Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

meliamd

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Jony555

Да подешевеет, вопрос только когда…это же типа прототип среди одноклассников. Я думаю скоро другие производители задумаются и начнут выпускать бензинычи в этом формфакторе. Вот когда будет конкуренция тогда и ценники станут адекватные…а пока…

haSh=

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

Shadoff
meliamd:

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.

Jony555
haSh=:

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.

Sergeysgs

Может кто знает, можно ли купить отдельно где этот движок, зажигание…?

извиняюсь, всё нашел на ебее

МОТОРИСТ

надо искать “ОТЦА” лосевого мотора , а именно SH gasoline engine

Sergeysgs

Я обратил внимание на странные выступы на маховике двигателя. Очень похоже на крыльчатку охлаждения. Подробных фото нигде нету. Если это для охлаждения, то для охлаждения чего? сцепления или и двигателю чего перепадает? По своему октану могу сказать, что крыльчатка хорошо дует даже на холостых оборотах, а как же здесь?
Владельцы лосика, ответьте.
И еще, можно ли поставить пуллстартер и избавиться ит таскания по полям и лесам с ротостартом?

Насколько у лося герметичен радиобокс? (у октана решето)
Как заводится в мороз? (горелку не предлагать)

Jony555

Да это крыльчатка…только вот для чего она я незнаю.
Пул поставить можно, только нужно найти динамитовский подходящий по размерам между винтами крепления…внутри они все одинаковые.
Но я купил шуруповерт мини метабо)…он в карман помещается))
Бокс герметичен но плавать ненадо. Если просто лужи и грязь тот норм все, если с верхом залить…то хз.
Я правда мыл его пару раз в ванной с душа…все норм было. Наверно как повезет.

bluestorm

Привет всем. Так и не стал пока еще тут никто владельцем этого много обсуждаемого двигла?
Он как я понял из разговоров и его фото, без проблем встанет на шасси LST2 ?

Jony555

Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.

Sergeysgs

На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?

bluestorm
Jony555:

Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.

а фотки нормальные кита можешь сделать и выложить или на мыло прислать, тоже заинтересовало.

Jony555

Кита чего…у меня собранная модель…мож я туплю конечно)))
Чего фотки хочешь?

Sergeysgs:

На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?

Да я чета как то не замерял…блин аж самому интересно стало…но ща замерить не смогу…жду шатун…мать его оборвало
так и не понял из-за чего.
Усиленно общаюсь с НН…выясняю про угол зажигания…есть у меня подозрения что двиг в противоход сработал и клина словил.
Вот такая печалька…

Sergeysgs

Вот обидно то! Совсем новая ж модель.
Скажите, а в шатуне роликовый подшипник стоит?

Jony555

неа…втулка скольжения…только вот из чего не понял…какойто странный металл.

МОТОРИСТ

а фото поломки можно . втулка скорее всего из бронзы.

Sergeysgs

Втулка скольжения это нехорошо на бензомоторах. Давным давно умельцы пытавшиеся переводить свои авиационные моторы (Saito) на искру заметили, что очень быстро помирал коренной подшипник в шатуне, т.к. в бензосмеси намного меньше масла, чем в нитре. Пытались добавлять масла–помирала свечка.
Но у Вас обрыв… может просто брак, может раковина в металле.

Jony555

Это уже второй(((( И кстате пропорция масла 1/14, не так уж и мало.

Sergeysgs

1 к 14 !!! Почти нитра… Попробуйте проверить момент зажигания. Хотя врядли это из за зажигания. Поставьте попозже чуток.