Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
В общем, закончил пару недель назад герметизацию (цапонлак на приёмник и серву и кптд-1 на регуль) и переборку шасси. Тех. жидкостей понадобилось больше, чем для 1:1 имеется, фото приложил)) Еще сшили удобный чехол, но не опробовал пока, слишком уж грязно сейчас.
Добрый день форумчане)
Отрыл у себя давно забытую шасську DRX двс.
Так вот решил переделать её в электричку.Вроде всё довольно таки просто и понятно)
Собираюсь поставить регуль ампер 100-120 и двиг 2500-3000 оба хоббивинговские.аккум 3s.
Вопрос встал с пиньоном.к этому спуру(остался штатный,который от двс был) подходит только производства киошовского или других производителей можно поставить?как понять подойдет ли пин по шагу зубцов к спуру?собираюсь на 17т поставить пин на вал 5 мм(собираюсь двиг с таким валом взять).не будет ли двиг греться?Извиняюсь если вопросы глупые,пока что не очень шарю в этом)заранее спасибо)
Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!
Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!
Спасибо большое)а если предположим я двиг возьму 3700 то пин лучше примерно. 20?)
А какого класса двиг брать?я так понимаю если класс 540,значит длинна двига 54 мм без учета вала?и диаметр двига от класса зависит?)
Чем больше обороты двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉
Вся теория о электро есть тут
Чем больше скорость двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉
Вся теория о электро есть тут
Спасибо за исчерповающий ответ)
Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?
нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть.
Разобрался сам - надо было как бы в край кнопки нажимать, похоже, небольшой брак в кнопке или лак при герметизации попал.
Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?
У меня на кмошевских аппапатурах вообще фэил сейф не настраивался. Задолбался я за моделью бегать 😃
Друзья, скоро помрет у меня спур, кто где покупает, естевственно желательно подешевле dbx ve
На али, если срочно - хобби центр 😉
На али, если срочно - хобби центр 😉
Искал, не получается найти, не поделишься ссылкой
Ак в чем проблема то?! В любой поиск по сайту вбиваете pinion m1 17t 3.17mm и выбираете то, что больше по цене приглянулось 😉
Ак в чем проблема то?! В любой поиск по сайту вбиваете pinion m1 17t 3.17mm и выбираете то, что больше по цене приглянулось 😉
Про пинион и не спорю, правда у меня вал 5мм, а вот Спур
Такое чувство, что Вас в поиске заблокировали!!!
3 секунды на поиск по артикулу:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p18623
Жжот если - все есть в том же хобби центре - TR112-46!
Если пластик дохнет быстро - есть сталь - TRW108-46
При нашем курсе рубля, быстрее и проще успеть взять у нас, пока они цены не отредактировали 😵
Приобрёл бу DMT VE-R Syncro, обошёлся в 16 р., в придачу было оригинальное зарядное устройство Skyrc Imax B6AC V2+, два акума гидрид 4200 мАч, новые запчасти для подвески, масло в амморты и ещё всякая мелочь. Покупал в морозы, при проверке все работало, но когда включил дома серва стала работать неадекватно. Видно часа нахождения в тепле не хватило, может смазка замерзала, но скорее всего конденсат. Продавец частично возместил затраты, перечислил 1 р. Купил на авито новую серву Hobbico CS160 за 1800, пришлось поставить качалку от нее, т.к. штатная не подошла по шлицам, работает отлично. Чрезмерную мягкость подвески решил путём переставки амортизаторов на крайние крепления, ближе к колесам, и немного зажал пружины штатными шайками.
Также припаял перемычку на аппе в обход резистора на антенне (слабое место KT-200), теперь будет уверенный приём на 100-150 м. Заказал две липо 3S 5000 мАч. Позже выложу фотки своей первой тачки.
Также припаял перемычку на аппе в обход резистора на антенне (слабое место KT-200), теперь будет уверенный приём на 100-150 м.
Можно поподробней или ссылку?
Спасибо, будем изучать…
Спасибо, будем изучать…
Советую не выпаивать этот резистор, а просто напаять сверху волосок-перемычку, это легче и всегда можно вернуть в изначальное состояние перекусив её.
Подскажите, на стоковом регуляторе есть отсечка для липо? Если да, на каком напряжении? А то уже заказал пищалку.
Должна быть. Так как орион копия хоббивинга - то надо смотреть на инструкцию винга. Обычно у них на 3.2В…