Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.
На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.
От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.
Может кто знает, можно ли купить отдельно где этот движок, зажигание…?
извиняюсь, всё нашел на ебее
На ебее дорого))
надо искать “ОТЦА” лосевого мотора , а именно SH gasoline engine
Я обратил внимание на странные выступы на маховике двигателя. Очень похоже на крыльчатку охлаждения. Подробных фото нигде нету. Если это для охлаждения, то для охлаждения чего? сцепления или и двигателю чего перепадает? По своему октану могу сказать, что крыльчатка хорошо дует даже на холостых оборотах, а как же здесь?
Владельцы лосика, ответьте.
И еще, можно ли поставить пуллстартер и избавиться ит таскания по полям и лесам с ротостартом?
Насколько у лося герметичен радиобокс? (у октана решето)
Как заводится в мороз? (горелку не предлагать)
Да это крыльчатка…только вот для чего она я незнаю.
Пул поставить можно, только нужно найти динамитовский подходящий по размерам между винтами крепления…внутри они все одинаковые.
Но я купил шуруповерт мини метабо)…он в карман помещается))
Бокс герметичен но плавать ненадо. Если просто лужи и грязь тот норм все, если с верхом залить…то хз.
Я правда мыл его пару раз в ванной с душа…все норм было. Наверно как повезет.
Привет всем. Так и не стал пока еще тут никто владельцем этого много обсуждаемого двигла?
Он как я понял из разговоров и его фото, без проблем встанет на шасси LST2 ?
Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.
На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?
Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.
а фотки нормальные кита можешь сделать и выложить или на мыло прислать, тоже заинтересовало.
Кита чего…у меня собранная модель…мож я туплю конечно)))
Чего фотки хочешь?
На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?
Да я чета как то не замерял…блин аж самому интересно стало…но ща замерить не смогу…жду шатун…мать его оборвало
так и не понял из-за чего.
Усиленно общаюсь с НН…выясняю про угол зажигания…есть у меня подозрения что двиг в противоход сработал и клина словил.
Вот такая печалька…
Вот обидно то! Совсем новая ж модель.
Скажите, а в шатуне роликовый подшипник стоит?
неа…втулка скольжения…только вот из чего не понял…какойто странный металл.
а фото поломки можно . втулка скорее всего из бронзы.
Втулка скольжения это нехорошо на бензомоторах. Давным давно умельцы пытавшиеся переводить свои авиационные моторы (Saito) на искру заметили, что очень быстро помирал коренной подшипник в шатуне, т.к. в бензосмеси намного меньше масла, чем в нитре. Пытались добавлять масла–помирала свечка.
Но у Вас обрыв… может просто брак, может раковина в металле.
Это уже второй(((( И кстате пропорция масла 1/14, не так уж и мало.
1 к 14 !!! Почти нитра… Попробуйте проверить момент зажигания. Хотя врядли это из за зажигания. Поставьте попозже чуток.
Вот меня то сразу и озадачило, что мотор Динамитовский. Они в стоковых лосях идут, те что с оранжевым радиатором цилиндра еще более менее живучие, а те что с черной, вообще отстой, дохнут мгновенно. А тут бензиновый соорудили на примитивных компонентах…
Уже задумался, стоит ли покупать такой двиг.
1 к 14 !!! Почти нитра… Попробуйте проверить момент зажигания. Хотя врядли это из за зажигания. Поставьте попозже чуток.
если на кривошипе втулке нет задиров то ранний УОЗ ближе к истине.
В том то и дело что задиры есть, будет возможность сфотаю, только я вот не пойму…Толи это в процессе эксплуатации, Толи в момент разрушения…