Arrma Kraton
Какой то полумонстр…
Бамперов нет,зато антикрыло есть. Закос под реву видимо.
Race-proven roll bars, front and back, for professional race handling
Ground Clearance: 1.3 in (33mm)
Трагга какая-то… Для гонок.
Закос под реву видимо.
Больше напоминает ThunderTiger MT-4 G3, который до сих пор не могу назвать монстром).
Больше напоминает ThunderTiger MT-4 G3, который до сих пор не могу назвать монстром).
Вес у них только общий, длина различна.
У MT-4 G3 нет антикрыла.
Чем напоминает?
Больше на Реву смахивает
Бамперов нет,зато антикрыло есть. Закос под реву видимо.
Точно!
Аморты в стандартном положении.
Вес у них только общий, длина различна.
У MT-4 G3 нет антикрыла.
Чем напоминает?
Антикрыло не показатель.
Т.к. пока есть только внешний вид, то смотрю на рычаги, которые стоят параллельно земле и положение амортизаторов.
Антикрыло не показатель.
&
Т.к. пока есть только внешний вид, то смотрю на рычаги, которые стоят параллельно земле и положение амортизаторов
Сначала сравнивают внешний вид, далее уже идут детали начинки…
Положение рычагов параллельно земле и положение амортизаторов, характерно большинству траг/монстров. Поэтому и был несколько удивлен вашим сравнением с MT4-G3.
При таких критериях, тот же Rival будет похож на ARRMA😈
Поэтому и был несколько удивлен вашим сравнением с MT4-G3.
При таких критериях, тот же Rival будет похож на ARRMA
Каждому свое, вам она больше реву напоминает, мне MT4-G3, спорить не буду).
вам она больше реву напоминает
Вот и я на неё посматриваю)
А чего никто не пишет, что на башне в стоке…? Кто первый?
в россию не шлют напрямую (((
в россию не шлют напрямую (((
Печалька… а баггу вроде отправляли…
Печалька… а баггу вроде отправляли…
багга менее габаритная ((((
Мнда а тут его вроде бы не хвалят (насколько я понял немецкий)
Может кто меня и поправит
А тут хвалят. Типа более дешовая версия e-revo
rogershobbycenter.com/…/arrma-kraton-review.html
Я в принципе противник таких “брЭндов”, но этот аппарат выглядит ничего так… правда некоторые мелочи уровень всё равно выдают (типа выдавленных из листового железа бабочек), но компоновка (это ж считай трагги) мне нравится. Если б знать, что этот “крутан” сам собой не сломается (тут например писали что на ихнем багги Тайфуне регулятор на ровном месте сгорел), ну там материалы качественные, любую запчасть можно без геморроя заказать и т. д. - я бы взял
Приобрёл кратона,если кому интересно могу расписать про него
Везёт, а я смотрю и слюной капаю. Мне кажется многим будет интересно послушать о новой модели. На иностранных видео она весело катает.
Павел, конечно, интересно, жду с нетерпением отзыва
А в чем, кроме колес, регуля на 180А, клетки и позиционирования производителем, его отличие от траги? Я не про их же талион, а про среднестатистическую трагу 8 масштаба с 3 диффами и 2 стабилизаторами.
Модель сделана очень добротно,качество сборки на высоте,все провода аккуратно уложены,все винты затянуты.Много алюминия в шаське внушает доверие,его крепость проверим позже на 6-ти банках.Качество радует до того момента,пока не распакуешь аппаратуру,пластик явно на уровне химото,отсек для аккумуляторов болтается,и даже вываливается,зато мягкое и приятное колёсико.кстати аппаратура сделана только под левую руку,правой управлять куроком неудобно(да,я управляю им правой рукой).Серва на 15 кг с лёгкостью поворачивает колёса на любом покрытии,и довольно бьстро,несмотря на размер колёс.Резина имеет мега хороший зацеп.Пружины стоят очень мягкие,а ведь модель весит около 5 кг,их сразу под замену.Корка сзади рядом с амортизатором вероятно будет тереть при прыжках.Рычаги упругие,даже варить не буду.Антикрыло поддаётся любым выкручиваниям,точно не отломается.Рама для защиты крышы корки из пластика,тоже гибкого.Прокатился чуть-чуть на 4-ёх банках,модель валит!на 6-ти банках будет просто сказка!
В целом покупкой доволен,если надёжность будет на уровне внешнего вида шасси,то модель на 5 с плюсом.В комплекте пиньон ещё один,видимо для 95км/ч,которыми так гордится производитель.
Если кто не знает,здесь регулятор на 180 ампер,двигатель BLX 2050kv и куча алюминия.Полная влагозащита.На вопросы отвечу
Итак,покатался на кратоне,управляется классно,но чувствуется вес в 5кг.на 4-ёх банках максималка не большая,надо сразу ставить 16-ый пиньон,набирает очень быстро.Точно обойдёт психа и е-реву.При прыжках надо поначалу осторожничать,вся электроника находится в передней части,немного клюёт носом.На задних рычагах не хватает защиты от грязи.Про пружины я уже говорил,под замену.Мне кажется ещё шумновата она,может показалось.Резина классная,её можно и на другие модели заказывать.Когда катишься назад,резку дать газу нельзя,пока модель не остановится,видимо особенность регулятора.