Немного подумав, решил, что оставлю машину на нитро. А то, скучно как-то. 😃 Тем более одна электричка уже есть. Взамен штатного GXR 18 подбираю другой мотор.
Из моторов OS посмотрите - только положительные от них отзывы… А вообще, электро более практичные 😉
Из уголка колхозить не хочу
40 минут и 10 рублей на кусок стали - на место идеально встали:
Класс!
Какой пиньён стоит? (фирма). И какие параметры нужно подбирать?
Пин от Associated, 13T. Параметры… Что б мотор не перегрвался, более там нечего подбирать! Если мотор слабый и высокооборотистый (4000кв и более) - пин мелкий 12,13,15, если мотор низко (например 2200кв), то пин можно и 23 впихнуть! И учтите, чем больше пин, тем хуже ускорение!
Ну и конечно же надо смотреть, что бы по размерам все подошло. У меня мотор стоит от 8го масштаба на 3000кв, я пин ставил 23 - ничего не грелось, так как мотор с запасом, а если ставить мотор по дешевле и менее мощный, то пин лучше 12-19, не более, мотор так дольше проживет, ибо летом жара под 40 и он работать будет наизнос (с большим пином).
И ещё, решить на каких акб катать и какую скорость от этого получать! Потому как на высокооборотистых моторах вполне хватит и 2s, что бы разогнаться до 40-50, то на низко, для этой же скорости потребуется 2,3,4s, в зависимости опять же от пиньона! И в общем, если мотор быстрый и слабый, пин ставить как можно меньше - понижаем скорость, увеличиваем мощность и крутящий момент; на мощных и медленных ставим пин большой - повышаем скорость, ибо мощи и крутящего здесь в избытке, и мы его распределяем. Как то так 😉
А синяя моторама, которая у тебя стоит, она от чего?
Это с хоббикинга - алюминий, очень хорошо отводит тепло, при ней стоял как раз на 23Т пин!
Там звёздочками название сайта закрыто… 😃
Какое то навождение! Не получается ссылку вставить, жжжуть!