единственный косяк - это слабые штатные шестерни дифов (алюминь) Интересен вопрос о замене на посталистее)))). Может кто подскажет желательно для штатных корпусов дифа. А так моделька может не “огонь” но с “огоньком” точно. По управлению просто великолепно! Ну а про мощь и скорость - лучше подобрать вышесказанные шестерни и можно в драг-путь!

Шаська (голая покупалась тут) без передней верхней планки и передней распорки, спойлерок тоже мой самопал (люминь((() Аморты сколхозил) с Химото, крышка из под домино с “липучкой” достойно заменяют держатель акума. Скорость на 3S не замерял! На вскидку 55-60. Остаётся, повторюсь беда с шестернями дифов! И зазоры выставлял и масла - экспериментировал, думаю попробовать центральный диф блокировать (откровенно не хотелось бы) - я имею ввиду, что может тогда более равномерно будет распределяться крутящий момент на дифы!? и тогда не будут рваться зубья у планетарок???

WEIGHT_GRADE

Насчет замены не подскажу… В моей уже третий го ходят и сносу нет 😃 Искать придется от 10х масштабов… Как вариант - глянуть от Саважа ХС, но скорее всего ничего кроме родных не подойдет 😦 Самый верный вариант - разобрать, и идти со своей шестерней в магазин - примерять от чего подойдет…
Еще, для “гарантии” неплохо сделать центральную перереборку - сверху - тяга жесткости, с переднего диффа, на средний, на задний! У Киош слабые деки - постоянно загибает при фронтальных ударах!

19 days later
Krasnij

Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.

WEIGHT_GRADE

Я гермечу все эпоксидкой!
Лаки имеют неприятное свойство обсыпаться от вибраций 😉

Переборка, на примере Kyosho Inferno:

Делал из тяг, так как хотел получить минимальный вес 😃 Вполне возможно сделать из куска алюминиевого профиля, прикрутив его к переднему/заднему/центральному диф-лу! Все зависит от времени и желания вносить изменения в конструкцию 😃

Tangeiser
Krasnij:

Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.

Самое лучшее по опыту скажу - это запихать регуль в саркофаг) сделал так на емаксе и бед не знаю)

Krasnij

Да, с переборкой прикольно.
А насчет саркофага- перегреется же? Как же воздух к кулеру пойдет? А из чего саркофаг?)

1 month later
Магер

итак. давненько (почти год!!!) не писал ничего ) вот и дошли ручки до моей DRT. Начинаю приводить ее в чувство из почти предсмертного состояния.
От прошлого хозяина мне досталось собстна голая шаська с сервой блюберд, фиг знает от чего емкость под аккум, моторама под электро мотор из консервной банки, отсутствие передних костей… в общем все круто.
Вчера сгонял в магазин, купил кости в перед, новую шестерню центрального диффа, годную мотораму, новую нижнюю деку (правда от DRV, она на пару см длиннее, потому пока без дела), пиньен под 5 мм вал.
Начинаю потихоньку собирать все это дело и зимой планирую погонять по снежку )

WEIGHT_GRADE
Магер:

вот и дошли ручки до моей DRT.

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Магер
WEIGHT_GRADE:

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Ну особо переделок то и не будет. Нитромотор уже снят предыдущим владельцем, на деке в принципе только мосты, дифф, и серва.
Ну само собой, готовый фотоотчет будет ) как же без этого )

13 days later
Krasnij

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Павел_Алексеев
Krasnij:

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)