Arrma Kraton

Sapsanych

Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

asmodeus2008
Sapsanych:

Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

Фаилсев настроен по умолчанию, проверян на кратоне. На всякий случай вывесите модель и нажмите газ и отключите пульт,если колеса остановились значит настроен.

garaje
S-Alex:

И что с того ??

скорее, это “кв” мотора . это ничего не говорит кроме количества оборотов двигателя на один вольт . а его “индукция”(сдвиг вала по окружности) говорит о качестве мотора.

Sapsanych

А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

garaje
Sapsanych:

А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

скорее всего манера вождения , “агресивность”

naguluf

Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!

Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.

S-Alex
naguluf:

Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!..
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.

Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
Если вы часто катаете по песку, особенно морскому, то подшипники будут чаще выходить из строя. Советую все подшипники заменить на с пластиковыми пыльниками, предварительно забив их консистентной водоотталкивающей смазкой, это заметно увеличит срок их службы. Также, можете доработать передние кулаки до второй версии, скачайте с сайта обе схемы, сравните их, и поймёте какие детали придётся заменить.

naguluf
S-Alex:

инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче)

Надо-же… прочитав, пошел и проверил на сайте… и действительно. Не знал что эта деталь изменилась. Думал что все то-же самое…
Будем заказывать теперь новые.
А про подшипники это прописные истины. Стоковые я сразу вынимал и держал про запас. Пробовал разных производителей, начиная от 2 долларов за 10 подшипников и оканчивая всякими французами и японцами по 12 длларов за штуку. Все они приблизительно одинаковы. Разница наверное будет ощутима в моторе… но ни как не в ступицах колес.
А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.

Sapsanych

Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?

S-Alex
naguluf:

…А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.

Я имел ввиду, что морская соль (ее испарения), вызывают ускоренную коррозию металлических деталей, в т.ч и подшипников…

Sapsanych:

Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?

Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте внимательно и до конца ИНСТРУКЦИЮ!
PS. Да, сработала отсечка, после чего следует отключить разъемы аккумулятора, если не хотите покупать новый …
Матчасть тут rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/

Sapsanych

Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((

Спасибо за ссылку, изучим.

S-Alex
Sapsanych:

Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((

Скачайте с сайта производителя инструкция в электронном виде, выделите/скопируйте интересующий вас текст, и воспользуйтесь электронным переводчиком…

DimIv
S-Alex:

Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.

НОВый передний кулак AR330403
хекс талиона к нему AR310484

но , коллеги, этот костыль проблему с подшипником не решит. на багги typhon почти такие же проблемы. а широкого хекса и больших колес там нет.
чудес не бывает : подшипник мелкий, слабый, открытый воде и песку.

naguluf

Новые надо брать и задние и передние… Задние у меня вылетают равносильно передним. Смотря на какие колеса приземляешся.
Хексы новые брать не буду. Старые укорочу.

crazy_atom

Сегодня шток на амморте обломал. Прифигел немного, никогда штоков не ломал. Причем шлепок был не оч сильный. Поменял на шток от kyosho neo st с родных говно-аммортов, но штоки там норм. Короче, замена - любые штоки 3,5х65мм.

naguluf
crazy_atom:

Сегодня шток на амморте обломал

Велкам ту зе клаб!))) Я армовсхих штоков изничтожил 12 штук в первые месяцы владения. После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.

crazy_atom
naguluf:

После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.

Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.

zim
crazy_atom:

Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.

Ссылочку киньте народу на дешманские тт. Спс