Arrma Kraton

Svr
Korovay:

Больше напоминает ThunderTiger MT-4 G3, который до сих пор не могу назвать монстром).

Вес у них только общий, длина различна.
У MT-4 G3 нет антикрыла.
Чем напоминает?
Больше на Реву смахивает

lehuy:

Бамперов нет,зато антикрыло есть. Закос под реву видимо.

Точно!

Korovay
Svr:

Вес у них только общий, длина различна.
У MT-4 G3 нет антикрыла.
Чем напоминает?

Антикрыло не показатель.
Т.к. пока есть только внешний вид, то смотрю на рычаги, которые стоят параллельно земле и положение амортизаторов.

Svr
Korovay:

Антикрыло не показатель.

&

Korovay:

Т.к. пока есть только внешний вид, то смотрю на рычаги, которые стоят параллельно земле и положение амортизаторов

Сначала сравнивают внешний вид, далее уже идут детали начинки…
Положение рычагов параллельно земле и положение амортизаторов, характерно большинству траг/монстров. Поэтому и был несколько удивлен вашим сравнением с MT4-G3.
При таких критериях, тот же Rival будет похож на ARRMA😈

Korovay
Svr:

Поэтому и был несколько удивлен вашим сравнением с MT4-G3.
При таких критериях, тот же Rival будет похож на ARRMA

Каждому свое, вам она больше реву напоминает, мне MT4-G3, спорить не буду).

6 months later
19 days later
17 days later
Engl

А чего никто не пишет, что на башне в стоке…? Кто первый?

Engl
steel-v:

в россию не шлют напрямую (((

Печалька… а баггу вроде отправляли…

steel-v
Engl:

Печалька… а баггу вроде отправляли…

багга менее габаритная ((((

4 months later
DirectDrive

Я в принципе противник таких “брЭндов”, но этот аппарат выглядит ничего так… правда некоторые мелочи уровень всё равно выдают (типа выдавленных из листового железа бабочек), но компоновка (это ж считай трагги) мне нравится. Если б знать, что этот “крутан” сам собой не сломается (тут например писали что на ихнем багги Тайфуне регулятор на ровном месте сгорел), ну там материалы качественные, любую запчасть можно без геморроя заказать и т. д. - я бы взял

1 month later
Павел_speed

Приобрёл кратона,если кому интересно могу расписать про него

Wolfram73

Везёт, а я смотрю и слюной капаю. Мне кажется многим будет интересно послушать о новой модели. На иностранных видео она весело катает.

pognali

Павел, конечно, интересно, жду с нетерпением отзыва

AJIKOMEH

А в чем, кроме колес, регуля на 180А, клетки и позиционирования производителем, его отличие от траги? Я не про их же талион, а про среднестатистическую трагу 8 масштаба с 3 диффами и 2 стабилизаторами.

Павел_speed

Модель сделана очень добротно,качество сборки на высоте,все провода аккуратно уложены,все винты затянуты.Много алюминия в шаське внушает доверие,его крепость проверим позже на 6-ти банках.Качество радует до того момента,пока не распакуешь аппаратуру,пластик явно на уровне химото,отсек для аккумуляторов болтается,и даже вываливается,зато мягкое и приятное колёсико.кстати аппаратура сделана только под левую руку,правой управлять куроком неудобно(да,я управляю им правой рукой).Серва на 15 кг с лёгкостью поворачивает колёса на любом покрытии,и довольно бьстро,несмотря на размер колёс.Резина имеет мега хороший зацеп.Пружины стоят очень мягкие,а ведь модель весит около 5 кг,их сразу под замену.Корка сзади рядом с амортизатором вероятно будет тереть при прыжках.Рычаги упругие,даже варить не буду.Антикрыло поддаётся любым выкручиваниям,точно не отломается.Рама для защиты крышы корки из пластика,тоже гибкого.Прокатился чуть-чуть на 4-ёх банках,модель валит!на 6-ти банках будет просто сказка!
В целом покупкой доволен,если надёжность будет на уровне внешнего вида шасси,то модель на 5 с плюсом.В комплекте пиньон ещё один,видимо для 95км/ч,которыми так гордится производитель.
Если кто не знает,здесь регулятор на 180 ампер,двигатель BLX 2050kv и куча алюминия.Полная влагозащита.На вопросы отвечу

Итак,покатался на кратоне,управляется классно,но чувствуется вес в 5кг.на 4-ёх банках максималка не большая,надо сразу ставить 16-ый пиньон,набирает очень быстро.Точно обойдёт психа и е-реву.При прыжках надо поначалу осторожничать,вся электроника находится в передней части,немного клюёт носом.На задних рычагах не хватает защиты от грязи.Про пружины я уже говорил,под замену.Мне кажется ещё шумновата она,может показалось.Резина классная,её можно и на другие модели заказывать.Когда катишься назад,резку дать газу нельзя,пока модель не остановится,видимо особенность регулятора.

SkiFir
Павел_speed:

Модель сделана очень добротно,качество сборки на высоте,все провода аккуратно уложены,все винты затянуты.Много алюминия в шаське внушает доверие,его крепость проверим позже на 6-ти банках.Качество радует до того момента,пока не распакуешь аппаратуру,пластик явно на уровне химото,отсек для аккумуляторов болтается,и даже вываливается,зато мягкое и приятное колёсико.кстати аппаратура сделана только под левую руку,правой управлять куроком неудобно(да,я управляю им правой рукой).Серва на 15 кг с лёгкостью поворачивает колёса на любом покрытии,и довольно бьстро,несмотря на размер колёс.Резина имеет мега хороший зацеп.Пружины стоят очень мягкие,а ведь модель весит около 5 кг,их сразу под замену.Корка сзади рядом с амортизатором вероятно будет тереть при прыжках.Рычаги упругие,даже варить не буду.Антикрыло поддаётся любым выкручиваниям,точно не отломается.Рама для защиты крышы корки из пластика,тоже гибкого.Прокатился чуть-чуть на 4-ёх банках,модель валит!на 6-ти банках будет просто сказка!
В целом покупкой доволен,если надёжность будет на уровне внешнего вида шасси,то модель на 5 с плюсом.В комплекте пиньон ещё один,видимо для 95км/ч,которыми так гордится производитель.
Если кто не знает,здесь регулятор на 180 ампер,двигатель BLX 2050kv и куча алюминия.Полная влагозащита.На вопросы отвечу

Итак,покатался на кратоне,управляется классно,но чувствуется вес в 5кг.на 4-ёх банках максималка не большая,надо сразу ставить 16-ый пиньон,набирает очень быстро.Точно обойдёт психа и е-реву.При прыжках надо поначалу осторожничать,вся электроника находится в передней части,немного клюёт носом.На задних рычагах не хватает защиты от грязи.Про пружины я уже говорил,под замену.Мне кажется ещё шумновата она,может показалось.Резина классная,её можно и на другие модели заказывать.Когда катишься назад,резку дать газу нельзя,пока модель не остановится,видимо особенность регулятора.

Подскажу вам что задний ход после полного торможения это стандартная настройка на всех регуляторах всех моделей. Включать задний ход вместо тормоза неэффективно.
По поводу клевка носом, масло в задние аморты помягче залейте и клевать не будет, и повороты будет держать лучше

starix
Павел_speed:

На вопросы отвечу

Длину и ширину (со стороны оси) передних верхнего и нижнего рычагов замерьте пожалуйста.
Хотя и задний измерьте заодно.
Заранее спасибо. ))