Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE

Ну вот я и стал счастливым обладателем Kyosho DMT!!!😎
Долго мучался с выбором,… что бы взять такое - не очень большое и тяжелое, но проходимое и боле-менее прочное, ибо надоели уже тяжелые и прожорливые монстры 8го масштаба - Саважи и ему подобные…
И! Выбор пал именно на эту модель… Так как в гараже уже есть багга из D-серии, и все “+” и “-” этого шасси (можно сказать - идеального😆) досконально были изучены. Но, немного пораскинув мозгами, решил, что не буду раскидываться деньгами и просто произведу конверсию из багги - в монстра😁. Вся операция заняла лишь неделю и пару тясяч деревянных.
Чему очень доволен - получил за небольшую сумму, новую модель, нового класса;)

К сожалению - не нашел рабочей темы на нашем форуме, поэтому решил создать, более-менее универсальную тему про D-chassis!
Хотелось бы увидеть и услышать мнение владельцев, их апгрейды и переделки, ну и в общем, все что связано с этими моделями!
Постараюсь почаще дописывать статьи и выкладывать материалы…
Ну а теперь, поехали!😁

Надеюсь, что на этом форуме найдутся владельцы данных аппаратов…

lehuy

У монстра шаська пластик что ли?
Видел такую ралийку,крайне не надежная,лобовые удары вообще не держит.

WEIGHT_GRADE

Нет, у всех металл, причем шасськи у всех полностью идентичные…
Ха, лобовой удар, смотря на какой скорости… Ведь если скорость высокая, ни одна машина его не выдержит…

slimp-2004

Конечно есть!!! Вот:
rcopen.com/forum/f3/topic168938 На этом я тебя видел!😃
rcopen.com/forum/f27/topic205053

lehuy:

Видел такую ралийку,крайне не надежная,лобовые удары вообще не держит.

Что Вы подразумиваете под лобовым ударом!? Удар в стену - так его никто не выдержит, скачек на трамплине и вписаться в землю - она не Саваж, ей это не надо! На счет надежности, спорно, но есть правда наверное! Хотя с другой стороны за ее деньги она почти шедевр, во всяком случае распространенных аналогов НЕТ!

WEIGHT_GRADE
slimp-2004:

Kyosho DRX На этом я тебя видел!

Ну вот, только одна рабочая тема… А куда деваться владельцам багги и монстро-трагг?!😁

Вобщем сделал первый, второй и даже третий выезд - без единой поломки) При том что сталкивался с мелким Саважем и и баггой 8го масштаба;) Машинка превзошла ожидания!



Перед выездом на улицу, предупредительно сварил весь пластик, кроме булхедов - они и так прочные)!




Для тех, кто не в курсе:
Кипятим воду - отключаем - бросаем в кипяток только пластиковые детали - ждем пока вода не остынет до комнатной температуры - достаем детали - снова кипятим воду - повторяем процедуру несколько раз!😎

Вот видео в -31С:

10 days later
WEIGHT_GRADE

Да… Похоже владельцев машинки совсем нет, печально!😦
Погонял и попрыгал в холода (-28) - от-души! Машина оказалась ну очень прочной - пока без поломокB-)! Из-за малого веса проезжает по любым поверхностям:P
Небольшой видео отчет:

WEIGHT_GRADE

Ну вот, первая авария японца - обломился верхний рычаг, после прыжка - кувыркался метров 20😵
Хорошо, что ремонт занял всего минут 40😆 клей момент, леска, сода и все ок😁

Просверлил в самом рычаге и отвалившейся части 2 отверстия - вбил 2 гвоздя (без шляпок, естественно😆) - залил клеем - сверху приклеил отвалившийся кусок - замотал леской - залил клеем - посыпал содой - замотал изолентой для красоты😒






Пара покатух - полет отличный…

Юра42

Со временем разойдется.Просверли мелким сверлом обе части(если сверху смотреть) и стяни капроновой нитью.

WEIGHT_GRADE

Да, но там нет таких сильных боковых нагрузок, поэтому, если боком никуда не влетать - будет держать, но за совет - спасибо;)

Юра42
WEIGHT_GRADE:

Да, но там нет таких сильных боковых нагрузок,

Я когда то тоже так думал).

