Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
рулить то рулит да вот хранить не где(((
Да вроде ничего так, нормально всё.
Да вроде ничего так, нормально всё.
Вся эта мелочь бензиновая это канеш прикольно, в свое время может бы ее и взял. Но этот звук… Да ну нафиг
Ничем не хуже нитрухи но на порядок дешевле в эксплуатации, а может и на 2 порядка))))
Тем более в ЛСТ молодцы, сделали просто нитрушный движок на бензине. В отличии от ХПИ которые как и со Слоном скорее всего ошиблись… но теперь сделали нечто тяжеленное но не масштаб 1\5. Разве что магия бренда Саваж по инерции поможет, вопрос на долго ли? 😃
Я не защищаю саваж, но давайте не будем бежать впереди паровоза. Тот мотор, что показывает Losi не может работать на бензине. Причина банальна - температура движки намного выше метанольного. А тут он ещё и целиком под корпусом спрятан. И всего-то 5 кубиков. Карбюратор вообще метанольный. Как говорят в рекламе - это, блин, фантастика.
В чем фантастика? В использовании выхлопных газов что бы заставить топливо доходить до жиклера ?
Вы думаете что карбы 5 масштаба намного сложнее по устройству? По сути там единственное преимущество - ручная подкачка топлива)))) Но платить за это весом в несколько раз больше просто глупо если речь идет не о настоящем масштабе 1\5 с общим весом далеко за 10кг, а о машине которая по идеи должна быть относительно легкой. Я не зря упоминал Слона. На этой машине ХПИ уже имело радость получить ФИ от владельцев, а основная причина - вес и глупейшие поломки.
По поводу движка вообще не понял…причем тут неможет работать и температура? Возможность работы ДВС зависит только от наличия топлива в цилиндре, степени сжатия и наличия искры. Искра есть от электронки вы это надеюсь не оспариваете? Степень сжатия тоже вроде как обычное дело. Про карб уже писал. Пофиг какой карб, лишь бы позволял распылять в диффузоре топливо…
Что касается температуры, то вопрос легко решается количеством ребер. При этом стоит учесть тот факт, что движок на легкой машине греется всегда меньше чем на тяжелой 😉 Разумеется если на ЛСТ положить груз который сделает его таким же тяжелым как Саваж, то движок начнет грется больше, но производитель видимо не захотел делать трактор. У этого конкретного движка ребра очень большие особенно на головке. По сравнению с самым мощным нитро движком который туда ставил(РБ 928 кажется), они просто огромные. Если всеже будет перегреваться при какомто использовании, например триал или гряземес, то скорее всего выпустят тюн с увеличенным оребрением или тупо с небольшим вентилятором возможно электро.
Кстати, к вашему сведению, и для больших бензиновых машин есть движки без принудительного охлаждения и ничего, работают 😃
ЗЫ Лично я точно возьму Лося, только как обычно подожду пока спадет ажиотаж и с запчастями будет все налажено. Впрочем и сейчас есть ЛСТ на котором периодически катаю и Саваж который просто не втыкает и валяется в куче модельного барахла.
карб там только похож на нитро. и если говорить о микробензинычах можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5 . который кстати очень даже не плохо работает.
Более того, рукастые экспериментаторы и обычную калилку на бензин переводили. Уже не помню что там делали, давно это было, но точно помню что заводилась и ехала))))
можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5
Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.
P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.
С Норвелом не знаком, но может современные синтетические масла отчасти решили проблему? Может уже надо и не 15% и не касторки…да и температура при этом снижается.
А мелкого бензиныча небыло может потому что производителям нафиг не надо было суетиться? Гонщикам и нитро хватало, они богатые.
А тут вот Лосятых кольнуло и они за несколько лет произвели революцию сразу в нескольких классах. Теперь может и с мелкими бензинычами пойдет дело налад. Понятно что они не вечны но нитрухи то же не особо долгожители, а те что долго и счастливо терпят температуру стоят дофига.
Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.
P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.
так на саваже походу этот 15сс ОС и стоит , уж больно параметры схожи. и обороты и мощность
рассматриваю себе лося, но смущает только один вопрос насколько долгий ресурс у мотора. так как цена его не мала и если его ресурс очень мал то смысла с такого лося нет
Интересный движок, надо будет последить за отзывами. Если надёжный можно в багги 1/8 сунуть, но пока цена 380$ дорого 😦
производитель мотора www.shengines.com/index_2.htm на третьем видосе нового лося обезличили )))
Китайцы молодцы, ждем когда будут их штамповать. И цена упадет хотя бы до 200 $.
Неужель нитруха скоро сойдет со сцены?
Всеже данный подход с движком гораздо более интересный и перспективный чем то что на Саваже. Интересно, на гонках модели с такими движками допустят в класс с нитрухами? Всеже участие в соревах на бензине должно быть на порядок более бюджетное чем на нитре.
если только в мт8
А есть ли в нем задний ход? Если нет, то можно ли поставить?
есть
Насколько надежная машинка получилась и всепогодная ли (снег, вода, грязь), стоит ли брать?
Мне не нужна особо большая скорость, поскольку кататься планирую в саду, да в деревне.
Думаю, прикупить с amain. Кстати, доставка USPS Express - это EMS у нас будет? И нет ли рабочего купончика на amain, а то JY14X3 не работает 😦
Да в глаза ее еще никто не видал, вы первым будете;)