Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE

У меня есть оригинальная но с одним обломанным креплением. Либо:
www.***************3634/product/103150/

андрюшка

Немного подумав, решил, что оставлю машину на нитро. А то, скучно как-то. 😃 Тем более одна электричка уже есть. Взамен штатного GXR 18 подбираю другой мотор.

WEIGHT_GRADE

Из моторов OS посмотрите - только положительные от них отзывы… А вообще, электро более практичные 😉

WEIGHT_GRADE
андрюшка:

Из уголка колхозить не хочу

40 минут и 10 рублей на кусок стали - на место идеально встали:

андрюшка

Какой пиньён стоит? (фирма). И какие параметры нужно подбирать?

WEIGHT_GRADE

Пин от Associated, 13T. Параметры… Что б мотор не перегрвался, более там нечего подбирать! Если мотор слабый и высокооборотистый (4000кв и более) - пин мелкий 12,13,15, если мотор низко (например 2200кв), то пин можно и 23 впихнуть! И учтите, чем больше пин, тем хуже ускорение!
Ну и конечно же надо смотреть, что бы по размерам все подошло. У меня мотор стоит от 8го масштаба на 3000кв, я пин ставил 23 - ничего не грелось, так как мотор с запасом, а если ставить мотор по дешевле и менее мощный, то пин лучше 12-19, не более, мотор так дольше проживет, ибо летом жара под 40 и он работать будет наизнос (с большим пином).
И ещё, решить на каких акб катать и какую скорость от этого получать! Потому как на высокооборотистых моторах вполне хватит и 2s, что бы разогнаться до 40-50, то на низко, для этой же скорости потребуется 2,3,4s, в зависимости опять же от пиньона! И в общем, если мотор быстрый и слабый, пин ставить как можно меньше - понижаем скорость, увеличиваем мощность и крутящий момент; на мощных и медленных ставим пин большой - повышаем скорость, ибо мощи и крутящего здесь в избытке, и мы его распределяем. Как то так 😉

WEIGHT_GRADE

Это с хоббикинга - алюминий, очень хорошо отводит тепло, при ней стоял как раз на 23Т пин!

WEIGHT_GRADE

Какое то навождение! Не получается ссылку вставить, жжжуть!

Саломон

Вот прикупил зимнюю обувь своему монстрику-HPI DIRT BONZ

WEIGHT_GRADE

Неплохо! А чего со старыми случилось? Как по мягкости?

Саломон

Резина мягкая, гребет снег отлично! А родные на лето останутся, со снегом у них проблемы…

WEIGHT_GRADE

Хм, протектор одинаковый… Я по сугробам на родных только так летал! А летом пин за месяц изнашивается (((…

Саломон
WEIGHT_GRADE:

Хм, протектор одинаковый…

Вовсе нет, у родных пины, а тут лопатки, причем длиннее раза в два! Небо и земля на снегу…

WEIGHT_GRADE

Ахахах, они слишком мелкие что бы их назвать лопатками + на оригинале и то и то совмещено + оригинал сам по себе ничего не весит!

Саломон

Сам не верил пока не дали по рулить на таких… Ну да ладно, все познается в сравнении. Еще вопрос! Пока учился прыгать на трамплинах расфигачил всю корку. Какая нам подойдет? Еще есть идея изнутри покрыть её эбоксидкой со стеклотканью…

WEIGHT_GRADE

Я пробовал, и на таких, и на таких - мне оригинал больше понравился… Корки от любого восьмого масштаба - монстра! Они по ширине все 200-220мм, ну по длине не более 550. Стеклотканью, пробовали в начале темы - гляньте! Кто то еще из карбона пробовал - в разделе авто “общий”, вроде 😉 Лично меня устраивает продукция Proline - довольно прочно и относительно копийно 😃 На сайте их есть все размеры!