Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Магер:

вот и дошли ручки до моей DRT.

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Магер
WEIGHT_GRADE:

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Ну особо переделок то и не будет. Нитромотор уже снят предыдущим владельцем, на деке в принципе только мосты, дифф, и серва.
Ну само собой, готовый фотоотчет будет ) как же без этого )

13 days later
Krasnij

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Павел_Алексеев
Krasnij:

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)

Krasnij
Павел_Алексеев:

Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)

Весь форум пишет про конденсат и прочие страсти при таком способе))

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

конденсат и прочие страсти при таком способе

Я закатываю все в слой эпоксидки - она гораздо надежнее цапон лака и прочей ереси!
Что бы грязь не попадала во внутрь корпуса - промажьте стыки герметиком или клей пистолетом, на худой конец 😃

Krasnij

Я уже залил цапоном, а регуль кптд, регуль сохнет) Завтра проверю, работает ли и, может, остатки кптд на приемник и серву, а бокс приемника тоже загермеч.

18 days later
Krasnij

В общем, закончил пару недель назад герметизацию (цапонлак на приёмник и серву и кптд-1 на регуль) и переборку шасси. Тех. жидкостей понадобилось больше, чем для 1:1 имеется, фото приложил)) Еще сшили удобный чехол, но не опробовал пока, слишком уж грязно сейчас.

AndronioZloy

Добрый день форумчане)
Отрыл у себя давно забытую шасську DRX двс.
Так вот решил переделать её в электричку.Вроде всё довольно таки просто и понятно)
Собираюсь поставить регуль ампер 100-120 и двиг 2500-3000 оба хоббивинговские.аккум 3s.
Вопрос встал с пиньоном.к этому спуру(остался штатный,который от двс был) подходит только производства киошовского или других производителей можно поставить?как понять подойдет ли пин по шагу зубцов к спуру?собираюсь на 17т поставить пин на вал 5 мм(собираюсь двиг с таким валом взять).не будет ли двиг греться?Извиняюсь если вопросы глупые,пока что не очень шарю в этом)заранее спасибо)

WEIGHT_GRADE

Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!

AndronioZloy
WEIGHT_GRADE:

Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!

Спасибо большое)а если предположим я двиг возьму 3700 то пин лучше примерно. 20?)
А какого класса двиг брать?я так понимаю если класс 540,значит длинна двига 54 мм без учета вала?и диаметр двига от класса зависит?)

WEIGHT_GRADE

Чем больше обороты двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉

Вся теория о электро есть тут

AndronioZloy
WEIGHT_GRADE:

Чем больше скорость двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉

Вся теория о электро есть тут

Спасибо за исчерповающий ответ)

1 month later
Krasnij

Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?

Krasnij
Krasnij:

нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть.

Разобрался сам - надо было как бы в край кнопки нажимать, похоже, небольшой брак в кнопке или лак при герметизации попал.

Павел_Алексеев
Krasnij:

Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?

У меня на кмошевских аппапатурах вообще фэил сейф не настраивался. Задолбался я за моделью бегать 😃

pavelgolowin

Друзья, скоро помрет у меня спур, кто где покупает, естевственно желательно подешевле dbx ve

pavelgolowin
WEIGHT_GRADE:

На али, если срочно - хобби центр 😉

Искал, не получается найти, не поделишься ссылкой

pavelgolowin
WEIGHT_GRADE:

Ак в чем проблема то?! В любой поиск по сайту вбиваете pinion m1 17t 3.17mm и выбираете то, что больше по цене приглянулось 😉

www.hobbycenter.ru/product_info_25713.html

Про пинион и не спорю, правда у меня вал 5мм, а вот Спур