Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
О, про герметизацию я еще только планирую изучить, там столько все по-разному говорят) Еще, при повороте налево с газом, то вылетает тяга из чашки, посмотрел, она болтается сильно, а с правой стороны тяга ходит с небольшим люфтом. Зрительно, все остальное симметрично, ощущение, что тяги разной длинны.
Возможно стоит подрегулировать 😉
У меня было все хорошо - ничего не выпадало 😃
Подкрутите, посмотрите, может что то еще и подтянуть надо…
ребят, как думаете если поставить акк на 10 ампер 3s весом 750 грамм на dbx шась не развалиться?
Если влезет - нет. Главное что бы электронике не поплохело 😁
Привет, надо ли движок герметить? Гугл выдает, что бк, вроде, воды не боится, кроме сенсорных.
Да не, не надо… Только учтите, ресурс подшипников сильно уменьшается из за воды!
Так что по чаще их проверяйте и меняйте не дожидаясь полного выхода их из строя… 😉
всем привет.стал обладателем dbx бензинки переделал в электричку.от бывшего владельца досталась под ушатаной ,подшаманил пока доволен .))
Всем привет! Всё не читал. Имею DBX VE электро и очень доволен “кошкой” - единственный косяк - это слабые штатные шестерни дифов (алюминь) Интересен вопрос о замене на посталистее)))). Может кто подскажет желательно для штатных корпусов дифа. А так моделька может не “огонь” но с “огоньком” точно. По управлению просто великолепно! Ну а про мощь и скорость - лучше подобрать вышесказанные шестерни и можно в драг-путь!
Шаська (голая покупалась тут) без передней верхней планки и передней распорки, спойлерок тоже мой самопал (люминь((() Аморты сколхозил) с Химото, крышка из под домино с “липучкой” достойно заменяют держатель акума. Скорость на 3S не замерял! На вскидку 55-60. Остаётся, повторюсь беда с шестернями дифов! И зазоры выставлял и масла - экспериментировал, думаю попробовать центральный диф блокировать (откровенно не хотелось бы) - я имею ввиду, что может тогда более равномерно будет распределяться крутящий момент на дифы!? и тогда не будут рваться зубья у планетарок???
Насчет замены не подскажу… В моей уже третий го ходят и сносу нет 😃 Искать придется от 10х масштабов… Как вариант - глянуть от Саважа ХС, но скорее всего ничего кроме родных не подойдет 😦 Самый верный вариант - разобрать, и идти со своей шестерней в магазин - примерять от чего подойдет…
Еще, для “гарантии” неплохо сделать центральную перереборку - сверху - тяга жесткости, с переднего диффа, на средний, на задний! У Киош слабые деки - постоянно загибает при фронтальных ударах!
Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.
Я гермечу все эпоксидкой!
Лаки имеют неприятное свойство обсыпаться от вибраций 😉
Переборка, на примере Kyosho Inferno:
Делал из тяг, так как хотел получить минимальный вес 😃 Вполне возможно сделать из куска алюминиевого профиля, прикрутив его к переднему/заднему/центральному диф-лу! Все зависит от времени и желания вносить изменения в конструкцию 😃
Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.
Самое лучшее по опыту скажу - это запихать регуль в саркофаг) сделал так на емаксе и бед не знаю)
Да, с переборкой прикольно.
А насчет саркофага- перегреется же? Как же воздух к кулеру пойдет? А из чего саркофаг?)
итак. давненько (почти год!!!) не писал ничего ) вот и дошли ручки до моей DRT. Начинаю приводить ее в чувство из почти предсмертного состояния.
От прошлого хозяина мне досталось собстна голая шаська с сервой блюберд, фиг знает от чего емкость под аккум, моторама под электро мотор из консервной банки, отсутствие передних костей… в общем все круто.
Вчера сгонял в магазин, купил кости в перед, новую шестерню центрального диффа, годную мотораму, новую нижнюю деку (правда от DRV, она на пару см длиннее, потому пока без дела), пиньен под 5 мм вал.
Начинаю потихоньку собирать все это дело и зимой планирую погонять по снежку )
вот и дошли ручки до моей DRT.
Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !
Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !
Ну особо переделок то и не будет. Нитромотор уже снят предыдущим владельцем, на деке в принципе только мосты, дифф, и серва.
Ну само собой, готовый фотоотчет будет ) как же без этого )
Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.
Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.
Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)
Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)
Весь форум пишет про конденсат и прочие страсти при таком способе))
конденсат и прочие страсти при таком способе
Я закатываю все в слой эпоксидки - она гораздо надежнее цапон лака и прочей ереси!
Что бы грязь не попадала во внутрь корпуса - промажьте стыки герметиком или клей пистолетом, на худой конец 😃
Я уже залил цапоном, а регуль кптд, регуль сохнет) Завтра проверю, работает ли и, может, остатки кптд на приемник и серву, а бокс приемника тоже загермеч.