Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.
Да и вообще 5 масштаб рулит 😆 😃
судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.
ЛСТ и ехал всегда заметно лучше, правда ломался чаще если не протюнить некоторые вещи. На трассе им вообще из монстров равных небыло если не считать серьезно переработанных конверсий.
рулить то рулит да вот хранить не где(((
Да вроде ничего так, нормально всё.
Да вроде ничего так, нормально всё.
Вся эта мелочь бензиновая это канеш прикольно, в свое время может бы ее и взял. Но этот звук… Да ну нафиг
Ничем не хуже нитрухи но на порядок дешевле в эксплуатации, а может и на 2 порядка))))
Тем более в ЛСТ молодцы, сделали просто нитрушный движок на бензине. В отличии от ХПИ которые как и со Слоном скорее всего ошиблись… но теперь сделали нечто тяжеленное но не масштаб 1\5. Разве что магия бренда Саваж по инерции поможет, вопрос на долго ли? 😃
Я не защищаю саваж, но давайте не будем бежать впереди паровоза. Тот мотор, что показывает Losi не может работать на бензине. Причина банальна - температура движки намного выше метанольного. А тут он ещё и целиком под корпусом спрятан. И всего-то 5 кубиков. Карбюратор вообще метанольный. Как говорят в рекламе - это, блин, фантастика.
В чем фантастика? В использовании выхлопных газов что бы заставить топливо доходить до жиклера ?
Вы думаете что карбы 5 масштаба намного сложнее по устройству? По сути там единственное преимущество - ручная подкачка топлива)))) Но платить за это весом в несколько раз больше просто глупо если речь идет не о настоящем масштабе 1\5 с общим весом далеко за 10кг, а о машине которая по идеи должна быть относительно легкой. Я не зря упоминал Слона. На этой машине ХПИ уже имело радость получить ФИ от владельцев, а основная причина - вес и глупейшие поломки.
По поводу движка вообще не понял…причем тут неможет работать и температура? Возможность работы ДВС зависит только от наличия топлива в цилиндре, степени сжатия и наличия искры. Искра есть от электронки вы это надеюсь не оспариваете? Степень сжатия тоже вроде как обычное дело. Про карб уже писал. Пофиг какой карб, лишь бы позволял распылять в диффузоре топливо…
Что касается температуры, то вопрос легко решается количеством ребер. При этом стоит учесть тот факт, что движок на легкой машине греется всегда меньше чем на тяжелой 😉 Разумеется если на ЛСТ положить груз который сделает его таким же тяжелым как Саваж, то движок начнет грется больше, но производитель видимо не захотел делать трактор. У этого конкретного движка ребра очень большие особенно на головке. По сравнению с самым мощным нитро движком который туда ставил(РБ 928 кажется), они просто огромные. Если всеже будет перегреваться при какомто использовании, например триал или гряземес, то скорее всего выпустят тюн с увеличенным оребрением или тупо с небольшим вентилятором возможно электро.
Кстати, к вашему сведению, и для больших бензиновых машин есть движки без принудительного охлаждения и ничего, работают 😃
ЗЫ Лично я точно возьму Лося, только как обычно подожду пока спадет ажиотаж и с запчастями будет все налажено. Впрочем и сейчас есть ЛСТ на котором периодически катаю и Саваж который просто не втыкает и валяется в куче модельного барахла.
карб там только похож на нитро. и если говорить о микробензинычах можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5 . который кстати очень даже не плохо работает.
Более того, рукастые экспериментаторы и обычную калилку на бензин переводили. Уже не помню что там делали, давно это было, но точно помню что заводилась и ехала))))
можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5
Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.
P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.
С Норвелом не знаком, но может современные синтетические масла отчасти решили проблему? Может уже надо и не 15% и не касторки…да и температура при этом снижается.
А мелкого бензиныча небыло может потому что производителям нафиг не надо было суетиться? Гонщикам и нитро хватало, они богатые.
А тут вот Лосятых кольнуло и они за несколько лет произвели революцию сразу в нескольких классах. Теперь может и с мелкими бензинычами пойдет дело налад. Понятно что они не вечны но нитрухи то же не особо долгожители, а те что долго и счастливо терпят температуру стоят дофига.
Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.
P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.
так на саваже походу этот 15сс ОС и стоит , уж больно параметры схожи. и обороты и мощность
рассматриваю себе лося, но смущает только один вопрос насколько долгий ресурс у мотора. так как цена его не мала и если его ресурс очень мал то смысла с такого лося нет
Интересный движок, надо будет последить за отзывами. Если надёжный можно в багги 1/8 сунуть, но пока цена 380$ дорого 😦
производитель мотора www.shengines.com/index_2.htm на третьем видосе нового лося обезличили )))
Китайцы молодцы, ждем когда будут их штамповать. И цена упадет хотя бы до 200 $.
Неужель нитруха скоро сойдет со сцены?
Всеже данный подход с движком гораздо более интересный и перспективный чем то что на Саваже. Интересно, на гонках модели с такими движками допустят в класс с нитрухами? Всеже участие в соревах на бензине должно быть на порядок более бюджетное чем на нитре.
если только в мт8
А есть ли в нем задний ход? Если нет, то можно ли поставить?
есть