Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Ruman:

лучше стокового пластика

Главное что бы это не стало очередной китайской лотереей 😃

Anri81

На SST стоит метал, причем тяжелый, с проблемой откручивания вообще не знаком.

Что-то, я смотрю, японпром конкретно сдает китайпрому. Не думал что киоша таким барахлом комплектуется.

mozgolom

привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?

ефим1988

Мужики!
Какую корку взять??
Сделал электро конверсию с использованием оригинальной дэки от VE…багги DBX
От VE дэка короче на 15мм

ефим1988
mozgolom:

привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?

Любую багийную 8 и 10 масштаба=)

Anri81

ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275

ефим1988
Anri81:

ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275

Спасибо!

14 days later
Krasnij
WEIGHT_GRADE:

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?
Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.
Вообще, что посоветуете из тюнинга на DMT? Люфтов многовато.

Отдельно спрошу- что докупить, чтобы переделать его в багги с возможностью вернуть монстра? Кроме колёс, рычагов, приводов, кузова. Бампер, стойки? Или проще и дешевле приобрести багги?))

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

полуось тоже.

А подшипники в ступице как?!

Krasnij:

шарик с пинами просто одевается

Стойки антикрыла и само крыло, кузовные крепежи. Смотря где и как покупать! 😃 Возможно дешевле купить БУ багги как донора запчастей и возможности конверсии!

Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!

Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…

Krasnij:

переделать его в багги

Krasnij
WEIGHT_GRADE:

А подшипники в ступице

Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!

Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…

Подшипники в норме. Нужен только мелкий в задний дифф, кстати, где лучше брать?
Версия у меня самая последняя, с розово-чёрной коркой. Т.е. если новые кости заказать, то цельные будут?
Шаровые постоянно подтягиваю, не помогает особо, может, это особенности подвески монстра или я слишком придираюсь.

Ruman
Krasnij:

У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?

Если с остальными колёсами всё в порядке, можно меняя местами колёса, адаптеры, оси, хексы, определить виновного…

Krasnij:

Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.

Та же самая фигня, разбираются, но пока не проворачиваются гоняю на них.
Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых. На фото они и стоковые.
В процессе поисков на али нашёл ещё один вариант на замену, тоже от HSP, парт номер 60096.

По шаровым я отчитывался на предыдущей странице.

WEIGHT_GRADE
Anri81:

киоша таким барахлом комплектуется

Не забывайте, что “барахлом” комплектуется только лишь багги и ралли - которые унаследовали эти шестерни от 10 го масштаба! Тем более на нынешнем рынке правят маркетологи, а им выгодно что бы деталь жила мало, и не было необходимости что то новое разрабатывать!

На DMT стоят косозубые каленые шестерни, а ля Inferno 1:8! И не забываем когда была выпущена первая D-Series

Krasnij

Еще вопрос:
На dmt поменял местами передний и задний дифф вместе с корпусами, чтобы крутились в другую сторону, для равномерного износа главной пары, пинов карданов и чашек. Есть в этом логика или не стоит у косозубой шестерни менять сторону рабочую?

Ruman:

Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых.

Ждем отчета, как встали, как по износу)

19 days later
Krasnij

А есть возможность купить из TR142b только одну деталь, а не весь набор, где-нибудь? Нужна пружинящая изогнутая деталь, которая еще оси верхних рычагов закрывает.

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

где-нибудь?

Только если у частных лиц или Б/У. Все продается тока комплектом - даже на одном литнике 😃

15 days later
Krasnij

А какие вставки можно поставить в колеса dmt? Родные слишком мягкие, или уже пора их менять, хотя резина как новая. И родные только с покрышками продаются. Может, как-то можно самому эти вставки сделать, только как, чтоб ровно и не разрезные получились?

Кстати, восьмерить колесо перестало после весенней переборки модели, подши не менял, только вот к осени поменяю, наверно.

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

какие вставки

А зачем вставки туда жестче?

Впринципе можно посмотреть на диаметр диска и подобрать от аналогичных дисков…

А кто сказал что разрезные плохо?

1 month later
WEIGHT_GRADE

Продолжаем совершенствовать конструкцию Kyosho Short Course 1:10 - DSC!

Прикупил по советам мотораму от SST…😉 Первые впечатления - 😆 ВАУ! Даже Mamba 2200KV сидит как влитая! 😈

Но, при монтаже увидел пару существенных минусов, особенно для моей конструкции:

  1. Нет возможности перевернуть мотор “жопкой” вперед.
  2. На раме от ДВС версии, часть моторамы просто весит в воздухе, так как четко попадает в отверстие от маховика.
  3. Чисто для меня - очень неудобное крепление верхней “крышки” - распорки центро диффа - нет возможности установить там распорки для дэки.
  4. Шестерни пойдут не все! Только от 13+ зубъев, так как нет возможности отрегулировать зазор!
  5. Немного люфтит при установке - не хватает отверстия под 3ий винт на креплении к дэки.

9 days later
BlackPitBull

Всем привет! Всю тему прочитал, но ответа на свой вопрос не нашел, на Kyoshо поворотные кулаки от sst встают?