Arrma Kraton

Sapsanych

Случайно под рукой нет ссылочки на продавца?
Если склад в Люберцах самовывозом нельзя?

zim
Sapsanych:

Случайно под рукой нет ссылочки на продавца?
Если склад в Люберцах самовывозом нельзя?

ru.aliexpress.com/item/…/1049078761.html (не реклама). самовывозом нельзя

asmodeus2008
zim:

ru.aliexpress.com/item/…/1049078761.html (не реклама). самовывозом нельзя

Уже 5 дней жду когда же отправят мне акк, а пока гоняю на 4s 5000 20C turnigy…к удивлению все не как не вздуются:-)

Sapsanych

Заказал 5000mAH 6S XXL - 3 шт.
Посмотрим когда доставят.
Осталась заказать где нибудь адаптеры XT90 или хотя бы разъемы.

zim

Разъёмы на xt-90 будут в комплекте 2 шт. А заказать можно всё на том же али. Я купил на 6000 mah. 40 мин моего катания на одном аккуме-легко. Но следует учесть что у них сейчас китайский нг, возможны задержки

asmodeus2008

Подскажите каталажный номер шайб на башне для регулировки конической пары заднего и переднего дифа?

S-Alex
asmodeus2008:

Подскажите каталажный номер шайб на башне для регулировки конической пары заднего и переднего дифа?

Подходят любые шайбы с размерами 13x16x0.2mm. Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZZ1&P… не реклама
P.S. На в Кратонах второго выпуска такие шайбы уже установлены с завода (между булкой и подшипником со стороны ведомой шестерни).

asmodeus2008

Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
Если машину поставить на землю то все крутится без напряга…

naguluf
asmodeus2008:

Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?

совершенно не нормально… даже если дропы выкручены полностью. Смотрите что и где трет. проверьте геометрию тяг и амортов.

asmodeus2008
naguluf:

совершенно не нормально… даже если дропы выкручены полностью. Смотрите что и где трет. проверьте геометрию тяг и амортов.

Почему то при вывешенной подвеске у тяг продольный люфт пропадает и такое ощущение что они диф распирают и из-за этого тяжело колеса крутятся. Тяги проверил, совершенно ровные, если рычаги чуть чуть приподнять то дифф и рулевая работают нормально… А дека спереди немного задрата и бабочка немного под наклоном стоит - так и должно быть? А то раньше не замечал…

naguluf

Что-то вы батенька намудрили с кулаками. То-ли вверх ногами их воткнули толи правый с левым поменяли.
Если можно то выложите фото вашего пациента…
Желательно вот такие ракурсы

kabuum
asmodeus2008:

А дека спереди немного задрата и бабочка немного под наклоном стоит - так и должно быть?

Совершенно нормально.

crazy_atom
asmodeus2008:

Почему то при вывешенной подвеске у тяг продольный люфт пропадает и такое ощущение что они диф распирают и из-за этого тяжело колеса крутятся. Тяги проверил, совершенно ровные, если рычаги чуть чуть приподнять то дифф и рулевая работают нормально…

naguluf:

Что-то вы батенька намудрили с кулаками. То-ли вверх ногами их воткнули толи правый с левым поменяли.

Неа, это на новой машинке так. Тоже такая фигня есть на моей, закусывает дифф в вывешеном положении, с рулевой все ок. Я пока не разбирал, времени нет, но надо заморочиться и посмотреть.

naguluf
crazy_atom:

закусывает дифф в вывешеном положении

Это не есть нормально… у меня так ни на новой ни на старой… срочно подкрутить дропы. Переставить аморт на верхнюю дырку в бабочке. Замерять передний амортизатор штангельциркулем от центра отверстия до другого центра. Написать результаты на форуме)))
Такое закусывание чревато обломом половинки чашки дифа и походом на башню за запчастями… ХЗ как так бывает. Может у вас спереди задние амортизаторы стоят? Или подш в кулаке не сидит на месте… Мистика однако…

zim

Поставил сегодня такую защиту на зад.

А в перед прикупил такую

Вопрос про перед. Чота я смысла не вижу ставить на перед. Да и если её прикрутить то будет аморты передние задевать. Ну нагреть отогнуть можно. Кто что скажет?

naguluf
zim:

Вопрос про перед

Так же не вижу смысла ставить на перед… да честно говоря впервые вижу.
А вот именно те что у вас стоят спереди я успешно использовал на задних рычагах. Они вроде как-бы от туда… Но все равно через два месяца превратились в хлам. Снял с них выкройку и периодически вырезаю из канистрочек из под машинного масла. На месяцок - другой хватает. Расходник…

asmodeus2008

Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:

  1. Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) и примерно на один оборот вкрутил винты регулировки хода подвески. Заедает дифф из-за того,что при вывешивании привода распирает и они начинают давить на чашки. Другого способа не нашел.
  2. Так же писал что закусывает рулевую при вывешивании подвески (так же на новой тачке). В итоге оказалось что шаровые немного прижаты, в итоге в крайних положениях кулаки закусывало. Вылечил путем ослобления гаек на шаровых.
  3. На новой машине заметил подтекание центрального дифа.Как не странно тек он через инбус в корпусе дифа- промазал болт локтайтом, п проблема исчезла. Когда снял диф он мне покпзался каким то легким…явно масло не 10к залито. Вскрыф, обнаружил серое жидкое масло на дне. Заменил на 10к-дифф сразу потяжелел.
  4. Снял переднии аморты. У одного шток выходит на половину, у другого вовсе еле как вылазиет и впридачу чавкает как будто там воздух. Потеков не обнаруженно.
    Такое ощущение что мне брак попался- ну чтож будем перебирать:-)
S-Alex
asmodeus2008:

Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:

  1. Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) …

Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …

asmodeus2008
S-Alex:

Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …

Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.

S-Alex
asmodeus2008:

Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.

За несколько покатух детали “притрутся” друг к другу (зазоры станут больше), поэтому для RTR советуют вначале откатать несколько паков без экстрима, а потом заниматься переборкой и настройкой …

zim

Подскажите кто-нибудь по сходу-развалу передних колес? Из коробки было так: по вертикали косёса наклонялись верхом как бы внутрь, по горизонтали тоже не ровно было. Я немного подрегулировал и сделал чтобы ровно было и по вертикали и по горизонтали (как задние). Вопрос в том правильно ли я сделал или нужно вернуть обратно? Может кто прислать чертёжик где показано куда регулировать?