1 month later
WEIGHT_GRADE

Итак, небольшой отчет о ранее проделанной электро конверсии DBX:

ДВС шассь в исходном состоянии:

Для начала убираем все дымящие и вонючее - полностью очищаем шасси от мотора, бака, тормозных колодок, родного радиобокса и сервы газа/тормоза, глушителя…

От драного и резанного кузова, походу, тоже лучше освободится…

Далее подбираем нужный мотор, отталкиваясь от веса и передатки модели, только после него выбираем регулятор! Что бы лучше разобраться в этом деле, читать тут:
www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/

Подбираем мотораму под выбранный ранее мотор:

В моем случае выбор пал на нее:
Ссылка на мотораму:

banned link

Исходя из размеров и отверстий для монтажа в мотораме, сверлим крепежные отверстия на днище шасси:

Монтируем нижнюю часть моторамы, в которую будет “укладываться” мотор:

Мотор и моторама под 36хх мотор - 550 класс 36мм. Не забываем про шестеренку - пиньон - на мотор!
Ссылка на мотор:

banned link

Готовим радиобокс под приемник. Можно купить в любых радиотоварах:

Придумываем бокс под аккумулятор: его можно купить как готовый, а можно и…



…сделать самому из листа текстолита и пары ремешков-липучек:


Монтируем все это на шассь и! Вуаля - все готово - компактно и красиво размещено на нашей бывшей ДВС шасське <З
Ссылка на регулятор:

banned link

И гоночный аппарат готов к заездам!
На электро-конверсию было потрачено всего пару дней, и обошлось в ~ 3000 рублей (по курсу мая 2013), то есть - мотор, моторама и регулятор. Если посчитать с АКБ и зарядником, в среднем, выйдет 5-6 тыс. рублей;)

Все НЕ РЕКЛАМА! А просто помощь начинающим, так сказать, на личном опыте…

Видео первого выезда после конверсии:

Замер скорости на 4С:D:

Tangeiser

Большое спасибо за инструкцию) но остался еще вопрос: какая у вас ширина днища? Т.к. делаю конверсию из dbx первой модели мне кажется что днище немного уже чем у вас. И возможно коробку двигать придется.

Tangeiser

по фото видно что человек переставил коробку и удлинил карданы. Я думал что также придется делать)
По вашему фото видно что стоят две сервы. Значит как я полагаю вы оставили тормоз) Как настроили? Отрубили на регуле тормоз (задний ход)?

WEIGHT_GRADE

Ну как бы сказать, серва в итоге была убрана, ввиду того, что тормоз был не эффективнее электрического, а лишний вес на багги все же не нужен… Так что я не советую ее оставлять. Механический тормоз может пригодится только на тяжелых монстрах;)
Я делал 2а варианта управления тормозами - ручной - нажимал на кнопку 3его канала и микс с 2ым каналом газа - заднего хода в этом случае уже не было:( поэтому не заморачивайтесь на установке тормозов:)
Выглядит шассь щас вот так:

П.С: по фото можно сказать, что замахнулись на просто грандиозный отсек для акб, который, впрочем, здесь не уместен;) Поэтому, если все грамотно сделать, ничего двигать и удлинять точно не понадобится!😁

Tangeiser

Только сейчас до меня дошло то что это у вас уже DMT, а не DBX 😃 получился легкий монстр) единственное с чем я погорячился так это взял такой набор alibaba.com/…/HOBBYWING-EZRUN-3656-3400KV-RC-Brush… (НЕ РЕКЛАМА)
Но вроде написано что для багги 8 масштаба подходит)

WEIGHT_GRADE

Гм, а в чем же проблема то? Какая разница - багги, шорт - все одно и тоже! Только вот вопрос, на какую мотораму хотите устанавливать этот мотор?
П.С: у меня 3и комплекта рычагов от всей “Д” серии, то есть DRX, DBX, DMT… 😁

Tangeiser

Вот с моторамой проблема… Больше временного характера) т.к. в Якутске только один магазин который торгует модельками, а там моторам никаких нет. Заказ будет идти минимум месяц. А мотораму выбрал такую ,как у вас на первом снимке (которая именно для DBX)

WEIGHT_GRADE

Ну есть еще очень простой и дешевый вариант - купить уголок на который вешается полка и приладить его) Я себе на всякий пожарный купил всего за 8 рублей, да такой, что отверстия в нем идеально подходят под отверстия мотора! Советую и Вам такой поискать.

Вот:







Подходит просто идеально! Отверстие по- середине - для вала мотора и и 8 отверстий на одинаковом друг от друга расстоянии 2.5 см - то есть любой мотор можно будет прикрутить на этот уголок, к тому же, он очень напоминает оригинальную мотораму от электро версии:) Для моторов, диаметром 36мм подходит точно;)