Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

22 days later
extra555
amethan:

никто не прикупил ?

По сравнению с Savage Octane это прям ничтожество какое то

SPIRITUS
extra555:

По сравнению с Savage Octane это прям ничтожество какое то

Ты что и в Октан вляпался чтоли? ))))) Или на ДБХЛ махнул не глядя 😉

МОТОРИСТ

судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.

Gigabyte
МОТОРИСТ:

судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.

Да и вообще 5 масштаб рулит 😆 😃

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.

ЛСТ и ехал всегда заметно лучше, правда ломался чаще если не протюнить некоторые вещи. На трассе им вообще из монстров равных небыло если не считать серьезно переработанных конверсий.

Gigabyte
Andreyhahaha:

Да вроде ничего так, нормально всё.

LOSI LST XXL-2 2014

Вся эта мелочь бензиновая это канеш прикольно, в свое время может бы ее и взял. Но этот звук… Да ну нафиг

SPIRITUS

Ничем не хуже нитрухи но на порядок дешевле в эксплуатации, а может и на 2 порядка))))

Тем более в ЛСТ молодцы, сделали просто нитрушный движок на бензине. В отличии от ХПИ которые как и со Слоном скорее всего ошиблись… но теперь сделали нечто тяжеленное но не масштаб 1\5. Разве что магия бренда Саваж по инерции поможет, вопрос на долго ли? 😃

yarick

Я не защищаю саваж, но давайте не будем бежать впереди паровоза. Тот мотор, что показывает Losi не может работать на бензине. Причина банальна - температура движки намного выше метанольного. А тут он ещё и целиком под корпусом спрятан. И всего-то 5 кубиков. Карбюратор вообще метанольный. Как говорят в рекламе - это, блин, фантастика.

SPIRITUS

В чем фантастика? В использовании выхлопных газов что бы заставить топливо доходить до жиклера ?
Вы думаете что карбы 5 масштаба намного сложнее по устройству? По сути там единственное преимущество - ручная подкачка топлива)))) Но платить за это весом в несколько раз больше просто глупо если речь идет не о настоящем масштабе 1\5 с общим весом далеко за 10кг, а о машине которая по идеи должна быть относительно легкой. Я не зря упоминал Слона. На этой машине ХПИ уже имело радость получить ФИ от владельцев, а основная причина - вес и глупейшие поломки.

По поводу движка вообще не понял…причем тут неможет работать и температура? Возможность работы ДВС зависит только от наличия топлива в цилиндре, степени сжатия и наличия искры. Искра есть от электронки вы это надеюсь не оспариваете? Степень сжатия тоже вроде как обычное дело. Про карб уже писал. Пофиг какой карб, лишь бы позволял распылять в диффузоре топливо…
Что касается температуры, то вопрос легко решается количеством ребер. При этом стоит учесть тот факт, что движок на легкой машине греется всегда меньше чем на тяжелой 😉 Разумеется если на ЛСТ положить груз который сделает его таким же тяжелым как Саваж, то движок начнет грется больше, но производитель видимо не захотел делать трактор. У этого конкретного движка ребра очень большие особенно на головке. По сравнению с самым мощным нитро движком который туда ставил(РБ 928 кажется), они просто огромные. Если всеже будет перегреваться при какомто использовании, например триал или гряземес, то скорее всего выпустят тюн с увеличенным оребрением или тупо с небольшим вентилятором возможно электро.

Кстати, к вашему сведению, и для больших бензиновых машин есть движки без принудительного охлаждения и ничего, работают 😃

ЗЫ Лично я точно возьму Лося, только как обычно подожду пока спадет ажиотаж и с запчастями будет все налажено. Впрочем и сейчас есть ЛСТ на котором периодически катаю и Саваж который просто не втыкает и валяется в куче модельного барахла.

МОТОРИСТ

карб там только похож на нитро. и если говорить о микробензинычах можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5 . который кстати очень даже не плохо работает.

SPIRITUS

Более того, рукастые экспериментаторы и обычную калилку на бензин переводили. Уже не помню что там делали, давно это было, но точно помню что заводилась и ехала))))

yarick
МОТОРИСТ:

можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5

Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.

P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.

SPIRITUS

С Норвелом не знаком, но может современные синтетические масла отчасти решили проблему? Может уже надо и не 15% и не касторки…да и температура при этом снижается.

А мелкого бензиныча небыло может потому что производителям нафиг не надо было суетиться? Гонщикам и нитро хватало, они богатые.
А тут вот Лосятых кольнуло и они за несколько лет произвели революцию сразу в нескольких классах. Теперь может и с мелкими бензинычами пойдет дело налад. Понятно что они не вечны но нитрухи то же не особо долгожители, а те что долго и счастливо терпят температуру стоят дофига.

МОТОРИСТ
yarick:

Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.

P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.

так на саваже походу этот 15сс ОС и стоит , уж больно параметры схожи. и обороты и мощность

meliamd

рассматриваю себе лося, но смущает только один вопрос насколько долгий ресурс у мотора. так как цена его не мала и если его ресурс очень мал то смысла с такого лося нет

Андрей_24rus

Интересный движок, надо будет последить за отзывами. Если надёжный можно в багги 1/8 сунуть, но пока цена 380$ дорого 😦