Arrma Kraton
Случайно под рукой нет ссылочки на продавца?
Если склад в Люберцах самовывозом нельзя?
Случайно под рукой нет ссылочки на продавца?
Если склад в Люберцах самовывозом нельзя?
ru.aliexpress.com/item/…/1049078761.html (не реклама). самовывозом нельзя
ru.aliexpress.com/item/…/1049078761.html (не реклама). самовывозом нельзя
Уже 5 дней жду когда же отправят мне акк, а пока гоняю на 4s 5000 20C turnigy…к удивлению все не как не вздуются:-)
Заказал 5000mAH 6S XXL - 3 шт.
Посмотрим когда доставят.
Осталась заказать где нибудь адаптеры XT90 или хотя бы разъемы.
Разъёмы на xt-90 будут в комплекте 2 шт. А заказать можно всё на том же али. Я купил на 6000 mah. 40 мин моего катания на одном аккуме-легко. Но следует учесть что у них сейчас китайский нг, возможны задержки
Подскажите каталажный номер шайб на башне для регулировки конической пары заднего и переднего дифа?
Подскажите каталажный номер шайб на башне для регулировки конической пары заднего и переднего дифа?
Подходят любые шайбы с размерами 13x16x0.2mm. Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZZ1&P… не реклама
P.S. На в Кратонах второго выпуска такие шайбы уже установлены с завода (между булкой и подшипником со стороны ведомой шестерни).
Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
Если машину поставить на землю то все крутится без напряга…
Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
совершенно не нормально… даже если дропы выкручены полностью. Смотрите что и где трет. проверьте геометрию тяг и амортов.
совершенно не нормально… даже если дропы выкручены полностью. Смотрите что и где трет. проверьте геометрию тяг и амортов.
Почему то при вывешенной подвеске у тяг продольный люфт пропадает и такое ощущение что они диф распирают и из-за этого тяжело колеса крутятся. Тяги проверил, совершенно ровные, если рычаги чуть чуть приподнять то дифф и рулевая работают нормально… А дека спереди немного задрата и бабочка немного под наклоном стоит - так и должно быть? А то раньше не замечал…
А дека спереди немного задрата и бабочка немного под наклоном стоит - так и должно быть?
Совершенно нормально.
Почему то при вывешенной подвеске у тяг продольный люфт пропадает и такое ощущение что они диф распирают и из-за этого тяжело колеса крутятся. Тяги проверил, совершенно ровные, если рычаги чуть чуть приподнять то дифф и рулевая работают нормально…
Что-то вы батенька намудрили с кулаками. То-ли вверх ногами их воткнули толи правый с левым поменяли.
Неа, это на новой машинке так. Тоже такая фигня есть на моей, закусывает дифф в вывешеном положении, с рулевой все ок. Я пока не разбирал, времени нет, но надо заморочиться и посмотреть.
закусывает дифф в вывешеном положении
Это не есть нормально… у меня так ни на новой ни на старой… срочно подкрутить дропы. Переставить аморт на верхнюю дырку в бабочке. Замерять передний амортизатор штангельциркулем от центра отверстия до другого центра. Написать результаты на форуме)))
Такое закусывание чревато обломом половинки чашки дифа и походом на башню за запчастями… ХЗ как так бывает. Может у вас спереди задние амортизаторы стоят? Или подш в кулаке не сидит на месте… Мистика однако…
Вопрос про перед
Так же не вижу смысла ставить на перед… да честно говоря впервые вижу.
А вот именно те что у вас стоят спереди я успешно использовал на задних рычагах. Они вроде как-бы от туда… Но все равно через два месяца превратились в хлам. Снял с них выкройку и периодически вырезаю из канистрочек из под машинного масла. На месяцок - другой хватает. Расходник…
Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:
- Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) и примерно на один оборот вкрутил винты регулировки хода подвески. Заедает дифф из-за того,что при вывешивании привода распирает и они начинают давить на чашки. Другого способа не нашел.
- Так же писал что закусывает рулевую при вывешивании подвески (так же на новой тачке). В итоге оказалось что шаровые немного прижаты, в итоге в крайних положениях кулаки закусывало. Вылечил путем ослобления гаек на шаровых.
- На новой машине заметил подтекание центрального дифа.Как не странно тек он через инбус в корпусе дифа- промазал болт локтайтом, п проблема исчезла. Когда снял диф он мне покпзался каким то легким…явно масло не 10к залито. Вскрыф, обнаружил серое жидкое масло на дне. Заменил на 10к-дифф сразу потяжелел.
- Снял переднии аморты. У одного шток выходит на половину, у другого вовсе еле как вылазиет и впридачу чавкает как будто там воздух. Потеков не обнаруженно.
Такое ощущение что мне брак попался- ну чтож будем перебирать:-)
Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:
- Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) …
Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …
Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …
Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.
Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.
За несколько покатух детали “притрутся” друг к другу (зазоры станут больше), поэтому для RTR советуют вначале откатать несколько паков без экстрима, а потом заниматься переборкой и настройкой …
Подскажите кто-нибудь по сходу-развалу передних колес? Из коробки было так: по вертикали косёса наклонялись верхом как бы внутрь, по горизонтали тоже не ровно было. Я немного подрегулировал и сделал чтобы ровно было и по вертикали и по горизонтали (как задние). Вопрос в том правильно ли я сделал или нужно вернуть обратно? Может кто прислать чертёжик где показано куда регулировать?